СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по всеобщей истории 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты интересны для контроля знаний учащихся по темам Эпоха раннего Нового времени. Встреча цивилизаций. Новая картина мира. Реформация и Контрреформация.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по всеобщей истории 7 класс»

Всемирная история 8 класс

Тематический модуль 1-2-3.

Эпоха раннего Нового времени. Встреча цивилизаций. Новая картина мира. Реформация и Контрреформация.

Вариант 1

Уровень I

Задание 1-10 имеют четыре варианта ответов, среди которых надо выбрать один правильный. 1 балл

1. Укажите дату экспедиции Бартоломеу Диаша

А 1460

А

Б

В

Г





Б 1471

В 1488

Г 1500



2. С именем какого исторического деятеля связана эпоха географических открытий.

А Васко да Гама

А

Б

В

Г





Б Энрике Мореплаватель

В АмеригоВеспучи

Г Фернан Магеллан



3. Назовите страну, король которой писал на указах “Ибо нам так угодно”

А Англия

А

Б

В

Г





Б Франция

В Испания

Г Италия



4.Укажите автора романа “Гаргантюа и Пантагрюэль”

А Эразм Роттердамский

Б Франсуа Рабле

А

Б

В

Г





В Томас Мор

Г Мишель Монтеню



5. Укажите название фрески, авторство которой приписываю Леонардо да Винчи

А “Тайная вечеря”

В “Жатва”

Г “Несение креста”

Д “Афинская школа”



6. Укажите дату создания Ордена иезуитов

А 1533

А

Б

В

Г





Б 1517

В 1540

Г 1555



7. Кому из ученых новой европейской науки принадлежат слова “Я мыслю, следовательно, я существую”

А Исаак Ньютон

А

Б

В

Г





Б Галилео Галилей

В Рене Декарт

Г Френсис Бекон



8. Укажите европейский город, один из центров Реформации, где поселился Жан Кальвин

А Рим

Б Париж

А

Б

В

Г





В Женева

Г Лондон



9. Укажите, какое событие произошло позже других

А Создание Верховного инквизиционного трибунала

Б Писарро завоевал государство инков

А

Б

В

Г





В “Виттенбергские тезисы” М.Лютера

Г Окончание крестьянской войны в Германии



10. Укажите, как назывался вид мануфактуры, когда работники разных специальностей находились в одном помещении

А Централизованная

А

Б

В

Г





Б Смешанная

В Рассеянная

Г Крестьянская



Уровень II

1.Задание имеет десять вариантов ответов, среди которых надо выбрать пять правильных.

Выберите биографические факты, относящиеся к И.Ньютону. 5 баллов

А Английский физик, математик, астроном.

Б Учился в Оксфордском университете

В Автор выражения «Не знаю, как меня воспринимает мир, но сам себе я кажусь только мальчиком»

Г Лорд-хранитель королевской печати

Д Открыл закон всемирного тяготения, создал своими руками оптическую лабораторию

Е Автор книги ”Математические начала натуральной философии”

Ж Академик, член Королевского общества

З Автор слов “Скорее смерть, чем усталость“






И Автор книги “О вращении небесных сил”

Й Умер, простудившись во время одного из физических опытов



2. Установите соответствие между автором и названием его произведения: 4 балла

А Д.Алигьери 1.”Разговоры запросто”

А

Б

В

Г





Б Э.Роттердамский 2. “Божественная комедия”

В Т.Мор 3. “Опыты”

Г М. Монтеню 4. “История Ричарда III”



3. Установите хронологическую последовательность: 4 балла

А

Б

В

Г





А Открытие Тихого океана Васко Бальбоаой

Б Смерть Леонардо да Винчи

В Начало правления Якова Iв Англии

Г Португальцы достигли Зеленого мыса

4. Объясните следующие понятия:4 балла

Конкистадор-_____________________________________________________

________________________________________________________________

Революция цен -__________________________________________________

________________________________________________________________



Уровень III

1. Заполните таблицу ”Реформационные учения Нового времени” и сделайте вывод: 7 баллов

Название реформационного учения

Регион распространения

Характерные особенности учения

1.



2.









Вывод:____________________________________________________________

2. Заполните схему: “Последствия великих географических открытий”

4 балла


Последствия великих географических открытий



1. ____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________


3. Дополните причинно – следственную цепочку исторических событий

2 балла



Создание национальных государств в Европе













Уровень IV

1.Перед вами портрет выдающегося деятеля XVI века. Кто это? Охарактеризуйте его роль в истории. 10 - баллов

Критерии оценивания:

распознавание деятеля – 1 балл

знание исторической эпохи – 2 балла

биографические сведения – 2 балла

роль личности в истории -2 балла

собственная оценка деятеля – 2 балла

грамотность – 1 балл


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!