Тест по теме «Деятельность».
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Учение | Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков |
... | Вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями |
2. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
3. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.
Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
5. Сравните виды деятельности человека — труд и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.
1) получение практически полезного результата
2) удовлетворение потребностей
3) условный характер
4) направленность на достижение цели
| | | |
Черты сходства | Черты отличия |
| | | |
6. Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
1) преобразование природной среды 2) наличие воображаемой обстановки
3) передачу определённой информации 4) общение с другими людьми
7. Игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает
1) практическое преображение окружающего мира
2) создание чего-либо принципиально нового
3) наличие воображаемой обстановки
4) продуктивный характер
8. Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к
1) общению 2) учению 3) труду 4) игре
9. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) соблюдение определённых норм и правил
2) создание воображаемой обстановки
3) использование различных предметов
4) целенаправленное получение знаний
| | | |
Черты сходства | Черты отличия |
| | | |
10. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как
1) труд 2) учёба 3) игра 4) общение
11. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?
1) творчества 2) игры 3) труда 4) общения
12. Сергей — ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания — учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) построена на замещении реальных предметов условными
2) имеет определённые мотивы и цели
3) ведёт к усвоению предметных областей знания
4) даёт возможность овладеть новыми умениями
| | | |
Черты сходства | Черты отличия |
| | | |