Этапы урока | Деятельность преподавателя, ее содержание, формы и методы | Деятельность обучающихся, ее содержание, формы и методы | КУМО | Планируемые результаты урока |
Компоненты общих и профессиональных компетенций (знания, умения, качества) |
1. Организацион-ный момент | Приветствует обучающихся, настраивает на работу. | Настраиваются на урок, рассаживаются по рабочим местам. | | |
2.Постановка темы и цели | Обеспечивает эмоционально-мотивационную установку на урок. Выдвигает проблему и определяет цель урока, объясняет систему оценивания. | Слушают, отвечают на вопрос. | Коробка со спрятанным предметом | |
3. Опрос | Организует коллективную проверку знаний. | Отвечают на вопросы. | Карточки для опроса (желтые и черные). | |
4. Изучение нового материала. 4.1.Практическая работа «Обнаружение витаминов в продуктах питания». | Проводит инструктаж по ОТ и ТБ, организует проведение эксперимента, консультирует. | Слушают, проводят эксперимент. Заполняют таблицу в тетради и делают выводы. | Презентация, оборудование и реактивы для практической работы. | Развивать умения делать выводы и обобщения (компоненты компетенции ОК 4). |
4.2. Тест «Есть ли у меня авитаминоз?». | Объясняет инструкцию. | Выполняют тест, интерпретируют результаты. | Презентация, тест «Есть ли у меня авитаминоз?». |
4.3. Правила приема витаминов. | Выдает задание, организует индивидуальную и групповую работу, обсуждение результатов работы (корзина идей). | Индивидуально работают с источниками информации (составляют памятку по приему витаминов), участвуют в групповом обсуждении, представляют результаты работы. | Статья о витаминах. | Умения: - анализировать информацию, делать выводы и обобщения (ОК 4); - вести диалог в группе (ОК 6). Качества: - уважение к мнению собеседника, ответственность за совместное дело (ОК 6). |
5. Подведение итогов урока | Подводит итоги урока, анализирует цели, поставленные на урок, организует рефлексию (ресторан). | Участвуют в рефлексии. | Карточки для рефлексии. | |
6. Домашнее задание | Выдает домашнее задание | Слушают, задают уточняющие вопросы | Образцы интеллект-карт, выполненных обучающимися ранее | |