СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта фрагмента урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта к уроку "Политическая система."

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта фрагмента урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Класс:11 «А»

Тема урока: «Правовая система Великобритании и США»

Решаемые проблемы: Систематизация по теме «Западная демократия. Демократична ли она?»

Вид использованных на уроке средств ИКТ: Презентации к уроку, выполненные в программе SMART Notebook,проигрыватель Windows Media для просмотра видео

Цель: Формирование коммуникативных навыков учащихся через проектную деятельность посредством английского языка.

Формы и методы обучения: Проектирования, работа в группах

План занятия: 1) Организационный этап. Целеполагание.

2) Аудирование. Мотивация.

3) Продуктивное чтение.

4) Представление и обсуждение проектов.

Деятельность учителя

Деятельность учебников

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Организационно- психологический момент

  1. Приветствует учащихся



Отвечают на приветствие

учителя

Слушать собеседника, быть готовым осуществлять межкультурное общение АЯ.



Этап мотивации. Речевая зарядка.

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

  1. Предлагает учащимся посмотреть видео и просит учащихся выстроить ассоциативные ряды. Подведение к теме урока

Смотрят видео. Определяют тему занятия.

Работать с прослушанным видео и текстом с опорой. Выделять существенную информацию из него, анализировать. Связанно строить высказывание в соответствии

С поставленной коммуникативной задачей.



Комментируют свой выбор.

Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими

и синтаксическими формами АЯ.

Формирование умений оценивать содержание материала.

Уметь слушать в соответствии с установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап определения темы урока, постановки проблемы.

  1. Предлагает выдвинуть предложения о теме предстоящего урока.

  2. Озвучивает проблему

Высказывают предположения о теме урока

Строить логическое умозаключение. Выдвигать гипотезу.





Этап получения и переработки информации.

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Беседа по услышанному.


Слушают рассказ. Отвечают на вопросы.

Работать с услышанным,

осуществлять информационный поиск, выделять и фиксировать нужную информацию.

Работают в группах.

Определяют выступающего.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Осуществлять взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи.



Этап предоставления информации.

  1. Предлагает прочитать тест о политическом устройстве США и Великобритании.

По одному представителю от группы отчитываются о выполнении задания.

Осознанно строить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Формирование целей проектной деятельности

Кратко излагают информацию из текста. Отвечают на вопросы из текста.

Владеть монологической формой речи в соответствии с АЯ.

Осуществляют контроль в ходе заслушивания ответов.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Рефлексия.

  1. Предлагает оценить результаты.

Оценка услышанного.


Умение выделять главное.

Строить речевые высказывания.

Анализ.


Оценивают результаты свой работы.

Формирование умений оценивать свою учебную деятельность, достижения.