СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тематический план программы 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ  ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Тематический план программы

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тематический план программы 1 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Тематический план программы


Кол-во часов

Кол-во часов по четвертям

Контрольные работы

Практические работы

1

2

3

4

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

24

24

29

22

1


1

1

3

4

1

3

4

12


проекты

Применение ИКТ

99










2

2





основные разделы

количество часов

количество

контрольных работ

Практических работ

1

Знания о физической культуре

5



2

Гимнастика с элементами акробатики

18



3

Легкая атлетика

24



4

Лыжная подготовка

21



5

Подвижные и спортивные игры

31



Итого:

99



1 полугодие

48



2 полугодие

51



Резерв времени:








Тема

Основное содержание по теме

Характеристика

деятельности учащихся

Раздел 1. Знания о физической культуре (5 ч)

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют.

Современные Олимпийские игры.

Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (лет- них и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта.

Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр.

Что такое физическая культура.

Физическая культура как система регулярных занятий физическими упражнениями, выполнение закаливающих процедур, использование естественных сил природы. Связь физической культуры с укреплением здоровья (физического, социального и психологического) и влияние на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). Роль и значение занятий физической культурой и поддержание хорошего здоровья для успешной учёбы и социализации в обществе.

Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека.

Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе

Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка).

Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении.

Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни.

Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя»

Сердце и кровеносные сосуды.

Работа сердечнососудистой системы во время движений и передвижений человека. Укрепление сердца с по- мощью занятий физическими упражнениями.

Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов.

Объясняют важность занятий физическими упражнениями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, плавания, бега для укрепления сердца

Раздел 2. Физическое совершенствование (94 ч)

Легкая атлетика. (24ч)

Освоение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и в высоту.

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначения.


Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.

Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


Совершенствование навыков бега и развитие выносливости.

Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.


Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.


Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.


Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.


Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.


Самостоятельные занятия

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

Гимнастика с элементами акробатики. (18ч).

Основа знаний.

Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.


Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.


Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.


Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.


Освоение навыков лазания и перелазания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки.

Осваивают технику упражнений в лазанье и перелазании, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.


Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

Описывают технику опорных прыжков и осваивают её.


Освоение навыков равновесия.

Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, составляют комбинации из числа разученных упражнений.


Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей.

Описывают технику танцевальных упражнений и составляют комбинации из их числа.


Освоение строевых упражнений.

Разучивают строевые команды.


Освоение общеразвивающих упражнений без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильной осанки.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Подвижные и спортивные игры. (31ч).

Основа знаний. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.


Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.


Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.


Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.


Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.


Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Школа мяча», «Мяч в корзину», «Попади в обруч».

Используют подвижные игры для активного отдыха.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Лыжные гонки (21ч).

Овладение знаниями. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Техника безопасности при занятиях лыжами.

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.


Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Повороты переступанием. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Описывают технику передвижения на лыжах.

Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

№ Урока

Дата проведения

Тема урока.

Содержание урока.

Контрольные мероприятия

Тема, кол-во часов

Основы знаний по физической культуре (2часа).


Физическая культура, ее возникновение

Объяснение понятия «физическая культура». Когда и как возникла физическая культура и спорт. Техника безопасности при занятиях на открытой площадке и при занятиях легкой атлетикой.



Современные Олимпийские игры.

Современные Олимпийские игры. Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних, зимних). Олимпийские чемпионы по разным видам спорта.

Входной тест

Физическое совершенствование (43 часа).


Легкая атлетика

Бег 30 метров. Учить слушать и выполнять команду «Смирно!», «Вольно!», построение в шеренгу. Разучивание беговой разминки, ознакомление с техникой высокого старта.



Легкая атлетика

Бег 30 метров. Разучивание беговой разминки, обычный бег с изменением направления движения по указанию учителя.



Легкая атлетика

Челночный бег. Обучение челночному бегу, челночный бег 3 ×5 м. Эстафеты с бегом.



Легкая атлетика

Челночный бег. Обучение челночному бегу. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3 ×10 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Контроль двигательных качеств (челночный бег):

Мальчики

«3» - 10.3

«4» - 10.0

«5» - 9.2

Девочки

«3» - 10.6

«4» - 10.4

«5» - 9.5


Легкая атлетика

Прыжок в длину с места. Повторение беговой, обучение понятию «расчет по порядку». Изучение техники прыжка в длину с места, подвижная игра «Колдунчики». Контроль пульса.



Легкая атлетика

Техника прыжка в длину с места. Разучивание разминки на месте, овладение техникой прыжка в длину с места (отталкивание, полет, приземление) Подвижная игра «Удочка».



