СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по обществознанию " "Труд - основа жизни", 5 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по обществознанию " "Труд - основа жизни", 5 кл»

«Труд – основа жизни», 5 класс, 1 вариант

1. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд — это деятельность человека, имеющая цель и ре­зультат.
Б. Труд — не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и условие его благополучия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Продукт труда, произведённый на продажу, — это

1) изделие 2) товар 3) одежда

3. Что из перечисленного можно отнести к услугам?

1) учебник 2) компьютер 3) труд тренера

4. Меценаты — так называют богатых людей, отдающих часть денег на развитие

1) искусства, науки 2) промышленности и сельского хозяйства 3) авиации и космонавтики

5. Какую купеческую семью в Москве конца XIX — начала ХХ века называли профессиональными благотворителями?

1) Морозовых 2) Бахрушиных 3) Алексеевых 4) Третьяковых

6. Что из названного можно отнести к источникам богатства человека?

1) природные ресурсы 2) результаты трудовой деятельности 3) знания и умения 4) всё названное



«Труд – основа жизни», 5 класс, 2 вариант

1. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд — это не всякая деятельность человека.
Б. Труд — это деятельность человека, которая требует определенных знаний и умений.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Плата за труд называется:

1) зарплата 2) оценка 3) благодарность

3. Что из перечисленного можно отнести к услугам?

1) автомобиль 2) труд водителя городского транспорта 3) одежда

4. Что такое благотворительность?

1) бескорыстная помощь
2) оказание помощи тем, кто в ней нуждается
3) строительство больниц, приютов, школ
4) все названное

5. Что из перечисленного является главным результатом дея­тельности П.М. Третьякова?

1) Русский музей в Санкт-Петербурге 2) Третьяковская галерея в Москве 3) Исторический музей в Москве 4) Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве

6. Что из названного можно отнести к источникам богатства человека?

1) природные ресурсы 2) знания и умения 3) результаты трудовой деятельности 4) всё названное

7. Установите соответствие между профессией и характери­стикой труда, присущего этой профессии:

Профессия

Характеристика труда

А) дворник
Б) писатель
В) врач

1) сложный, умственный
2) простой, физический
3) сложный, творческий























7. Установите соответствие между профессией и характери­стикой труда, присущего этой профессии:

Профессия

Характеристика труда

А) уборщик территории
Б) художник
В) космонавт

1) сложный, умственный
2) простой, физический
3) сложный, творческий

















Ответы на тест по обществознанию Труд — основа жизни, вариант 1
1. 3
2. 2
3. 3
4. 1
5. 2
6. 4
7. А2 Б3 В1



Ответы на тест по обществознанию Труд — основа жизни, вариант 2
1. 2
2. 1
3. 2
4. 4
5. 2
6. 4
7. А2 Б3 В1