СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Деятельность"»

Деятельность

1. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

А. мотив Б. цель В. темперамент Г. средства

2. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

А. целью Б. задачей В. средством Г. мотивом

3. Биологической потребностью является потребность в

А. общении Б. семье В. признании Г. тепле

4. Ученик выполнил задание, полученное им от учителя. Какая информация позволит сделать вывод, что его деятельность носила творческий характер?

А. ученик поработал с учебником литературы Б. ученик почитал томик стихов любимого поэта

В. ученик написал стихотворение о своих друзьях Г. ученик познакомился с особенностями стихосложения

5. Запишите слово, пропущенное в таблице:

Признак

Характеристика


Выдвижение осознанных целей в виде образа конечного результата

Орудийность

Применение и использование инструментов, приборов, орудий труда

6. Установите соответствие между примерами и видами деятельности

А. выдвижение гипотез о развитии Вселенной 1) научная

Б. производство потребительских товаров 2) практическая

В. преподавание учебных предметов в школе

Г. изучение жизни животных в природной среде

7. М. - известный музыкант, занимающийся созданием собственных произведений. В приведенном ниже списке найдите черты, присущие его деятельности:

А. творческая Б. духовно-практическая В. политическая Г. научная Д. эстетическая

8. Характеризуя взаимодействие человека с окружающей средой, обществоведы используют понятие «практическая деятельность». Какой смысл они вкладывают в это понятие? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о практической деятельности.

9. Французский просветитель Ф. Вольтер определял значение деятельности в жизни человека: "Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же. Сформулируйте собственную интерпретацию слов автора. Приведите два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.

Деятельность

1. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

А. мотив Б. цель В. темперамент Г. средства

2. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

А. целью Б. задачей В. средством Г. мотивом

3. Биологической потребностью является потребность в

А. общении Б. семье В. признании Г. тепле

4. Ученик выполнил задание, полученное им от учителя. Какая информация позволит сделать вывод, что его деятельность носила творческий характер?

А. ученик поработал с учебником литературы Б. ученик почитал томик стихов любимого поэта

В. ученик написал стихотворение о своих друзьях Г. ученик познакомился с особенностями стихосложения

5. Запишите слово, пропущенное в таблице:

Признак

Характеристика


Выдвижение осознанных целей в виде образа конечного результата

Орудийность

Применение и использование инструментов, приборов, орудий труда

6. Установите соответствие между примерами и видами деятельности

А. выдвижение гипотез о развитии Вселенной 1) научная

Б. производство потребительских товаров 2) практическая

В. преподавание учебных предметов в школе

Г. изучение жизни животных в природной среде

7. М. - известный музыкант, занимающийся созданием собственных произведений. В приведенном ниже списке найдите черты, присущие его деятельности:

А. творческая Б. духовно-практическая В. политическая Г. научная Д. эстетическая

8. Характеризуя взаимодействие человека с окружающей средой, обществоведы используют понятие «практическая деятельность». Какой смысл они вкладывают в это понятие? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о практической деятельности.

9. Французский просветитель Ф. Вольтер определял значение деятельности в жизни человека: "Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же. Сформулируйте собственную интерпретацию слов автора. Приведите два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!