СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы сочинений за курс 8 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы сочинений по литературе за курс 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Темы сочинений за курс 8 класса»

Д.И. Фонвизин «Недоросль» Воспитание и проблема гражданского служения родине в комедии «Недоросль» Фонвизина Вопрос о просвещенности и о невежестве в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Характеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль». Актуален ли образ Митрофанушки в наше время Опасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)

Д.И. Фонвизин «Недоросль»

  • Воспитание и проблема гражданского служения родине в комедии «Недоросль» Фонвизина
  • Вопрос о просвещенности и о невежестве в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
  • Характеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
  • Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль».
  • Актуален ли образ Митрофанушки в наше время
  • Опасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)
А.С. Пушкин  «Капитанская дочка»   · Романтическая любовь в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» · Маша Миронова - мой любимый литературный герой (по повести А. С. Пушкина

А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

 

· Романтическая любовь в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

· Маша Миронова - мой любимый литературный герой (по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка")

· Тема чести и человеческого достоинства в произведении А. С. Пушкина "Капитанская дочка"

· Савельич в повести «Капитанская дочка»

· Уроки нравственности в повести «Капитанская дочка»

· Смысл эпиграфа «Капитанской дочки»

· Тема милосердия в повести "Капитанская дочка" Пушкина А.С.

· Неоднозначный образ Пугачева (по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка")

 

 

Н.В. Гоголь «Ревизор» 1.Как раскрывается характер городничего по мере развития действия комедии? 2.Жизнь в уездном городе перед приездом ревизора. 3.Хлестаков в Петербурге. 4.Чиновники перед действительным ревизором. 5. О чем мечтают герои комедии

Н.В. Гоголь «Ревизор»

1.Как раскрывается характер городничего по мере развития действия комедии?

2.Жизнь в уездном городе перед приездом ревизора.

3.Хлестаков в Петербурге.

4.Чиновники перед действительным ревизором.

5. О чем мечтают герои комедии "Ревизор"?

6.Хлестаков и хлестаковщина в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор".

Л.Н. Толстой  «После бала» ) Личность и общество в рассказе Л. Н. Толстого Утро, изменившее жизнь (по рассказу ) " width="640"

Л.Н. Толстой «После бала»

  • "Любовь с этого дня пошла на убыль..." (По рассказу Л. Н. Толстого "После бала")
  • Иван Васильевич на балу и после бала (по рассказу )
  • Личность и общество в рассказе Л. Н. Толстого
  • Утро, изменившее жизнь (по рассказу )
А.Т. Твардовский «Василий Терк ин» · В чём состоит правда о Великой Отечественной войне, представленная в поэме

А.Т. Твардовский «Василий Терк ин»

· В чём состоит правда о Великой Отечественной войне, представленная в поэме "Василий Тёркин"

· "Теркин — кто же он такой?" (По поэме А. Т. Твардовского "Василий Теркин")

· Образ «русского труженика солдата» в поэме Твардовского «Василий Теркин»

· Мои размышления над поэмой А. Т. Твардовского «Василий Теркин»

· Война глазами солдата "Кому память, кому слава, кому темная вода" (поэма А.Т. Твардовского "Василий Теркин")

· Тема войны в творчестве Твардовского

· Что мне больше всего нравится в поэме «Василий Теркин»

· Солдатские будни

· Образ народа в поэме Твардовского «Василий Теркин»

План анализа стихотворения Расскажите о месте, времени, истории написания стихотворения, об обстоятельствах жизни и общественном положении поэта. Раскройте тему, идею, композицию, строфику стихотворения. Покажите мысли, чувства лирического героя. Какими художественными средствами  это достигнуто (лексическая поэтика; синтаксические фигуры; тропы; поэтическая фонетика; размер, рифма). Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какие строки показались наиболее значительными и почему?

План анализа стихотворения

  • Расскажите о месте, времени, истории написания стихотворения, об обстоятельствах жизни и общественном положении поэта.
  • Раскройте тему, идею, композицию, строфику стихотворения.
  • Покажите мысли, чувства лирического героя. Какими художественными средствами это достигнуто (лексическая поэтика; синтаксические фигуры; тропы; поэтическая фонетика; размер, рифма).
  • Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какие строки показались наиболее значительными и почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

15.11.2019 13:45
Ефимов Альберт Владимирович @id90777222
Спасибо
15.11.2018 16:51
Колодина Лидия Петровна @kolodina
Спасибо!
18.04.2018 11:05
Давыдова Надежда Викторовна @davidova67
Интересно
14.04.2018 20:32
Позднякова Александра Викторовна @GavrilovaAV
Полезная информация

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс