СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Формулы двойного угла"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Формулы двойного угла"»

Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 1



  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .
























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 2

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 3

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 4

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 5

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 6

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .































Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 7

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 8

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 9

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Самостоятельная работа по теме «Двойной угол»

Вариант 10

  1. Най­ди­те  , если  .

  2. Най­ди­те  , если  .

  3. Най­ди­те  , если  .

  4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

  5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

  10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .



























Ответы к самостоятельной работе по теме «Двойной угол»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

1

22,08

1

5,6

1

6,44

1

2

1

-10,88

1

7

1

-6,16

1

-12,88

1

0,32

1

-1,68

2

-0,6

2

0,84

2

-0,56

2

0,96

2

0,16

2

0,24

2

-0,12

2

-0,16

2

0,24

2

-0,48

3

-27,6

3

-23

3

22

3

-27,06

3

1,68

3

13,72

3

1,96

3

-0,04

3

-29,52

3

6,44

4

22

4

22

4

17

4

12

4

3

4

13

4

11

4

6

4

23

4

12

5

-1,25

5

-30

5

-25

5

-12

5

-19

5

-21

5

-14

5

-24

5

-13

5

-3

6

2

6

1

6

-0,5

6

2,5

6

1,25

6

1,5

6

-3

6

0,5

6

-0,75

6

1,5

7

-20

7

-6

7

-2

7

-4

7

7,5

7

-7,5

7

1

7

-3

7

5

7

5

8

-1,5

8

3

8

-1,5

8

7,5

8

-3

8

1,5

8

-6

8

1,5

8

5

8

-4

9

-6

9

1

9

4,5

9

-1

9

1,5

9

7,5

9

6

9

2

9

-1,5

9

-4

10

36

10

22

10

-8

10

34

10

20

10

-8

10

-26

10

-14

10

18

10

22