СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания»

3.3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации


Рецензия

на авторскую методическую разработку по теме:

«Система тестирования двигательной подготовленности школьников в начальной школе школы»


учителя начальных классов МКОУ «Рутульская средняя образовательная школа №1 им. И.Г.Гусейнова» Абдуллаевой Оксаны Османовны


Представленная методическая разработка посвящена актуальной проблеме изучения двигательной подготовленности школьников в начальной школе

Формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения является, на наш взгляд, одной из главных задач современной педагогики. Привычка здорового образа жизни закладывается в детском возрасте и сохраняется на долгие годы. В наш век, когда двигательная активность снизилась до минимума, когда компьютеры и телевизоры всё больше вытесняют занятия спортом, в результате чего в школу почти не поступают здоровые дети, данная методическая разработка является действительно актуальной. 

Целью данной методической работы является повышение уровня мотивации обучающихся к учебе через постоянное отслеживание изменений в развитии двигательной активности.

Данная методическая разработка содержит в себе комплекс тестовых упражнений, которые позволяют определить исходное состояние и процесс постепенного физического развития каждого школьника. При тестировании применяется сумма пяти контрольных упражнений, дающая возможность получить полное представление о развитии всех основных двигательных качеств, таких как: сила, выносливость, быстрота, гибкость, координация. После выполнения любого теста, каждый ученик может самостоятельно оценить свой результат и определить группу своей физической подготовленности.

Все обучающиеся выполняют разные контрольные упражнения Оценивание каждого вида упражнений происходит по 10-бальной системе, в результате чего определяется уровень развития двигательных качеств, а именно:




  • Превосходное физическое развитие – 4-5 баллов

  • Отличное физическое развитие – 4-4 баллов

  • Хорошее физическое развитие – 3-3 баллов

  • Физическое развитие выше нормы – 3-3 баллов

  • Физическое развитие в норме – 2-2 баллов

  • Физическое развитие ниже нормы – 2-2 баллов

  • Плохое физическое развитие – 1-1 баллов

  • Очень плохое физическое развитие – 0-1 баллов


Новизна данной Системы тестирования в том, что она позволяет школьнику самостоятельно отслеживать свой уровень развития и намечать пути улучшения своих данных, отбирая именно те упражнения, в которых он показывает наилучшие результаты; в то время как пятибалльная привычная система оценивания является слишком узкой и ограниченной.

Практическая значимость реализации данной Системы тестирования проявляется в решении задач по повышению двигательной активности школьников. Одновременно позволяет подготовить ученика к сдаче норм ГТО в старших классах, что является очень актуальным на сегодняшний день. В основе тестирования лежит тот же принцип выборности видов контрольных упражнений для определения уровня физической подготовленности.

Таким образом, данная методическая разработка по теме
«Система тестирования двигательной подготовленности школьников начальной школы в средней школы» может быть рекомендована для использования учителями начальной школы в процессе преподавательской деятельности.







Рецензент: зам.директора по учебно воспитательной работе

Рагимова Минае Салиховна

Директор МКОУ «Рутульская СОШ» Таибов Ямудин Гайсидинович