№ Урока | Дата проведения | Тема урока. | Содержание урока. | Контрольные мероприятия |
Тема, кол-во часов |
Знания о физической культуре (2 часа). |
1 | | Спортивная одежда и обувь. Техника безопасности на уроках физической культурой. | Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях). Рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью. Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. Техника безопасности на уроках физической культурой. | |
2 | | Пища и питательные вещества. | Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии. Рекомендации по правильному усвоению пищи. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций правильного употребления пищи. Входной тест. | Входной тест. |
Физическое совершенствование (43 часа). |
3 | | Легкая атлетика. | Овладение знаниями. Понятия; эстафета, команды «старт», «финиш»; темп, длительность бега, влияние бега на состояние здоровья, элементарные сведения о правилах соревнований в беге, прыжках и метаниях. Техника безопасности при занятиях на открытой площадке и при занятиях легкой атлетикой. | |
4 | | Легкая атлетика. | Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчётом, с преодолением 3-4 препятствий по разметкам. | |
5 | | Легкая атлетика. | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.). | |
6 | | Легкая атлетика. | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег с изменением длины и частоты шагов, специальные беговые упражнения. | |
7 | | Легкая атлетика. | Челночный бег 3х10м, обычный бег по размеченным участкам дорожки, эстафеты с бегом на скорость. | |
8 | | Легкая атлетика. | Контроль двигательных качеств, челночный бег 3х10м. Эстафеты с бегом на скорость. | Контроль двигательных качеств (челночный бег): Мальчики «3» - 9,6 «4» - 9,3 «5» - 8,5 Девочки «3» - 9,9 «4» - 9,5 «5» - 8,7 |
9 | | Легкая атлетика. | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки в длину с места; многоразовые (до 10 прыжков); тройной и пятерной с места. | |
10 | | Легкая атлетика. | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60-110 см в полосу приземления шириной 30 см; чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления); с высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 90-120 и с точным приземлением в квадрат. | |
11 | | Легкая атлетика. | Контроль двигательных качеств, прыжок в длину с места. | Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места): Мальчики «3» - 130 «4» - 140 «5» - 160 Девочки «3» - 120 «4» - 130 «5» - 150 |
12 | | Легкая атлетика. | Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Эстафеты с прыжками (до 10 прыжков). Игры с прыжками и осаливанием. | |
13 | | Легкая атлетика. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный, медленный, до 5-8 мин, кросс по слабопересеченной местности до 1 км. | |
14 | | Легкая атлетика. | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный, медленный, до 5-8 мин, кросс по слабопересеченной местности до 1 км. | |
15 | | Легкая атлетика. | Контроль двигательных качеств, бег 1 км по слабопересеченной местности. | Контроль двигательных качеств (бег 1 км): Мальчики «3» - 6.10 «4» - 5.50 «5» - 4.50 Девочки «3» - 6.30 «4» - 6.20 «5» - 5.10 |
16 | | Подвижные и спортивные игры. | Овладение знаниями. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности при проведении подвижных игр. | |
17 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты». | |
18 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты». | |
19 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка». | |
20 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка». | |
21 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени», «Овладей мячом», «Подвижная цель», «Мяч ловцу», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайперы», «Игры с ведением мяча». | |
22 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени», «Овладей мячом», «Подвижная цель», «Мяч ловцу», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайперы», «Игры с ведением мяча». | |
23 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Подвижные игры «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Мини-гандбол», варианты игры в футбол. | |
24 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Подвижные игры «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Мини-гандбол», варианты игры в футбол. | |
25 | | Лыжные гонки. | Овладение знаниями. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Техника безопасности при занятиях лыжами. | |
26 | | Лыжные гонки. | Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага. Переноска и одевание лыж. | |
27 | | Лыжные гонки. | Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага. Переноска и одевание лыж. | |
28 | | Лыжные гонки. | Повторение организационно-методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, изучение техники ступающего шага. Переноска и одевание лыж. | |
29 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Переменный двухшажный ход с палками. Подъём «лесенкой». | |
30 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Спуски в высокой и низкой стойках. | |
31 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Повторение подъёма «лесенкой», спусков в высокой и низкой стойках. | |
32 | | Лыжные гонки. | Контроль техники выполнения подъёма «лесенка», спуска в высокой и низкой стойке. | Контроль техники выполнения. |
33 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | |
34 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. | |
