Последовательность
изучения
|
Учебные задания
|
Универсальные учебные действия
|
Диагностические
задания
|
|
|
Познавательные
|
Регулятивные
|
Коммуникативные
|
Личностные
|
|
Тема урока: Порядок действий в выражениях без скобок.
|
Цель:
-изучить правила порядка действий;
-отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
-закреплять знание таблицы умножения и деления.
|
Задание № 1. Арифметический диктант (таблица умножения и деления 2 – 5)
|
Общеучебные УД: структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия.
построение речевых высказываний
|
Волевая саморегуляция контроль, коррекция, оценка
|
Владение вербальными и невербальными средствами общения
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения)
Смыслообразование (стремление к самоизменению, способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении)
|
Записать только ответы
|
Задание № 2. Найди «лишнее» слово.
|
Общеучебные УД: осознанное и произвольное построение высказывания; структурирование
Логические: анализ и синтез; критериев; построение логической цепи рассуждений., доказательство
|
Волевая саморегуляция
|
Владение вербальными и невербальными средствами общения
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения)
Смыслообразование (стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов
|
|
Задание № 3. Стр.25, № 1. Составь программу действий и найди значение выражений.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевых высказываний рефлексия способов и условий действия.
Логические: выбор оснований и критериев
|
Волевая саморегуляция
планирование, контроль, коррекция, оценка
|
Владение вербальными и невербальными средствами общения. Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками;
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения)
Смыслообразование (стремление к самоизменению)
|
|
Задание № 4. Стр.25, № 2. Составь программу действий и найди значение выражений. Сделай вывод.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевых высказываний рефлексия способов и условий действия.
Логические: выбор оснований и критериев; построение логической цепи рассуждений.
|
Волевая саморегуляция
планирование, контроль, коррекция, оценка
|
Владение вербальными и невербальными средствами общения. Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками;
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения)
Смыслообразование (стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов)
|
|
Задание № 5. Стр.25, № 3. Обозначь порядок действий.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевых высказываний рефлексия способов и условий действия.
Логические: выбор оснований и критериев; построение логической цепи рассуждений. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы.
|
Планирование, контроль, волевая саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка.
|
Владение вербальными и невербальными средствами общения. Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками;
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения, осознание необходимости самовершенствования)
Смыслообразование (интерес к способу решения и общему способу действия, стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов)
Действие нравственно- этического оценивания (развитие эмпатии и сопереживания)
|
Обозначь порядок действий: стр. 25, № 3 (г)
|
Задание № 6. Стр.25, № 4. Обозначь порядок действий и найди значение выражений.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевых высказываний рефлексия способов и условий действия.
Логические: выбор оснований и критериев; построение логической цепи рассуждений. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы
|
Планирование, контроль, волевая саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка.
|
Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками; владение вербальными и невербальными средствами общения
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения, осознание необходимости самовершенствования)
Смыслообразование (интерес к способу решения и общему способу действия, стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов)
Действие нравственно- этического оценивания (развитие эмпатии и сопереживания)
|
Обозначь порядок действий и найди значение выражений: стр. 25, № 4 (г)
|
Задание № 7. Стр.26, № 5. Заполни таблицы (больше в 5 раз; на 5; меньше в 5 раз, на 5)
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение высказывания;моделирование
Логические: выбор оснований и критериев; построение логической цепи рассуждений. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы
|
Планирование, контроль, волевая саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка.
|
Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками; владение вербальными и невербальными средствами общения
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения, осознание необходимости самовершенствования)
Смыслообразование (интерес к способу решения и общему способу действия, стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов)
Действие нравственно- этического оценивания (развитие эмпатии и сопереживания, развитие готовности к сотрудничеству)
|
|
Задание № 8. Стр.26, № 6. Решение задач.
(Д/з)
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов; рефлексия способов и условий действия, Логические: анализ и синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.
Постановка и решение проблемы: формулиро
вание проблемы.
|
Целеполагание, планирование; контроль, волевая саморегуляция саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка
|
Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками; владение вербальными средствами общения;
|
Самоопределение
Смыслообразование
|
|
Задание № 9.
Стр.26, № 7.
Блиц-турнир.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов; рефлексия способов и условий действия, Логические: анализ и синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.
|
Целеполагание, планирование; контроль, волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка
|
Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками; владение вербальными и невербальными средствами общения;
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения, осознание необходимости самовершенствования)
Смыслообразование (интерес к способу решения и общему способу действия, стремление к самоизменению,сформированность учебных мотивов)
|
|
Задание № 10.
Стр.27, № 8. Сравни выражения.
|
Общеучебные УД: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия. Логические: анализ и синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.
|
Планирование, контроль, волевая саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии, коррекция, оценка.
|
Потребность в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками; Владение вербальными и невербальными средствами общения
|
Самоопределение (чувство не обходимости учения, осознание необходимости самовершенствования)
Смыслообразование (интерес к способу решения и общему способу действия, стремление к самоизменению,
Сформиро
ванность учебных мотивов)
Действие нравственно- этического оценивания (развитие эмпатии и сопереживания)
|
|
Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
|
Цель
|
Самостоятельная работа
|
Предметные результаты
|
УУД
|
Стр. 25, № 3 (г), № 4 (г)
|
Знание таблицы умножения.
Правильно применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 3-4 действия
|
Познавательные:
структурирование знаний;
-осознанное построение речевого высказывания в письменной речи;
-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
|
Регулятивные:
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка;
- волевая саморегуляция.
|
Коммуникативные:
-потребность в общении;
- владение вербальными и невербальными средствами общения;
-умение слушать собеседника;
- учет разных мнений и умение обосновать собственное;
- способность строить понятные для партнера высказывания.
|
Личностные:
- чувство необходимости учения;
- способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении;
- сформирован
ность познаватель
ных и учебных мо
тивов;
- стремление к самоизменению – приобретению новых знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|