СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповые формы работы, их роль в социальной адаптации школьников с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Групповые формы работы, их роль в социальной адаптации школьников с ОВЗ»

  1. Как называется наука о животных ?

а) экология                               в) зоология

б) ботаника                               г) философия

  1. Как называются животные, у которых 6 ног?

а) пресмыкающиеся                           в) звери

б) птицы                                              г) насекомые

  1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями?

а) черви                                               в) птицы

б)паукообразные                               г) насекомые

  1. Как называется группа животных, которые вскармливают детенышей молоком?

а) земноводные                               в) пресмыкающиеся

б)звери                                             г) иглокожие

  1. Определите группу животных по описанию: «имеют мягкое тело, которое у многих из них защищено раковиной»

а) пресмыкающиеся                               в) моллюски

б) черви                                                   г) иглокожие

  1. Представители какой группы имеют 8 ног?

а) иглокожие                               в) паукообразные

б) насекомые                               г) ракообразные

  1. Определите группу животных по описанию: «Водные животные, тело которых покрыто чешуёй».

а) ракообразные                             в) моллюски

б) рыбы                                           г) иглокожие

  1. Чем покрыто тело у пресмыкающихся?

а) перьями                               в) шерстью

б) чешуёй                               г) чешуйками или панцирем









9.УКажи растительноядного зверя.

1) медведь
2) лиса
3) заяц
4) волк

10. Назови группу, к которой можно отнести медведя.

1) хищный
2) всеядный
3) насекомоядный
4) растительноядный

11. Вспомни, что в цепи питания всегда является первым звеном.

1) растительноядные животные
2) насекомоядные животные
3) хищные животные
4) растения

12. Определи, какой группы животных не существует.

1) всеядные
2) птицеядные
3) насекомоядные
4) растительноядные

13. Подумай, о чём предупреждает яркая окраска божьей коровки.

1) о том, что она — хищник
2) о том, что она несъедобная
3) о том, что она никого не боится
4) о том, что она ищет пару

14. Найди неправильную цепь питания.

1) трава — жук — синица
2) гриб — белка — ястреб
3) медведь — рыба — водоросли
4)кора дерева — заяц — лиса






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!