35 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Спуски с пологих склонов. | |
36 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Торможение плугом и упором. | |
37 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием в движении. | |
38 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Повторение торможения плугом и упором, поворотов переступанием в движении. | |
39 | | Лыжные гонки. | Контроль техники выполнения торможения плугом и упором, поворотов переступанием в движении. | Контроль техники выполнения. |
40 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Подъём «лесенкой» и «ёлочкой». | |
41 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Подъём «лесенкой» и «ёлочкой». Попеременный двухшажный ход. | |
42 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | |
43 | | Лыжные гонки. | Контроль двигательных качеств, прохождение дистанции 1 км. | Контроль двигательных качеств, бег на лыжах 1км: Мальчики «3» - 8.15 «4» - 7.45 «5» - 6.45 Девочки «3» - 10.00 «4» - 8.20 «5» - 7.30 |
44 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. | |
45 | | Лыжные гонки. | Освоение техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. | |
Знания о физической культуре (3 часа). |
46 | | Вода и питьевой режим. | Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов. Промежуточный тест. | Промежуточный тест. |
47 | | Тренировка ума и характера. | Режим дня, его содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности. Физические упражнения и подвижные игры на удлинённых переменах, их значение для активного отдыха, укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспособности, выработки привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями. | |
48 | | Первая помощь при травмах. | Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнения- ми (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры. | |
Физическое совершенствование (54 часа). |
49 | | Гимнастика с основами акробатики. | Овладение знаниями. Названия снарядов и гимнастических элементов, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание. Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. | |
50 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение строевых упражнений. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; рапорт учителю; повороты кругом на месте; расчёт по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом. | |
51 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение строевых упражнений. Команды «Шире шаг», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!»; построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». | |
52 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Разучивание перекатов в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; «мост» из положения лёжа на спине. | |
53 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Разучивание кувырок назад; кувырок вперёд; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; «мост» с помощью и самостоятельно. | |
54 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Закрепление перекатов в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; «мост» из положения лёжа на спине. | |
55 | | Гимнастика с основами акробатики. | Контроль техники выполнения перекатов в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; «мост» из положения лёжа на спине. | Контроль техники выполнения. |
56 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | |
57 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | |
58 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | |
59 | | Гимнастика с основами акробатики. | Контроль двигательных качеств, подтягивание из виса на высокой (низкой) перекладине. | Контроль двигательных качеств: подтягивание из виса на высокой перекладине: Мальчики «3» - 2 «4» - 3 «5» - 5 На низкой перекладине 90 см: Мальчики «3» - 9 «4» - 12 «5» - 20 Девочки «3» - 7 «4» - 9 «5» - 15 |
60 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях, в упоре лёжа, лёжа на животе, подтягиваясь руками; перелезание через бревно. | |
61 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки. Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях, в упоре лёжа, лёжа на животе, подтягиваясь руками; перелезание через бревно. | |
62 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей. Опорный прыжок на горку из гимнастических матов. Прыжки на скакалке. | |
63 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение навыков равновесия. Ходьба приставными шагами; ходьба по скамейке (высотой до 1 м); повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Ходьба по скамейке большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 и 180; опускание в упор стоя на колене (правом, левом). | |
64 | | Гимнастика с основами акробатики. | Контроль двигательных качеств, наклон вперёд из положения стоя. Упражнения на осанку. | Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя: Мальчики «3» - +2 «4» - +4 «5» - +8 Девочки «3» - +3 «4» - +5 «5» - +11 |
65 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей. Разучивание ритмической разминки под музыку. Шаги галопа и польки в парах. | |
66 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей. Разучивание ритмической разминки под музыку. Шаги галопа и польки в парах; сочетание изученных танцевальных шагов. | |
67 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей. Разучивание ритмической разминки под музыку. Русский медленный шаг. I и II позиции ног; сочетание шагов галопа и польки в парах; элементы народных танцев. | |
