. | | Числовые функции. | |
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения | | |
1 |
1нед. | Определение числовой функции. Способы ее задания. | 3 | | |
2 | | Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия, аксиомы, следствия из них | 2 | | |
3. 4.
5. |
2нед. | Свойства функций. Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 3 1
1 | Дифференцированный подход | |
6. |
3нед. | Обратная функция. | 3 | |
|
7. | | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 2 | | |
| | Тригонометрические функции. | | | |
8. | | Числовая окружность. | 2 | | |
9. | | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | | |
10. | 4нед. | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | Работа в парах | |
11. | | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | | ИКТ |
12.
13.
14. |
5нед. | Числовая окружность на координатной плоскости. Контрольная работа № 1 по теме: «Тригонометрические функции». Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. |
2 1
2 | Дифференцированный подход |
|
15.
16. |
6нед. | Преобразование рациональных выражений. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1 (20 мин.) | 3
1 | | |
17. | | Параллельность плоскостей. | 1 | | |
18. | | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 | | |
19. | | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 |
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения | Работа в группах | |
20. 21. | 7нед. | Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | 1 1 | | ИКТ |
22. | | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | | |
23. 24. | 8нед. | Формулы приведения. Тетраэдр и параллелепипед. | 2 2 | Дифференцированный подход | |
25. | | Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции». | 1 | | |
26. |
9нед. | Функция у=sin x, ее свойства и график. | 2 | Индивидуальный подход | |
27. 29. | | Тетраэдр и параллелепипед. Контрольная работа № 2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». | 1
1 | | ИКТ |
30.
31. | | Функция у=cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у=sin x, у=cos x. | 2
1 | | |
| 10нед. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | | | |
32. | | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 2 | | |
33. | | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 |
Технология личностно-ориентированного обучения | Дифференцированный подход | |
34. | 11нед. | Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики. | 1 | | |
35. | | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 2 | | |
36. | | Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики. | 1 | | |
37. | | Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции». | 1 | |
|
38.
39.
40. | 12нед. | Тригонометрические уравнения. Арксинус и решение уравнения cos x = a. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. |
1
1
1 |
Дифференцированный подход | |
41. | | Арксинус и решение уравнения cos x = a. | 1 | | |
42. |
13нед. | Арксинус и решение уравнения sin x = a. | 2 | | |
43. | | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | Индивидуальный подход | ИКТ |
44. | | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a, ctg x = a. | 1 | | |
45. 46. | 14нед. | Тригонометрические уравнения. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 2 2 |
Технология личностно-ориентированного обучения | | |
47. | | Тригонометрические уравнения. | 2 | | |
48. |
15нед. | Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения». | 1 | Практикум | |
49. | | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | |
50. | | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | | ИКТ |
| | 5.Преобразование тригонометрических выражений. | | | |
51. 52. | 16нед. | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 3
2 | Индивидуальный подход | |
53. | | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | | |
54. |
17нед. | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 | | |
55. | | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | | ИКТ |
56. | | Формулы двойного аргумента. | 3 | Технология личностно-ориентированного обучения | | |
57. | | Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Практикум | |
58. | | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 3 |
| | |
59. | 18нед. | 6. Многогранник. Понятие многогранника. Призма. |
1 | | ИКТ |
60. | | Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
| | |
61.
62. | 19нед. | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Понятие многогранника. Призма. | 2
1 | Дифференцированный подход | |
| | Производная. | | | |
63.
64.
65. |
20нед. | Числовые последовательности. Их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Понятие многогранника. Призма. | 2
1 1 | Индивидуальный подход | |
66. | | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | | |
67. 68. | 21нед. | Предел функции. Пирамида. | 2 2 | | |
69. | | Предел функции. | 1 | Работа в парах | |
70. | | Определение производной. | 2 | | ИКТ |
71. | 22нед. | Пирамида. | 1 | | |
72. | | Определение производной. | 2 | | |
73. 74. | 23нед. | Вычисление производных. Пирамида. | 1 1 | | |
75. | | Вычисление производных. | 2 | | |
76. | 24нед. | Контрольная работа № 6 по теме: «Производная». | 1 | Дифференцированный подход | |
77. | | Правильные многогранники. | 1 | | |
78.
79. 80. |
25нед. | Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций. Правильные многогранники. | 2
1 1 | | |
81. | | Применение производной для исследования функций. | 2 | | |
82. | 26нед | Построение графиков функций. | 1 | | |
83. | | Правильные многогранники. | 1 | Практикум | |
84. | | Построение графиков функций. | 2 | | |
85.
86. | 27нед. | Контрольная работа № 6 по теме: «Применение производной». Правильные многогранники. | 1
1 | |
ИКТ |
87. | | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 3 | Индивидуальный подход | |
88. | 28нед. | Контрольная работа № 3 по теме: «Многогранники». | 1 | | |
89. | | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 3 | | |
90. | 29нед. | Контрольная работа по итогам года. | 1 | | |
| | Заключительное повторение по алгебре и началам анализа. | 11 | | |
| 30-34нед | Заключительное повторение курса геометрии. | 3 | | |
| | Итого часов | 153 | | | |