Ф. И._________________________________
I –вариант
Задание: определить склонение и падеж существительных, дописать окончания.
В капельк . ( скл., п.); с маленькой лужиц . ( скл., п.);
отдыхали в лагер . ( скл., п,); по краям дорог . ( скл., п.);
бежал по дорог . ( скл., п.); жили в опасност . ( скл., п.);
жили в город . ( скл., п.); бегают по вырубк . ( скл., п.);
при высокой температур . ( скл., п.); при сухой погод . ( скл., п.).
Запиши ответы на вопросы.
Где появились гусеницы? (яблоня, слива, сирень)
__________________________________________________________________
Чем засадили огород? (картофель и капуста)
_____________________________________________________________________
Где повесили скворечник? (тополь, берёза)
_________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф. И._________________________________
II –вариант
Задание: определить склонение и падеж существительных, дописать окончания.
Около пристан . ( скл., п.); шерсть у лисиц . ( скл., п.);
плыл по речк . ( скл., п.); щит из стал . ( скл., п.);
ступенька к мудрост . ( скл., п.); приходили к кормушк . ( скл., п.);
сидел у кормушк . ( скл., п.); останутся в памят . ( скл., п.);
в нижней част . ( скл., п.); подобрался к хатк . ( скл., п).
Запиши ответы на вопросы.
Чем были засеяны поля? (рожь, пшеница, просо)
_________________________________________________________________
Над чем пролетел самолёт? (пустыня, степь и город)
__________________________________________________________________
Где зимует медведь? (берлога)
__________________________________________________________________