УМК Школа России 3 класс
Тест по теме «Как устроен этот мир»
1 вариант
1. Укажи природный объект.
1) манная каша 2) иголка 3) ромашка 4) забор
2.К неживой природе относятся:
1)человек, животные, растения, грибы, микробы;
2)Солнце, Земля, человек и всё то, что сделано его руками;
3)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. Чем человек отличается от других животных?
1) разумное существо
2) способен сам добывать пищу
3) много двигается
4) стареет
4. Какой признак относится к характеристике народа?
1) совместное хозяйство
2) территория
3) национальный костюм
4) государственный гимн
5. Как называется наука, изучающая связи между организмами и
окружающей средой?
1) химия
2) экология
З) анатомия
4) биология
6. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?
1) органы чувств
2) сердце
3) все органы
4) орган движения
7. Что не относится к символам государства?
1) государственный танец
2) государственный герб
З) государственный язык
4) государственный флаг
8.Что такое заповедники?
1)заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
2)заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
3)заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Какие страны мира ты знаешь?( 3-4 названия)
10.Субъекты( регионы) Российской Федерации ( 3-4 названия)
Тест по теме «Как устроен мир»
2 вариант
1. Что относится к живой природе?
1) солнечный луч 2) лед 3) скала 4) медведь
2. Какой, орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?
1) головной мозг 2) сердце 3) пищевод 4) легкие
3. Какой признак относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) народные песни
3) совместное хозяйство
4) родной язык
4. Перечисли страны мира ( 3-4 названия)
_________________________________________________________________________
5.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | | загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
6.К живой природе относятся:
1)человек, животные, растения, грибы, микробы;
2)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
3)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
7.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
1)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
2)они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
3)они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
8.Что люди делают для спасения живой природы?
1)создают заповедники, ботанические сады;
2)создают бульвары и скверы;
3)создают фермы, пасеки и птицефермы.
9Любое государство имеет:
1)свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
2)свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции;
3)государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
10. Перечисли регионы Российской Федерации (3-4 названия)
_______________________________________________________________________