N | Тема | Цели урока | Умения и навыки | Кол. Часов |
1. | Старик-годовик. В.Даль | Знать названия 12 месяцев. | Истолковать значения слов :мачеха,падчерица,сугробы. | 1 |
2. | Двенадцать месяцев.По С.Маршаку | Ознакомить с содержанием сказки. | Пересказывать сказку.Характеризовать дейст. лиц | 1 |
3. | Четыре желания.По К.Д.Ушинскому | Обогатить словарный запас уч.-ся | Уметь пересказывать содержание текста. | 1 |
4. | Обозначения места действия сущ-ми м.ж. и ср.р. ед. и мн. ч с предлогами | Овладение орфографическим материалом | Уметь строить грамматически правильную речь | 1 |
5. | Гроза днем. С.Маршак | Составлять план прочитанного, обсуждать и оценивать ситуации | Уметь пересказывать содержание текста. | 1 |
6. | Употребление и согласование прилагательных,порядковых числ. с сущ-ми ед. и мн.ч. в пр.п | Научить строить грамматически правильную речь | Уметь пересказывать грамм. материал | 1 |
7. | Как обидно.И.Михайловна | Делать выводы на основе получ. информации | Определять прямое и переносное зн.слова | 1 |
8. | Подарок. По К.Паустовскому | Анализировать содержание текста | Выразительно читать и пересказывать текст | 1 |
9. | Способы выражения обст. места. Наречие в роли обст.места | Усвоить грамм. материал | Определять обст. места.Составлять предложения с обст. места | 1 |
10. | Зимнее утро.А.Пушкин | Ознакомить с творчеством А.С.Пушкина. Представить предысторию произведения | Прочитать стих. наизусть | 1 |
11. | Способы выражения сказуемого | Научить употреблять сказуемое в правильной грамм. форме. | Уметь строить грамматически правильную речь. | 1 |
12. | Первый цветок весны.По.Н.Надеждиной | Анализировать содержание текста | Выразительно читать и пересказывать содержание | 1 |
13. | Вид и время глагола-сказуемого | Правильно определять вид и время глагола | Строить правильную письменную речь | 1 |
14. | Вид и время глагола-сказуемого | Правильно определять вид и время глагола | Строить правильную письменную речь | 1 |
15. | Тематическая тестовая работа 1. | | | 1 |
16. | На уроке. По Ю.Полякову | Делать выводы на основе получ. информации | Выразительно читать и пересказывать содержание | 1 |
17. | Способы выражения сказуемого | Составлять предложения с глаголами. Правильно употреблять частицу бы | Строить правильную письменную речь | 1 |
18. | Мои родители учились в одной школе. По Ю.Полякову | Ознакомить с содержанием рассказа. | Пересказывать, анализировать прочитанное | 1 |
19. | Употребление и правописание сущ-ых в пр.падеже | Правильно склонять существительные. Понимать значение пр. падежа | Строить правильную письменную речь | 1 |
20. | Очень интересно ходить по коридору школу. По Ю.Полякову | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. | Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. Выполнение подтекстовых упражнений. | 1 |
21. | Замена сущ-ых в пр.падеже личными местоимениями. | Уметь заменять сущ-ые личными местоимениями | Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. | 1 |
22. | Пожар или подвиг во льдах. По В.Драгунскому | Выразительно читать, пересказывать текст. | Строить диалог по теме. | 1 |
23. | Уже конец урока…По А.Барто | Пересказывать текст. | Выделять главное и второстепенное в тексте | 1 |
24. | Тематическая тестовая работа 2. | | | 1 |
24. | Непослушные цыплята. По М.Дружининой | Уметь анализировать прочитанное. | На слух понимать русскую речь. | 1 |
26. | Прямое и переносное значение слова | Овладеть правописанием слов. Уметь употреблять их в прямом и переносном значении | Выполнять упражнения. | 1 |
27. | Всадник без головы .По Л.Каминскому | Знать о первоисточнике рассказа | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | 1 |
28. | Языки…Это так просто! | Пересказывать текст. | Строить диалог по теме. | 1 |
29. | Употребление сущ-ых в пр.падеже для обозначения времени | Усвоить грамм. материал | Понимать суть предложного падежа. | 1 |
30. | Старый учитель.По В.Лидину | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. | На слух понимать русскую речь. | 1 |
31. | Согласование сущ-их с числительными | Уметь строить предложения. | Уметь составлять количественно-именные словосочетания . | 1 |
32. | Люди уже очень давно поняли… | На слух понимать русскую речь. | Выполнять подтекстовые упражнения. | 1 |
33. | Футбол.Волейбол.Баскетбол. Коньки | Уметь обобщать, систематизировать факты ,сведения . | Выделять главное и второстепенное в тексте | 1 |
34. | Употребление сущ-ых для обозначения места | Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. | Уметь строить предложения. | 1 |
35. | Олимпийские игры. По А.Светлову | Уметь анализировать прочитанное. | Работать по карте. Написать реферат о Древней Греции | 1 |
36. | Армянский историк… | Уметь обобщать, систематизировать факты ,сведения . | Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. | 1 |
37. | Количественно-именные словосоч.-я с сущ-ми в род.падеже | Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. | Уметь составлять количественно-именные словосочетания . | 1 |
38. | Знание-сила. По Л.Каминскому | Уметь анализировать прочитанное. | Выражать свои личные выводы. Вступать в диалог | 1 |
39. | Тематическая тестовая работа 3. | | | 1 |
40. | Третье место в стиле баттерфлей.По В.Драгунскому | Пересказывать прочитанное. | Выделять главное и второстепенное в тексте | 1 |
41. | Склонение личных местоимений | Правильно склонять местоимения употребляя их в устной и в письменной речи | Уметь строить предложения. | 1 |
42. | После зимы будет лето…По.В.Голявкину | Делать выводы на основе получ. информации | Строить диалог по теме. | 1 |
43. | Итоговая тестовая работа | | | 1 |
44. | Повторение пройденных тем | | | 1 |