СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку "Определение падежей и склонения имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном тесте приведено 2 варианта по проверке знаний учащихся 3-4 классов по умению определять склонение и падежи имён существительных

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку "Определение падежей и склонения имён существительных"»

Ф. И._________________________________

I –вариант

Задание: определить склонение и падеж существительных, дописать окончания.


В капельк .    (   скл.,   п.); с маленькой лужиц .    (   скл.,   п.);

отдыхали в лагер .  (     скл.,   п,); по краям дорог .  (   скл.,   п.);

бежал по дорог .  (    скл.,   п.); жили в опасност .  (   скл.,   п.);

жили в город .  (   скл.,   п.); бегают по вырубк . (   скл.,   п.);

 при высокой температур .  (   скл.,   п.); при сухой погод .    (   скл.,   п.).

Запиши ответы на вопросы.

Где появились гусеницы? (яблоня, слива, сирень)

__________________________________________________________________


Чем засадили огород? (картофель и капуста)

_____________________________________________________________________


Где повесили скворечник? (тополь, берёза)

_________________________________________________________________


----------------------------------------------------------------------------------------------------


Ф. И._________________________________

II –вариант

Задание: определить склонение и падеж существительных, дописать окончания.


Около пристан .   (   скл.,   п.); шерсть у лисиц .    (    скл.,   п.);

плыл по речк .   (    скл.,    п.); щит из стал .   (    скл.,     п.);

ступенька к мудрост .  (   скл.,   п.); приходили к кормушк .  (   скл.,   п.);

сидел у кормушк .  (   скл.,    п.);   останутся в памят .   (    скл.,   п.);

в нижней част . (     скл.,   п.);  подобрался к хатк . (     скл.,   п).

Запиши ответы на вопросы.

Чем были засеяны поля? (рожь, пшеница, просо)

_________________________________________________________________

Над чем пролетел самолёт? (пустыня, степь и город)

__________________________________________________________________


Где зимует медведь? (берлога)

__________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!