Легкая атлетика

Техника прыжка в длину с места. Разучивание разминки на месте, повторение техники прыжка в длину с места. Подвижная игра «Удочка».



Легкая атлетика

Контрольный урок по прыжкам в длину с места. Разучивание разминки в движении, проведение контрольных прыжков в длину с места, разучивание подвижной игры «Салки-догонялки».

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места):

Мальчики

«3» - 110

«4» - 120

«5» - 140

Девочки

«3» - 105

«4» - 115

«5» - 135


Легкая атлетика

Техника метания малого мяча на дальность. Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости, изучение техники метания малого мяча на дальность, разучивание подвижной игры «Волк во рву».



Легкая атлетика

Техника метания малого мяча в цель. Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, изучение техники метания малого мяча на дальность, разучивание подвижной игры «Кто быстрее».



Легкая атлетика

Техника метания малого мяча в цель. Повторение разминки, направленной на развитие гибкости. Контроль двигательных качеств техники метания малого мяча в цель, разучивание подвижной игры «Волк во рву».

Контроль двигательных качеств (метание теннисного мяча в цель (кол-во попаданий ):

Мальчики

«3» - 2

«4» - 3

«5» - 4

Девочки

«3» - 1

«4» - 2

«5» - 3


Легкая атлетика

Техника бега на длинные дистанции. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (набивные мячи, палки и т. п)



Легкая атлетика

Техника бега на длинные дистанции. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (набивные мячи, палки и т. п)



Подвижные и спортивные игры.

Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Знакомство с размыканием на руки в стороны. Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений. Знакомство с правилами игры «Пятнашки». Разучивание упражнений на равновесие



Подвижные и спортивные игры.

Повторение понятий «темп» и «ритм». Проведение разминки в движении. Повторение подвижной игры «Салки» и разучивание игры «Мышеловка»



Подвижные и спортивные игры.

Разучивание разминки с мячами, упражнения с мячом в парах, подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй »



Подвижные и спортивные игры.

Разучивание разминки с массажными мячами, повторение бросков и ловли мяча у стены в парах, повторение подвижной игры «Играй, играй, мяч не теряй »

Контроль двигательных качеств: поднимание туловища из положениялежа на спине за 1 мин.:

Мальчики

«3» - 21

«4» - 24

«5» - 35

Девочки

«3» - 18

«4» - 21

«5» - 30


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, различных вариантов ведения мяча на месте и подвижной игры «У кого меньше мячей»



Подвижные и спортивные игры.

Разучивание разминки с мячами. Проведение упражнений с мячом: ведение мяча, броски, ловля. Повторение подвижной игры «Играй, играй, мяч не теряй »



Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячами, разучивание правил подвижной игры «Охотники и утки»



Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом в движении, играть в подвижные игры с мячом



Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом в движении, выполнять эстафеты с мячом



Лыжные гонки.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Изучение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря.



Лыжные гонки.

Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага



Лыжные гонки.

Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага



Лыжные гонки.

Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага



Лыжные гонки.

Повторение ступающего шага,изучение скользящего шага



Лыжные гонки.

Повторение ступающего шага,изучение скользящего шага



Лыжные гонки.

Повторение ступающего шага,изучение скользящего шага



Лыжные гонки.

Повторение ступающего и скользящего шага, поворот переступанием без палок, повторение правил обгона на лыжне



Лыжные гонки.

Повторение ступающего и скользящего шага, поворот переступанием без палок, повторение правил обгона на лыжне



Лыжные гонки.

Повторение ступающего и скользящего шага, поворот переступанием без палок, повторение правил обгона на лыжне



Лыжные гонки.

Повторение лыжных ходов, спуск на лыжах с небольшого склона



Лыжные гонки.

Повторение лыжных ходов,подъем "полуелочкой"спуск на лыжах с небольшого склона


37


Лыжные гонки.

Повторение ранее изученных лыжных ходов, подвижная игра «Накаты»


38


Лыжные гонки.

Повторение лыжных ходов, прохождение дистанции 1 км


39


Лыжные гонки.

Повторение лыжных ходов, прохождение дистанции 1 км


40


Лыжные гонки.

Повторение лыжных ходов, прохождение дистанции 1 км

Контроль двигательных качеств бег на лыжах 1км:

Мальчики

«3» - 10.15

«4» - 9.00

«5» - 8.00

Девочки

«3» - 11.00

«4» - 9.30

«5» - 8.30

41


Лыжные гонки.

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах, катание со склона в низкой стойке и свободного катания


42


Лыжные гонки.

