Внеклассное мероприятие для 2-го класса
The A,B,C party.
Цель:
Совершенствование приобретенных знаний и навыков устной речи, расширение кругозора учащихся.
Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение друг к другу;
2. создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
3. повторить и закрепить изученный материал;
4. научить детей работать в коллективе.
Оборудование:
Буквы алфавита на карточках (заглавные и маленькие); запись песни «Good morning» - 2 класс - Вербицкая; карточки с заданиями; красочная коробка для проведения игры «Кот в мешке».
Ход мероприятия
Hello, children!
How are you today?
Let’s sing a song! Дети поют песню «Good morning».
Please, answer my questions:
What is your name?
What is his/her name?
Where are you from?
Where is he/she from?
Have you got..?
Can you…?
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно.
Буквы спорили, ругались,
Потихоньку даже дрались!
Бормотали так сердито
О главе их алфавита!
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети!
Как вы думаете, ребята, какая тема нашего мероприятия?
Вы правы, мы будем работать с алфавитом.
Скажите, пожалуйста, сколько букв в английском алфавите? А в русском? Сколько гласных букв в английском алфавите? А в русском? Кто сможет назвать английские гласные буквы?
Давайте разделимся на две команды. Вам нужно выбрать капитана и придумать название для своей команды. На доске мы запишем названия ваших команд и будем записывать баллы за выполнение заданий.
Задание 1.
«Встань в алфавитном порядке».
По 5 человек от каждой команды. Одна команда получает заглавные буквы (A, B, C, D,E), а другая команда – маленькие(a, b, c, d, e). По команде, дети должны встать в алфавитном порядке. Побеждает команда ставшая первой ( баллы начисляются по количеству расставленных букв).
Задание 2.
«Найди пару».
Команды получают по 10 заглавных и 10 маленьких букв. Необходимо соединить пары. Побеждает команда, соединившая правильно и быстро. Максимальное количество баллов – 10, по правильным ответам подсчитываются баллы.
Задание 3.
«Буквенный конкурс».
На доске перевернутые буквы алфавита. По одному представителю из каждой команды, они начинают. Учащиеся переворачивают букву, называют её, звук, который она дает при чтении и слово к ней. Кто больше назовет слов, тот и выиграл. Баллы по количеству правильных ответов.
It’s high time to have a rest. Проводим игру «Закончи фразу», чтобы дети отдохнули.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок, по-английски – (bear).
Кот съел мой омлет.
Он – воришка, этот - (cat).
У меня живёт бульдог, а собака – это (dog).
Имеет пышный рыжий хвост, проказница – лисица – (fox).
В зоопарке обезьянки. Обезьянка – это (monkey).
В цирке он большой талант, слон могучий – (elephant).
У нас остались два конкурса и подведение итогов.
Задание 4.
«Расшифруй названия животных».
Карточка:
odg –
tca –
xof –
omuse –
arzeb –
Этот конкурс для капитанов, которые получают по карточке. Выигрывает тот, кто первым расставит буквы в правильном порядке. Максимальное количество баллов – 5.
Задание 5. Заключительный конкурс.
«Кот в мешке».
Из коробки дети по очереди вытягивают задания:
1. Посчитай от 1 до 10.
2. Назови 5 городов.
3.Назови 5 стран.
4. Назови 5 видов спорта.
5. Назови 5 членов семьи.
6. Назови 5 животных.
7. Назови слова на букву Bb.
8. Назови слова на букву Dd.
9. Назови слова на букву Tt.
10. Назови слова на букву Ff.
11. Назови слова на букву Mm.
12. Назови слова на букву Ll.
Подведение итогов.
Поздравление победителям.
Благодарность всем участникам.