№ | Тема урока
| Стр. |
1 | §1. Словосочетание. | С. 3 |
2 | Армянский эпос. Давид побеждает в бою. | С.95-99 |
3 | §2. Предложение. | С. 3-4 |
4 | Русские былины. | С.100 |
5 | Повествовательные предложения. | С.5-6 |
6 | Снегурочка. Русская народная сказка. | С.101-102 |
7 | Повествовательные предложения. | С.7-9 |
8 | Два брата. Сказка. | С.103-104 |
9 | §3. Вопросительные предложения. | С. 10-11 |
10 | Особенный вечер. По К.Паустовскому. Русалка. К.Бальмонт. | С.104-105 |
11 | §4. Побудительные предложения. | С. 12-15 |
12 | Обращения. | С. 16-17 |
13 | Тематическая письменная работа №1 | |
14 | Басни И.А.Крылова. Слон и Моська. | С.106-107 |
15 | Кукушка и Петух. | С.107-108 |
16 | §5. Порядок слов в предложении. | С. 18-20 |
17 | Друг детства. По В.Драгунскому. | С. 109-110 |
18 | §6. Главные члены двусоставного предложения – подлежащее и сказуемое. | С. 21-22 |
19 | Друг детства. По В.Драгунскому. | 111-112 |
20 | Простое глагольное сказуемое. | с.22-23 |
21 | Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. | с.112-113 |
22 | Глаголы движения. | С. 24-26 |
23 | Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. | С.114-116 |
24 | §7. Составное глагольное сказуемое. | С. 26-27 |
25 | Составное глагольное сказуемое. | С. 28-29 |
26 | Велосипед купили. По Вере Пановой. | С.117-118 |
17 | Велосипед купили. По Вере Пановой. | С.119-121 |
28 | §8. Составное именное сказуемое. | С. 29-31 |
29 | Составное именное сказуемое. | С. 32-33 |
30 | Тематическая письменная работа №2 | |
31 | Комаров. По Ю.Нагибину. | С.121-122 |
32 | Комаров. По Ю.Нагибину. | С.123-125 |
33 | §9. Второстепенные члены предложения. | С. 34-35 |
34 | Зимний дуб. По Ю.Нагибину. Снежинка. К.Бальмонт. | С.126-129 |
35 | §10. Дополнение. Прямое дополнение. | С. 35-37 |
36 | Косвенное дополнение. | С.38 |
37 | Рябинка. По Н.Соколовой. | С.130-131 |
38 | Что шепчет парк. В парке плакала девочка. Игорь Северянин. | С.131-132 |
39 | §11. Определение. | С. 39-40 |
40 | Определение. Согласованное определение. | С.41-42 |
41 | Несогласованное определение. | С.43 |
42 | Определение. Приложение. | С.45-46 |
43 | Тематическая письменная работа № 3 | |
44 | Старая черепаха. По Ю.Нагибину. | С.133-134 |
45 | Старая черепаха. По Ю.Нагибину. Лев и Мышь. | С.135-137 |
46 | Рыжая. По И.Хургиной. Хорошая девочка Лида. Я.Смеляков. | С.137-138 |
47 | Итоговая письменная работа. | |
48 | Повторение пройденного материала. | |
№ | Тема урока
| Стр. |
1 | А.С.Пушкин. Картины русской природы. "Осень". "Зима". "Зима! Крестьянин торжествуя …". "Весна". | С. 140-141 |
2 | §12. Обстоятельство места. | С.47-49 |
3 | "К Чаадаеву". "Эхо". "Если жизнь тебя обманет". "К няне". "Ты и Вы". | С.141-142 |
4 | Обстоятельство времени. | С. 49- 51 |
5 | Дубровский (отрывок из повести.) | С.143-144 |
6 | Обстоятельство образа действия. | С. 51-53 |
7 | Дубровский. | С. 145-146 |
8 | Обстоятельство причины. | С. 53-54 |
9 | Из рассказа русского офицера. Кавказский пленник. По Л. Толстому. | С.147-149 |
10 | Обстоятельство цели. | С.54-56 |
11 | Кавказский пленник. По Л.Толстому. | С.150-151 |
12 | §13. Синтаксический разбор простого двусоставного предложения. | С. 57-61 |
13 | §14. Однородные члены предложения. | С.58-60 |
14 | Тематическая письменная работа № 1 | |
15 | В чужбине свято наблюдаю. А.Пушкин. На севере диком стоит одиноко…М.Лермонтов. | С.152-153 |
16 | §15. Предложения с одним главным членом (односоставные). | С. 60-61 |
17 | Путешествие воробья. По Андрею Платонову. | С.154-155 |
18 | Определённо-личные предложения. | С. 62-65 |
19 | Путешествие воробья. По Андрею Платонову. | С.155-156 |
20 | Неопределённо-личные предложения. | С. 65-67 |
21 | Незнакомец. По К.Паустовскому. | С.157-158 |
22 | Обобщённо-личные предложения. | С. 67-69 |
23 | Незнакомец. По К.Паустовскому. | С.158-159 |
24 | §16. Безличные предложения. | С. 70-71 |
25 | Безличные предложения. | С. 72-73 |
26 | Золотые слова. По М.Зощенко. | С.160-161 |
27 | Безличные предложения. | С. 74-76 |
28 | §17. Назывные предложения. | С. 77-78 |
29 | Тематическая письменная работа № 2 | |
30 | Золотые слова. По М.Зощенко. | С.162-163 |
31 | Учитель Бельмесов. По А.Аверченко. | С.164-165 |
32 | §18. Выражение отрицания. | С. 81-82 |
33 | Игрушка. По мотивам рассказов Сергея Довлатова "Ариэль" и "Игрушка". | С.165-166 |
34 | Выражение отрицания. | С. 83-84 |
35 | Игрушка. По мотивам рассказов Сергея Довлатова. | С.166-168 |
36 | Притча о грустном клоуне. По Леониду Утёсову. Габрово - самый весёлый город. | С.170-171 |
37 | §19. Вводные слова, сочетания слов, предложения. | С. 85-87 |
38 | Неизвестный цветок. По А.Платонову. | С.172-173 |
39 | §20. Текст. | 88-89 |
40 | Неизвестный цветок. По А.Платонову. | С.173-174 |
41 | §21. Текст: повествование. | С. 90-92 |
42 | Никита. По А.Платонову. | С.174-175 |
43 | Текст: описание. | С. 92-94 |
44 | Никита. По А.Платонову. | С.176-178 |
45 | Текст: рассуждение | |
46 | Тематическая письменная работа № 3 | |
47 | Мальчики. По А.Чехову. | С.179-180 |
48 | Мальчики. По А.Чехову. | С.181-182 |
49 | Великие путешественники. По М.Зощенко. | С.182-184 |
50 | Великие путешественники. По М.Зощенко. | С.184-186 |
51 | Итоговая письменная работа | |
52 | Повторение пройденного материала. | |
53 | Повторение пройденного материала. | |
54 | Повторение пройденного материала. | |