2 – й этап «Мотивация к учебной деятельности» (минутка актёрского мастерства) | Посмотрите на экран, показ ролика его практической значимости Вопрос учителя: Что изучали? Что можете? Что умеете делать в совершать? Какая наша задача? Какие Вы предлагаете действия на уроке? Учитель подводит к теме урока и целеполагание, с помощью подводящего диалога. | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | 3 | Личностные самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия. Регулятивные определять собственную деятельность по достижению цели. |
3 – й этап «Постановка проблемы и целеполагание» | Учитель: сегодня на уроке, дети, которые освобождены они будут фиксировать вашу деятельность при помощи пульсометрии. | Дети выполняют: 1.Измерить и занести в таблицу первоначальный показатель ЧСС в состоянии покоя; 2.Замер пульсометрии осуществлять через каждых пять минут; 3.Определить, какие физические упражнения дают максимально высокие показатели ЧСС; 4.Провести упражнения, соблюдая требования к технике безопасности. (Ребята замеряют пульс, и записывают индивидуально в свою таблицу. Запись ведут освобождённые дети). | 2 | Личностные самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия. Регулятивные определять собственную деятельность по достижению цели. |
4 - й «Выход из проблемы» | 4.1 Учитель: К нам в гости приехали «тренера», которые будут производить набор в свою команду. 4.2.Разминка 1. Игра «Баба - яга» (салочки с использованием шапок и шариков) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на детей с подготовительной и спец группы. 2. Медленный бег в колонну по одному. Упражнение на осанку Учитель: Обратить внимание на осанку и дыхание Обратить внимание на правильность выполнения 3.ОРУ с музыкальным сопровождением «Солнышко лучистое» Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения 4.3 Совершенствование техники элементов в баскетболе, с помощью игры «Муравейник»: Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать 1.Ведение мяча с воздушным шариком в движении. 2. Бросок мяча вверх с хлопком и ловля его двумя руками. 3. Передача и ловля мяча двумя руками от груди в стену. 4. Перехват мяча двумя руками вперёд – назад 5. Бросок мяча в корзину после ведения с фиксацией остановки. 6. Восьмёрка (по полу) 7. Восьмёрка (на весу) 8. Восьмёрка (ведение) 9. Ведение мяча змейкой 10. Перехват мяча двумя руками веред - назад 11.Ведение на месте двумя мячами 12. Штрафной бросок 13. Ведение мяча с боку скамейки, ноги врозь 14. Ведение мяча на месте правой рукой, левая с теннисным мячом 4.4. Обучение технике броска мяча в кольцо после ведения» Подводящие упражнения. Задача: отработать ритм броска до автоматизма. - Из правосторонней стойки (левая нога впереди, правая сзади, мяч справа «в кармане») выполнить 2-шаговый ритм. - То же из левосторонней стойки. - Исходное положение (и.п.) то же, но с подбросом мяча перед собой: Справа, слева. - Передачи без ведения с атакой на кольцо. - Передачи без ведения с атакой на кольцо, подбором и добиванием в кольцо. - С ведением в беге в кольцам в зале: справа; слева. 5.5 Учитель: Игра на развитие способностей к дифференцированию параметров в движении реакции, ориентирование в пространств   Учитель объясняет правила игры | Дети встречают «гостей», знакомятся (Роль «тренеров» исполняют освобождённые дети). Разрабатывается карта успеха Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции Упражнение выполняют в ходьбе по кругу Восстановление дыхания Класс делится на 2 команды Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета. Смысл игры простой: организуется много мест, «станций», за выполнение заданий на который дети получают игровые деньги – «зевсики». Совсем не обязательно проходить все станции, можно заработать «зевсики» там, где ты особенно опытен и умел. Но при этом нужно уважать выбор других, не образовывать очереди, быстро принимать решения… Удар мяча направлять к впереди стоящей ноге (левой), после отскока привести мяч к груди или к подбородку (не опуская его), проговаривать ритм вслух: «правая – левая – бросок!» Удар мяча направлять к впереди стоящей ноге (правой), после отскока привести мяч к груди или к подбородку (не опуская его), проговаривать ритм вслух: «Левая – правая – бросок!» Справа – поймать мяч под правую ногу. Слева – поймать мяч под левую ногу. При необходимости учитель может фиксировать левую (правую) стопу учащегося, чтобы движение начиналось с нужной ноги Бросок может выполнять любой игрок. Не нарушать 2-шаговый ритм Вести мяч без зрительного контроля, выполнять бросок под углом 45 градусов к кольцу, подбор мяча – до отскока на площадку. Ответ детей: «Спортик», делятся на 4 команды, бросают кубик и идут по кружочкам, если выпадает кружочек с заданием – выполняет вся команда. | 2 2 30 3 12,3 10 10 | Познавательные распознавать и называть двигательное действие, анализ работы с информации Регулятивные выполнять упражнения по укреплению осанки Личностные Формирование бережного отношения к своему здоровью Познавательные осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Регулятивные контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, организовать деятельность в паре Личностные проявлять дисциплинированность коммуникативные выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Личностные и коммуникативные активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. коммуникативные самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Регулятивные планировать, контролировать, оценивать деятельность. Личностные самостоятельно организовывать свою деятельность |