СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование предмета «математика» в 10 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование предмета «математика» в 10 классе (базовый уровень)  4,5 часа в неделю, УМК А.Г. Мордкович и УМК Л.С. Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование предмета «математика» в 10 классе.»



Тематическое планирование предмета «математика» в 10 классе.



3 ч. +1,5 ч. =4,5 ч. в неделю, всего 153 ч. = 102 ч.+ 51 ч.



  • Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович-3 изд. М.: Мнемозина, 2011/.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, 3 изд. М.: Просвещение, 2011.

  • Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович и др./ под ред. А.Г. Мордковича- 11 изд. стер.- М.: Мнемозина, 2010.

  • Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович и др./ под ред. А.Г. Мордковича- 11 изд. стер.- М.: Мнемозина, 2010.

  • Атанасян Л.С. Геометрия 10-11. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Текст/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2010.









Дата



Тема

Кол-во часов

Современные образовательные технологии

Нестандартные формы занятий

Использование ИКТ

.


  1. Числовые функции.












Технология личностно-ориентированного обучения

















Технология личностно-ориентированного обучения





















Технология личностно-ориентированного обучения




1



1нед.

Определение числовой функции. Способы ее задания.

3



2


Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия, аксиомы, следствия из них

2



3.

4.





5.





2нед.

Свойства функций.

Введение в стереометрию.

  1. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

3

1





1

Дифференцированный подход


6.



3нед.

Обратная функция.

3





7.


Параллельность прямых, прямой и плоскости.

2





  1. Тригонометрические функции.




8.


Числовая окружность.

2



9.


Числовая окружность на координатной плоскости.

1



10.

4нед.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1


Работа в парах


11.


Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1


ИКТ

12.



13.



14.







5нед.

Числовая окружность на координатной плоскости.

Контрольная работа № 1 по теме: «Тригонометрические функции».

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.



2

1



2


Дифференцированный подход








15.



16.









6нед.

Преобразование рациональных выражений.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1 (20 мин.)

3



1



17.


Параллельность плоскостей.

1



18.


Тригонометрические функции числового аргумента.

2



19.


Тригонометрические функции углового аргумента.

1













Технология личностно-ориентированного обучения

















Технология личностно-ориентированного обучения

Работа в группах


20.

21.

7нед.

Параллельность плоскостей.

Тетраэдр и параллелепипед.

1

1


ИКТ

22.


Тригонометрические функции углового аргумента.

1



23.

24.

8нед.

Формулы приведения.

Тетраэдр и параллелепипед.

2

2

Дифференцированный подход



25.


Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции».

1



26.



9нед.

Функция у=sin x, ее свойства и график.

2

Индивидуальный подход


27.

29.


Тетраэдр и параллелепипед.

Контрольная работа № 2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1



1


ИКТ

30.



31.


Функция у=cos x, ее свойства и график.

Периодичность функций у=sin x, у=cos x.

2



1




10нед.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей.




32.


Перпендикулярность прямых и плоскостей.

2



33.


Преобразование графиков тригонометрических функций.

2





















Технология личностно-ориентированного обучения


Дифференцированный подход


34.

11нед.

Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики.

1



35.


Перпендикулярность прямых и плоскостей.

2



36.


Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики.

1



37.


Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции».

1










38.



39.



40.

12нед.

  1. Тригонометрические уравнения.

Арксинус и решение уравнения cos x = a.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.





1



1



1









Дифференцированный подход



41.


Арксинус и решение уравнения cos x = a.

1



42.



13нед.

Арксинус и решение уравнения sin x = a.

2



43.


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

2

Индивидуальный подход

ИКТ

44.


Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a, ctg x = a.

1



45.

46.

14нед.

Тригонометрические уравнения.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

2

2





Технология личностно-ориентированного обучения




47.


Тригонометрические уравнения.

2



48.





15нед.

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения».

1

Практикум


49.


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1



50.


Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1


ИКТ





5.Преобразование тригонометрических выражений.




51.

52.


16нед.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

3



2

Индивидуальный подход


53.


Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1



54.



17нед.

Тангенс суммы и разности аргументов.

2



55.


Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1


ИКТ

56.


Формулы двойного аргумента.

3

Технология личностно-ориентированного обучения



57.


Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Практикум


58.


Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

3














59.

18нед.

6. Многогранник.

Понятие многогранника. Призма.



1


ИКТ

60.


Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений».

1

Технология личностно-ориентированного обучения























Технология личностно-ориентированного обучения

















Технология личностно-ориентированного обучения



























Технология личностно-ориентированного обучения






61.



62.

19нед.

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Понятие многогранника. Призма.

2



1

Дифференцированный подход




  1. Производная.




63.



64.



65.





20нед.

Числовые последовательности. Их свойства. Предел последовательности.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Понятие многогранника. Призма.

2





1

1

Индивидуальный подход


66.


Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1



67.

68.

21нед.

Предел функции.

Пирамида.

2

2



69.


Предел функции.

1

Работа в парах


70.


Определение производной.

2


ИКТ

71.

22нед.

Пирамида.

1



72.


Определение производной.

2



73.

74.

23нед.

Вычисление производных.

Пирамида.

1

1



75.


Вычисление производных.

2



76.

24нед.

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная».

1

Дифференцированный подход


77.


Правильные многогранники.

1



78.



79.

80.







25нед.

Уравнение касательной к графику функции.

Применение производной для исследования функций.

Правильные многогранники.

2



1

1



81.


Применение производной для исследования функций.

2



82.

26нед

Построение графиков функций.

1



83.


Правильные многогранники.

1

Практикум


84.


Построение графиков функций.

2



85.



86.

27нед.

Контрольная работа № 6 по теме: «Применение производной».

Правильные многогранники.

1



1






ИКТ

87.


Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

3

Индивидуальный подход


88.

28нед.

Контрольная работа № 3 по теме: «Многогранники».

1



89.


Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

3



90.

29нед.

Контрольная работа по итогам года.

1





Заключительное повторение по алгебре и началам анализа.

11






30-34нед

Заключительное повторение курса геометрии.

3






Итого часов

153