СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта конструирования урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта конструирования урока в 5 классе по теме "Место, в котором мы живем"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования урока»


Технологическая карта конструирования урока


Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока


«Место, в котором мы живем»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы;

совершенствование навыка говорения через практику монологической речи

Регулятивные УУД:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.


развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

умение анализировать свои достижения одноклассников;

развитие навыков самоконтроля и оценки


Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература


Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование


Английский язык: учеб. для IV кл.общеобразоват. шк. с углубл. изучением англ. яз.,/ Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. – М.: Просвещение, 2013.-176 с.

Английский язык Rainbow: учеб. для IV кл. общеоб- разоват. шк. /Афанасьева О.В. – М.: Дрофа, 2015.-127 с

Здороьесберегающие технологии,

информационно-коммуникационная образовательная технология, технология развития критического мышления через чтение и аудирование, технология обучения в сотрудничестве

прием «необъявленная тема», «копилка»


Мультимедиапроек-тор, раздаточный материал с заданиями

презентация, аудиозапись текста

Основные понятия

House, flat, kitchen, bathroom, rather, toilet, garden, bedroom, dining room, living room, hall

Форма проведения урока

Урок «открытия» нового знания




Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учащихся

Мотивационно-целевой этап

  1. 1. этап мотивации к учебной деятельности

Цель:

создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

  1. 2. этап актуализации и пробного учебного действия

  2. Цель: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

3. этап выявления места и причины затруднения


4. этап построения проекта выхода из затруднения

Цель: Организовать учебную деятельность на уроке.

Good morning, children! Glad to see you.

Let’s begin our lesson with proverbs.

Учитель демонстрирует с помощью проектора пословицы и цитаты: «East or west, home is best», «There is no place like home», «Home, sweet home»





Учитель записывает на доске тему «Place where we live»


Учитель написал стихотворение на доске.

(стихотворение про мышонка)






Can you tell us about the place you live in?

You can’t, why? We don’t know words!



So, what shall we do now?

Look at the board, please.

Try to translate the proverbs.




Do you know any Russian proverbs about home?


Think a little and say what the theme of our lesson is.




Look at the blackboard! What is there on it?

What is it about?

Read the poem, pay attention on the sounds and melody.

And do you have a house?

Tell us about it, please!







You are right. We don’t know the words to describe our flat!

Ребята переводят пословицы на русский язык.



Дома и солома едома.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дома и стены помогают и др.


Пытаются определить тему урока.





Учащиеся отвечают, что на доске – стихотворение.

Учащиеся рассказывают, что стихотворение о мышонке, у которого нет домика.

Учащиеся читают стих, обращая внимание на произношение.



Учащиеся пытаются, но понимают, что не могут, так как не знают лексики.


Приходят к выводу, что надо узнать слова по этой теме, чтобы смочь описать свой дом.

Процессуальный этап

  1. 5. этап реализации построенного проекта

  2. 6. этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи



7. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону







8. этап включения в систему знаний и повторения

Учитель записывает на доске новые слова

House, flat, kitchen, bathroom, rather, toilet, flower, bedroom, dining room, living room, in front of, behind







Показывает слайд с заданием для первичного закрепления новых слов,

Учитель предлагает учащимся прослушать текст и выполнить задание .


Open your vocabularies and write down new words in it.

Find the transcription and translation of each word in the dictionary in your textbook.


Now listen to me and repeat after me



Look at the slide, please. Complete the sentences.

Let’s check.








Listen to the text and write down the missing words.

Ребята записывают слова в словарики, ищут транскрипцию и перевод новых слов, записывают в свои словари и на доске.



Учащиеся хором отрабатывают произношение слов, повторяя их за учителем


Ребята заполняют пропуски в предложениях, затем проверяют по ключам, данным учителем.

  1. kitchen 2. bedroom 3. living room

4. bathroom 5. hall 6. garden

7. garage





Работа в группах.

Группа выполняет задание.

1. two bedrooms

2. kitchen

3. clean

4. television

5. garden

6. flowers

Рефлексивно-оценочный

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Учитель предлагает обсудить итоги урока по вопросам:




Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

- Do you like our lesson? What do you like best?

- What was easy? What was difficult for you?

- What don’t you like?

Соглашаюсь или не соглашаюсь с отметкой, аргументирую, почему. Выставляю оценки.

Your homework for the next lesson is ……

Thank you for the lesson. Bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.







Ребята записывают домашнее задание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!