СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к интегрированному уроку "Витамины"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит технологическую карту интегрированного урока по химии и биологии. Данное занятие можно проводить так же в курсе учебной дисциплины «Естествознание». Этот урок позволяет увидеть обучающимся витамины с точки зрения единой естественно-научной картины мира и способствует формированию у обучающихся представлений о целостности и взаимосвязи явлений и процессов в окружающем мире. Специфика его так же заключается в том, что вещества рассматриваются с точки зрения их практического значения в повседневной жизни. В приложении представлена презентация к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к интегрированному уроку "Витамины"»


Технологическая карта урока



Этапы урока

Деятельность преподавателя, ее содержание, формы и методы

Деятельность обучающихся, ее содержание, формы и методы

КУМО

Планируемые результаты урока

Компоненты общих и профессиональных компетенций (знания, умения, качества)

1. Организацион-ный момент

Приветствует обучающихся, настраивает на работу.

Настраиваются на урок, рассаживаются по рабочим местам.



2.Постановка темы и цели

Обеспечивает эмоционально-мотивационную установку на урок.

Выдвигает проблему и определяет цель урока,

объясняет систему оценивания.


Слушают, отвечают на вопрос.

Коробка со спрятанным предметом


3. Опрос

Организует коллективную проверку знаний.


Отвечают на вопросы.

Карточки для опроса (желтые и черные).


4. Изучение нового материала.

4.1.Практическая работа «Обнаружение витаминов в продуктах питания».


Проводит инструктаж по ОТ и ТБ, организует проведение эксперимента, консультирует.

Слушают, проводят эксперимент.

Заполняют таблицу в тетради и делают выводы.

Презентация, оборудование и реактивы для практической работы.


Развивать умения делать выводы и обобщения (компоненты компетенции ОК 4).

4.2. Тест «Есть ли у меня авитаминоз?».


Объясняет инструкцию.


Выполняют тест, интерпретируют результаты.


Презентация,

тест «Есть ли у меня авитаминоз?».


4.3. Правила приема витаминов.

Выдает задание, организует индивидуальную и групповую работу, обсуждение результатов работы (корзина идей).

Индивидуально работают с источниками информации (составляют памятку по приему витаминов), участвуют в групповом обсуждении, представляют результаты работы.

Статья о витаминах.

Умения:

- анализировать информацию, делать выводы и обобщения (ОК 4);

- вести диалог в группе (ОК 6).

Качества:

- уважение к мнению собеседника, ответственность за совместное дело (ОК 6).


5. Подведение итогов урока

Подводит итоги урока, анализирует цели, поставленные на урок, организует рефлексию (ресторан).


Участвуют в рефлексии.

Карточки для рефлексии.


6. Домашнее задание

Выдает домашнее задание

Слушают, задают уточняющие вопросы

Образцы интеллект-карт, выполненных обучающимися ранее