| Подготовительный этап (9 мин.): 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. 2. Выполнение комплекса ОРУ без предметов | Организация обучающихся на урок. Проведение ОРУ в ходьбе, беге Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений, соблюдением интервала. | Построение в одну шеренгу. Выполнение в колонне, за направляющим. Подготовить кисти рук для выполнения дальнейших упражнений. | Постановка учебной цели занятия (Регулятивное УУД) Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия и формирования правильно осанки. (личностные УУД). |
2 | Основной этап (27мин). Повторение. Передача мяча сверху двумя руками. 2. Прием и передача мяча снизу двумя руками 3. Разучивание. Передача мяча в парах через сетку. 3. Игровая деятельность. Подвижная игра «пионербол» | Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положениям. Обращать внимание на работу рук и ног каждого ученика. Обратить внимание на правильность слаживания кистей при приеме мяча снизу, и постановки ног. Наблюдение за работой учащихся с целью помощи каждому. Напомнить правила игры. Выполняется нижняя боковая подача. Предупредить, что команда победительница получает оценки. | Самостоятельно выполнять упражнение, добиваясь правильности. Пальцы кистей рук не переплетать, в локтях не сгибать, ноги полусогнуты в коленях, стопы расставлены (на ширине плеч или одна впереди, другая сзади) Не подходить близко к сетке. Во время приема и передачи мяча, передвигаться в стойке игрока. Соблюдать правила, выполнять своевременные переходы при подаче. Стремиться к победе. | Умение организовать собственную деятельность (Регулятивное УУД). Умение оценивать правильное положение рук и ног (Личностные УУД) Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Регулятивные УУД). Умение активно включаться в коллективную деятельность (Личностные УУД). Умение работать в команде (Коммуникативное УУД) Уважительное отношение к противнику (Личностное УУД) |