СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку в армянской школе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку в армянской школе»

Русский язык 6 класс (1 полугодие) (45часов)

из расчета 3 часа в неделю

N

Тема

Цели урока

Умения и навыки

Кол. Часов

1.

Старик-годовик. В.Даль

Знать названия 12 месяцев.

Истолковать значения слов :мачеха,падчерица,сугробы.

1

2.

Двенадцать месяцев.По С.Маршаку

Ознакомить с содержанием сказки.

Пересказывать сказку.Характеризовать дейст. лиц

1

3.

Четыре желания.По К.Д.Ушинскому

Обогатить словарный запас уч.-ся

Уметь пересказывать содержание текста.

1

4.

Обозначения места действия

сущ-ми м.ж. и ср.р. ед. и мн. ч с предлогами

Овладение орфографическим материалом

Уметь строить грамматически правильную речь

1

5.

Гроза днем. С.Маршак

Составлять план прочитанного, обсуждать и оценивать ситуации

Уметь пересказывать содержание текста.

1

6.

Употребление и согласование прилагательных,порядковых числ. с сущ-ми ед. и мн.ч. в пр.п

Научить строить грамматически правильную речь

Уметь пересказывать грамм. материал

1

7.

Как обидно.И.Михайловна

Делать выводы на основе получ. информации

Определять прямое и переносное зн.слова

1

8.

Подарок. По К.Паустовскому

Анализировать содержание текста

Выразительно читать и пересказывать текст

1

9.

Способы выражения обст. места. Наречие в роли обст.места

Усвоить грамм. материал

Определять обст. места.Составлять предложения с обст. места

1

10.

Зимнее утро.А.Пушкин

Ознакомить с творчеством А.С.Пушкина. Представить предысторию произведения

Прочитать стих. наизусть

1

11.

Способы выражения сказуемого

Научить употреблять сказуемое в правильной грамм. форме.

Уметь строить грамматически правильную речь.

1

12.

Первый цветок весны.По.Н.Надеждиной

Анализировать содержание текста

Выразительно читать и пересказывать содержание

1

13.

Вид и время глагола-сказуемого

Правильно определять вид и время глагола

Строить правильную письменную речь

1

14.

Вид и время глагола-сказуемого

Правильно определять вид и время глагола

Строить правильную письменную речь

1

15.

Тематическая тестовая работа 1.



1

16.

На уроке. По Ю.Полякову

Делать выводы на основе получ. информации

Выразительно читать и пересказывать содержание

1

17.

Способы выражения сказуемого

Составлять предложения с глаголами. Правильно употреблять частицу бы

Строить правильную письменную речь

1

18.

Мои родители учились в одной школе. По Ю.Полякову

Ознакомить с содержанием рассказа.

Пересказывать, анализировать прочитанное

1

19.

Употребление и правописание сущ-ых в пр.падеже

Правильно склонять существительные. Понимать значение пр. падежа

Строить правильную письменную речь

1

20.

Очень интересно ходить по коридору школу. По Ю.Полякову

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений.

1

21.

Замена сущ-ых в пр.падеже личными местоимениями.

Уметь заменять сущ-ые личными местоимениями

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

22.

Пожар или подвиг во льдах. По В.Драгунскому

Выразительно читать, пересказывать текст.

Строить диалог по теме.

1

23.

Уже конец урока…По А.Барто

Пересказывать текст.

Выделять главное и второстепенное в тексте

1

24.

Тематическая тестовая работа 2.



1

24.

Непослушные цыплята. По М.Дружининой

Уметь анализировать прочитанное.

На слух понимать русскую речь.

1

26.

Прямое и переносное значение слова

Овладеть правописанием слов. Уметь употреблять их в прямом и переносном значении

Выполнять упражнения.

1

27.

Всадник без головы .По Л.Каминскому

Знать о первоисточнике рассказа

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

28.

Языки…Это так просто!

Пересказывать текст.

Строить диалог по теме.

1

29.

Употребление сущ-ых в пр.падеже для обозначения времени

Усвоить грамм. материал

Понимать суть предложного падежа.

1

30.

Старый учитель.По В.Лидину

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

На слух понимать русскую речь.

1

31.

Согласование сущ-их с числительными

Уметь строить предложения.

Уметь составлять количественно-именные словосочетания .

1

32.

Люди уже очень давно поняли…

На слух понимать русскую речь.

Выполнять подтекстовые упражнения.

1

33.

Футбол.Волейбол.Баскетбол.

Коньки

Уметь обобщать, систематизировать факты ,сведения .

Выделять главное и второстепенное в тексте

1

34.

Употребление сущ-ых для обозначения места

Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило.

Уметь строить предложения.

1

35.

Олимпийские игры. По А.Светлову

Уметь анализировать прочитанное.

Работать по карте. Написать реферат о Древней Греции

1

36.

Армянский историк…

Уметь обобщать, систематизировать факты ,сведения .

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

37.

Количественно-именные словосоч.-я с сущ-ми в род.падеже

Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило.

Уметь составлять количественно-именные словосочетания .

1

38.

Знание-сила. По Л.Каминскому

Уметь анализировать прочитанное.

Выражать свои личные выводы. Вступать в диалог

1

39.

Тематическая тестовая работа 3.



1

40.

Третье место в стиле баттерфлей.По В.Драгунскому

Пересказывать прочитанное.

Выделять главное и второстепенное в тексте

1

41.

Склонение личных местоимений

Правильно склонять местоимения употребляя их в устной и в письменной речи

Уметь строить предложения.

1

42.

После зимы будет лето…По.В.Голявкину

Делать выводы на основе получ. информации

Строить диалог по теме.

1

43.

Итоговая тестовая работа



1

44.

Повторение пройденных тем



1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!