68 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение строевых упражнений. Команды «Шире шаг», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!»; построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». | |
69 | | Гимнастика с основами акробатики. | Освоение строевых упражнений. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; рапорт учителю; повороты кругом на месте; расчёт по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом. Контроль двигательных качеств, сгибание рук в упоре лёжа на полу. | Контроль двигательных качеств: сгибание рук в упоре лёжа на полу: Мальчики «3» - 10 «4» - 13 «5» - 22 Девочки «3» - 5 «4» - 7 «5» - 13 |
70 | | Подвижные и спортивные игры. | Овладение знаниями. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности при проведении подвижных игр и волейбола. | |
71 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование броска и ловли мяча. Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча. Подвижные игры на материале волейбола. | |
72 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование передачи и ловли мяча. Разучивание положения рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Подвижные игры на материале волейбола. | |
73 | | Подвижные и спортивные игры. | Разучивание упражнений с мячом: - верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером. Подвижные игры на материале волейбола. Тест. | Тест |
74 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование передачи и ловли мяча. Разучивание разминки с мячом и упражнений с мячами в парах, в тройках. Подвижные игры на материале волейбола. Подбрасывание и подача мяча, приём и передача в волейболе. | |
75 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование передачи и ловли мяча. Разучивание разминки с мячом и упражнений с мячами в парах, в тройках. Подвижные игры на материале волейбола. | |
76 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование передачи и ловли мяча. Повторение разминки с мячами, изучение подачи мяча. Подвижные игры на материале волейбола. | |
77 | | Подвижные и спортивные игры. | Разучивание разминки с мячом в движении, контрольная проверка умений из области волейбола. | Контроль техники выполнения. |
78 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-волейбол. | |
79 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-волейбол. | |
80 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-волейбол. | |
81 | | Подвижные и спортивные игры. | Овладение знаниями. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности при проведении подвижных игр и баскетбола. | |
82 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. | |
83 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. | |
84 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. | |
85 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. | |
86 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. | |
87 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. | |
88 | | Подвижные и спортивные игры. | Закрепление и совершенствование ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | |
89 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Контроль техники выполнения ведения и передачи мяча. Игра в мини-баскетбол. | Контроль техники выполнения. |
90 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | |
91 | | Подвижные и спортивные игры. | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | |
92 | | Легкая атлетика. | Техника безопасности при занятиях на открытой площадке и при занятиях легкой атлетикой. Обычный бег. | |
93 | | Легкая атлетика. | Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. Бег в коридоре 30-40 см из различных и.п. с максимальной скоростью до 60 м, с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. «Круговая эстафета» (расстояние 10-20 м). | |
94 | | Легкая атлетика. | Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. Бег с ускорением на расстояние от 20 до 30 м. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. «Круговая эстафета» (расстояние 10-20 м). | |
95 | | Легкая атлетика. | Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. Бег с ускорением на расстояние от 20 до 30 м. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. «Круговая эстафета» (расстояние 10-20 м). | |
96 | | Легкая атлетика. | Контроль двигательных качеств, бег 30 м. | Контроль двигательных качеств (бег 30 м): Мальчики «3» - 6.2 «4» - 6.0 «5» - 5.4 Девочки «3» - 6.4 «4» - 6.2 «5» - 5.6 |
97 | | Легкая атлетика. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 4-5 м. | |
98 | | Легкая атлетика. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча (1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками от груди, из-за головы вперёд-вверх; снизу вперёд-вверх на дальность и заданное расстояние. Итоговый тест. | Итоговый тест. |
99 | | Легкая атлетика. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 4-5 м. | |
100 | | Легкая атлетика. | Контроль двигательных качеств, метание теннисного мяча на дальность. | Контроль двигательных качеств (метание теннисного мяча на дальность): Мальчики «3» - 19 «4» - 22 «5» - 27 Девочки «3» - 13 «4» - 15 «5» - 18 |
101 | | Легкая атлетика. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места; то же с шага на дальность и заданное расстояние. | |
102 | | Легкая атлетика. | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места; то же с шага на дальность и заданное расстояние. | |