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах, катание со склона в низкой стойке и свободного катания

Прохождение дистанции без учета времени

43


Лыжные гонки.

Эстафеты на лыжах. Повторение техники передвижения иповоротов на лыжах


44


Лыжные гонки.

Повторение техники спуска в низкой стойке, подвижной игры на лыжах «Накаты», разучивание подвижной игры на лыжах «Подними предмет»


45


Лыжные гонки.

Эстафеты на лыжах. Повторение техники передвижения иповоротов на лыжах


Основы знаний по физической культуре (3часа)

46


Контрольный урок. Что такое физическая культура.

Физическая культура как система регулярных занятий физическими упражнениями, выполнение закаливающих процедур, использование естественных сил природы.

Промежуточный тест

47


Организм человека

Основные части тела человека, внутренние органы, скелет, мышцы, осанка.


48


Сердце и кровеносные сосуды

Работа сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека. Укрепление сердца с помощью занятий физическими упражнениями.


Физическое совершенствование (51 час).

49


Гимнастика с элементами акробатики.

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Строевые упражненияи приемы. Разучивание игры «Кто быстрее схватит?»

Промежуточный тест

50


Гимнастика с элементами акробатики.

Развитие координационных способностей, обучение технике кувырка вперед(группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях). Изучение подвижной игры «Мяч в туннеле»


51


Гимнастика с элементами акробатики.

Развитие координационных способностей, обучение технике кувырка вперед(группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях). Изучение подвижной игры «Мяч в туннеле»


52


Гимнастика с элементами акробатики.

Развитие координационных способностей, обучение технике кувырка вперед(группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях). Изучение подвижной игры «Мяч в туннеле»


53


Гимнастика с элементами акробатики.

Обучение техники выполнения стойки на лопатках согнув ноги, упражнение на развитие координации «цапля»


54


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание разминки на гимнастических матах, обучение техники выполнения упражнения «мост»,совершенствование техники выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях.проведение игрового упражнения на внимание


55


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание разминки на гимнастических матах, обучение техники выполнения упражнения «мост»,совершенствование техники выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях.проведение игрового упражнения на внимание


56


Гимнастика с элементами акробатики.

Повторение разминки на матах с мячом, выполнение различных вариантов висов (вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги, вис на согнутых руках) и упоров (упор лежа, упор стоя на коленях). Проведение подвижной игры «Ловля обезьян»


57


Гимнастика с элементами акробатики.

Повторение разминки на матах с мячом, выполнение различных вариантов висов (вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги, вис на согнутых руках) и упоров (упор лежа, упор стоя на коленях). Проведение подвижной игры «Ловля обезьян»

Контроль двигательных качеств: подтягивание с низкой перекладины (низкая):

Мальчики

«3» - 6

«4» - 9

«5» - 15

Девочки

«3» - 4

«4» - 6

«5» - 11

58


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание разминки с гимнастическими палками, повторение техники лазания по гимнастической стенке, лазанья по гимнастической скамейке лежа на животе, проведение подвижной игры «Ловля обезьян с мячом»


59


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание разминки с гимнастическими палками, повторение техники лазания по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног, лазанья по гимнастической скамейке лежа на животе, проведение подвижной игры «Ловля обезьян с мячом»


60


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание разминки на гимнастических скамейках, ходьбы на носках по линии и по гимнастической скамейке (бревне), перешагивания через набивные мячи. Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя:

Мальчики

«3» - +1

«4» - +3

«5» - +7

Девочки

«3» - +3

«4» - +5

«5» - +9

61


Гимнастика с элементами акробатики.

Обучение прыжков через скамейку с опорой рук, отталкиванию от гимнастического мостика двумя ногами и приземлению на гимнастический мат. Упражнения на равновесие «цапля», «ласточка»


62


Гимнастика с элементами акробатики.

Повторение отталкивания от гимнастического мостика двумя ногами, подвижная игра «Ловишка с мячом»


63


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание ритмической разминки под музыку. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону.


64


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание ритмической разминки под музыку. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону.

Контроль двигательных качеств: (сгибание - разгибание рук в упоре лежа):

Мальчики

«3» - 7

«4» - 10

«5» - 17

Девочки

«3» - 4

«4» - 6

«5» - 11

65


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание ритмической разминки под музыку. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону.


66


Гимнастика с элементами акробатики.

Разучивание ритмической разминки, круговая тренировка, подвижная игра «Точный расчет»


67


Подвижные и спортивные игры.

