СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2 класс Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта разработана к учебнику "Forward" автор Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 класс Вербицкая»

Учитель: Хуриганова Алла Николаевна

МБОУ Новоленинская СОШ

2 класс

Учебник и УМК: “Forward” Вербицкая М.В., Оралова О.С., М.: Вентана-Граф.

Технологическая карта урока английского языка.

Тема урока

«I like pizza» (приготовление пиццы)

Тип урока

Урок «открытие» новых знаний

Цель:

- создание условий для формирования у учащихся практических умений использовать полученные знания

Задачи:

Образовательная: формировать у учащихся умение использовать новую лексику и речевые клише в рамках темы


Развивающая: планировать учебную деятельность, делать выводы и обобщать.


Воспитательная: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, использовать самооценку для личностного роста и развития.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические в рамках темы «I like pizza»;

- совершенствовать навыки говорения;

- принимать участие в беседе;

- формировать и ставить познавательные задачи;

- осуществлять актуализацию лексики, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;



Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень усвоения материала, проявлять познавательный интерес к новому материалу и владеть способами решения новой задачи;

УУД


Познавательные

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

- извлекать необходимую информацию, представленную в виде иллюстраций;

- осуществлять актуализацию лексики, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;


Регулятивные

- выполнять учебные действия;

- использовать речь для регуляции своего действия;

Коммуникативные

- уметь работать в группе;

- слушать и понимать других;

- слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений;


Оборудование

мяч, пластилин, разноцветные кружочки, разрезная пицца, цветные карандаши, презентация с новыми словами, смайлики



Ход урока

Этапы урока

Содержание урока и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы, возможные методы и приёмы

1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Проверяет готовность детей к уроку, обеспечивает мотивацию учения, создает условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.


Приветствие. Good morning, children!


Введение в языковую среду. Glad to see you!

How are you?


Проверка готовности к уроку. Are you ready for the lesson?

Приветствуют учителя


Glad to see you too!

Fine, thank you.




Беседа с учащимися


Самоопределение в деятельности

Учитель предлагает задания для введения в тему и создания самостоятельного определения темы и содержания её изучения. На доске – изображение круга и рядом перевёрнутые буквы.

Look at the blackboard!

- Что это? Что мы будем делать на уроке?





- Что для этого необходимо?

-



По ходу урока предлагается заполнять лист самоконтроля.








Это – пицца. Делать пиццу.

На доске составляют из перевёрнутых слов слово -пицца


повторить слова, узнать новые слова, читать, говорить на английском языке.

Учащиеся знакомятся с листом самоконтроля.








Приём «перевёртыши» - рядом с изображением пиццы – перевёрнутые буквы из которых дети составляют слово, которое определяет тему урока.

.

2. Актуализация и пробное учебное действие

Актуализирует учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала.

Активизация лексики и структуры I like/I don’t like… по теме.

1. Учитель бросает мяч ученикам по очереди и называет слово на русском языке, а ученик возвращает мяч и говорит слово на английском языке. В менее подготовленной группе – наоборот.

2. Учебный разговор на базе усвоенных структур. Учитель показывает улыбающегося смайлика и печального, задаёт вопрос What do you like?




Аудирует рассказ с целью закрепления материала и выполнение пробного учебного действия.








Проговаривают лексику, вспоминают слова, выделяют слова незнакомые



Используют усвоенные речевые клише для поддержания беседы.








Аудируют рассказ с целью закрепления материала и выполнение пробного учебного действия, фиксации индивидуального затруднения.

Выделяют незнакомые слова.

Внешний контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль









Использование улыбающегося смайлика и печального.


Улыбающийся смайлик – для утвердительных предложений, печальный – для отрицательных.




Аудирование записи с рассказом.

3. Выявление места и причины затруднения

Организует рефлексию пробного действия.



Фиксируют во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых не достает для решения исходной задачи.

Выделяют в отдельные группы слова знакомые и незнакомые

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель организует работу по определению цели и темы урока, построению проекта будущих учебных действий.



Как бы вы сформулировали цель урока?



- Уточним тему урока.



-Предложите проект выхода из затруднения.









Определяют цель урока, согласовывают тему урока, а затем строят проект будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.


Мы должны узнать новые слова для того, чтобы приготовить пиццу

Тема урока:

«Приготовление пиццы»






Проект

1. Прочитать слова.
2. Определить знакомые и незнакомые слова

3. Обговорить ход приготовления пиццы

4. Называть продукты для приготовления пиццы на английском языке

5. Приготовить пиццу

Формулировка цели, темы урока, построение проекта, направленного на реализацию затруднения.





.

5. Реализация построенного проекта

Учитель демонстрирует слайды, знакомит детей с новыми словами


Кетчуп

Майонез

Помидор

Лук

Грибы

Морковь

Перец


Обговаривает с детьми ход приготовления пиццы и просит выполнить задание – записать слова в порядке приготовления пиццы




Повторяют слова, фонетически закрепляют. Читают хором, индивидуально.









Записывают слова

Показ слайдов











Задания на карточках

Самоконтроль

Лист самоконтроля (7)

Динамичная пауза


Создание условий для психоэмоциональной

разгрузки.


Повторение темы «Цвета»

Учитель спрашивает у детей: что нового появилось в классе?

В классе развешены разноцветные кружочки – пиццы, . нужно указать на тот цвет, который называет учитель.

Осматривают класс, находят кружочки , по команде указывают на нужный кружок.

Кружочки – пиццы разного цвета, развешанные по классу.

6. Первичное закрепление с

проговариванием во внешней речи

Организует работу по первичному закреплению

Учитель предлагает поиграть в игру « бывает-не бывает», читает сочетания:

Например:

Green tomato

Red mushroom и т.д.







учащиеся аудируют различные сочетания слов, стараясь понять и ответить на вопрос «бывает – не бывает»




Игра « Бывает – не бывает»

7. Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону.

Выполняется задание на постановку букв в новых и знакомых словах по учебнику

Выполняют задание по учебнику с самопроверкой по эталону.

Самоконтроль.

Лист самоконтроля (12)

8. Включение в систему знаний и умений

Делит детей на группы. Каждая группа получает комплект шаблонов с нарисованными продуктами в виде кусочков пиццы. Шаблоны необходимо раскрасить и собрать пиццу. Побеждает команда, которая быстрее всех соберёт пиццу и назовёт все ингредиенты на английском языке.

выполняют групповое задание

Приготовление пиццы в форме соревнования между группами


Лист самоконтроля (3)

Взаимовыручка, взаимоконтроль, умение работать в сотрудничестве


Умение называть ингредиенты на английском языке

9. Рефлексия, подведение итогов урока.

Организует работу по рефлексии и самооценке деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание с элементами выбора.
Рефлексия

- Сделать вывод о том, как вы работали на уроке, вам помогут листы самоконтроля. - Оценку за урок вы поставите сами, посчитав количество «+»

18-22 «+» – Отлично

13-17«+» - Хорошо

8-12 «+» - Удовлетворительно

0-7 «+» - Слабо




- Какое у вас настроение от урока? Предлагается картинка с гномиками с разным настроением. Нужно выбрать и раскрасить гномика соответственно настроению.












Картинки с гномиками.

Раскрашивают гномиков







Итоговое задание


Задание: разработать план-проект урока, формирующего универсальные учебные действия. К плану-проекту заполнить таблицу.

УУД

Ученик научится или получит возможность научиться на уроке

Результаты освоения программы

личностные

предметные

метапредметные

Формирование познавательных УУД

выделять и формулировать проблему- осуществлять осознанное построение речевого высказывания; осуществлять актуализацию лексики, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Дальнейшее формирование мотивации изучения языка и стремление к самосовершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами языка дальнейшее формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность, эмпатия;

Начинать, вести и поддерживать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения; отвечать на вопросы разных видов, давать оценку; сообщать информацию о себе; передавать основное содержание увиденного, услышанного; воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя и одноклассников; применение правил написания слов; адекватное произношение и различие на слух всех звуков; умение действовать по образцу; дальнейшее развитие умения действовать по образцу

Дальнейшее формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Формирование регулятивных УУД

выполнять учебные действия;

использовать речь для регуляции своего действия; планировать свою деятельность и действовать по плану; оценивать деятельность собственную и партнёров в группе;

Формирование коммуникативных УУД

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, допускать возможность существования различных точек зрения (коммуникация как взаимодействие); договариваться (групповая работа); строить понятные для партнёра высказывания

Формирование личностных УУД

проявлять познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи. использовать оценку для проектирования траектории собственного развития.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!