Техника безопасности на уроках подвижных игр. Разучивание разминки с мячом, обучение передаче мяча в парах, проведение подвижной игры «Пустое место»


68


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, обучение броскам и ловле мяча в парах. Игра «Вышибалы»


69


Подвижные и спортивные игры.

Разучивание положения рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Игра «Снайпер»


70


Подвижные и спортивные игры.

Разучивание упражнений с мячом:

- верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - прием и передача мяча сверху после набрасывания партнером


71


Подвижные и спортивные игры.

Разучивание упражнений с мячом:

- верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - прием и передача мяча сверху после набрасывания партнером


72


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, совершенствование техники бросков и ловли мяча в парах, повторение подвижной игры «Выстрел в небо»


73


Подвижные и спортивные игры.

Разучивание разминки с мячом и упражнений с мячами в парах


74


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячами, подвижная игра «Метко в цель»


75


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячами, выполнять броски мяча в стену


76


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, проведение волейбольных упражнений и подвижной игры «Снайпер»


77


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, проведение волейбольных упражнений и подвижной игры «Снайпер»


78


Подвижные и спортивные игры.

Техника безопасности на уроках подвижных игр Ловля и передача мяча двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча. Передача с отскоком об пол


79


Подвижные и спортивные игры.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча. Передача с отскоком об пол


80


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, различных вариантов ведения мяча и подвижной игры «Штурм»


81


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, различных вариантов ведения мяча и подвижной игры «Штурм»


82


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, проведение баскетбольных упражнений, разучивание бросков мяча в баскетбольное кольцо.


83


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, проведение баскетбольных упражнений, разучивание бросков мяча в баскетбольное кольцо.

Контроль двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 мин.:

Мальчики

«3» - 21

«4» - 24

«5» - 35

Девочки

«3» - 18

«4» - 21

«5» - 30

84


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, учить правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага


85


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом, учить правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага


86


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом в движении, выполнять остановку прыжком


87


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом в движении, выполнять остановку прыжком


88


Подвижные и спортивные игры.

Повторение разминки с мячом в движении. "Мяч в корзину","Попади в обруч"


89


Легкая атлетика.

Техника безопасности при занятиях на открытой площадке и при занятиях легкой атлетикой. Обычный бег. Учить слушать и выполнять команду «Смирно!», «Вольно!», построение в шеренгу. Разучивание беговой разминки.

Итоговый тест

90


Легкая атлетика.

Бег 30 метров. Беговая разминка, обычный бег с изменением направления движения по указанию учителя.


91


Легкая атлетика.

Челночный бег. Обучение челночному бегу, челночный бег 3 ×5 м. Эстафеты с бегом.


92


Легкая атлетика.

Челночный бег. Обучение челночному бегу. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3 ×10 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Контроль двигательных качеств (челночный бег):

Мальчики

«3» - 10.3

«4» - 10.0

«5» - 9.2

Девочки

«3» - 10.6

«4» - 10.4

«5» - 9.5

93


Легкая атлетика.

Прыжок в длину с места. Повторение беговой разминки, «расчет по порядку». Изучение техники прыжка в длину с места, подвижная игра «Колдунчики». Контроль пульса.


94


Легкая атлетика.

Техника прыжка в длину с места. Разминка на месте, овладение техникой прыжка в длину с места (отталкивание, полет, приземление) Подвижная игра «Удочка».


95


Легкая атлетика.

Контрольный урок по прыжкам в длину с места. Разминки в движении, проведение контрольных прыжков в длину с места, повторение подвижной игры «Салки-догонялки».

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места):

Мальчики

«3» - 110

«4» - 120

«5» - 140

Девочки

«3» - 105

«4» - 115

«5» - 135

96


Легкая атлетика.

Техника метания малого мяча на дальность. Разминка, направленная на развитие гибкости, обучение техники метания малого мяча на дальность, подвижная игра «Волк во рву».


97


Легкая атлетика.

Техника метания малого мяча в цель. Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, изучение техники метания малого мяча на дальность, подвижная игра «Кто быстрее».


98


Легкая атлетика.

Техника метания малого мяча в цель. Повторение разминки, направленной на развитие гибкости. Контроль двигательных качеств техники метания малого мяча в цель, подвижная игра «Волк во рву».

Контроль двигательных качеств (метание теннисного мяча в цель (кол-во попаданий ):

Мальчики

«3» - 2

«4» - 3

«5» - 4

Девочки

«3» - 1

«4» - 2

«5» - 3

99


Легкая атлетика.

Техника бега на длинные дистанции. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (набивные мячи, палки и т. п)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!