СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Комммуникация

Раздел :Художественная литература

Тема: Ахметов "Когда это бывает?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по художественной литературе»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 12

Провела: Проскурякова Г.М.

Дата проведения: 15.02.2017г.

Возрастная группа: вторая младшая группа № 7

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Тема: Ш.Ахметов « Когда это бывает?»

Цель: Познакомить детей с новым произведением Ш.Ахметов « Когда это бывает?».

О.З.: Закрепить знания о признаках весны; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя, подбирать слова определения;

Р.З.: Развивать творческое воображение;

В.З.: Воспитывать интерес и любовь к природе через произведения художественной литературы.

Словарная работа: приметы.

Оборудование и материалы: картины с весенним пейзажем, письмо.

Билингвальный компонент: қыс – зима- winter, көктем- весна- spring.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Валеологическая минутка «Здравствуй солнце…»


- Какое сейчас время года?

- Ребята, вы любите время года «Зима»?

-Чем вам нравится зима?

Пальчиковая гимнастика

-Давайте с вами поиграем и вспомним времена года.

Зима

Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются
Локотки ты подними
Пальчики ты разведи

Весна

Скворец в скворечнике живёт,
И песню звонкую поёт.

Билингвальный компонент: қыс – зима- winter, көктем- весна- spring.

Повторяют за педагогом слова и движения минутки.

-зима.

Ответы детей.


Ответы детей.

Дети рассказывают стихи на данное время года и выполняют движения руками.



Проявляют желание познакомиться с новым произведением.



Дети повторяют слова на казахском и английском языке.

Организационно-поисковый

Сюрпризный момент:

-Ребята, у нас в гостях, нашу гостью вы сможете назвать сами, если отгадаете загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

Правильно, это весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. Недаром поэты называют весну «утром года». Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна?

Вы хотите оказаться в мире весны? Тогда закройте глаза, покружитесь…в мире весны вы очутитесь! Представьте себя на весенней солнечной полянке.

-Какие приметы весны изображены на картинах?

-Ребята, присаживайтесь на стульчики по удобнее, и послушайте произведение «Когда это бывает», написал его Ш.Ахметов. Послушайте, пожалуйста.

Вопросы по содержанию:

 -Как называется произведение?

-Вам понравилось?

-А каком времени года, говорится в произведение?

-Как вы догадались?

-Какие изменения происходят весной в произведение?

-Чем хороша весна в произведении?

Физминутка
(на времена года и части суток)

Любим зиму за коньки,
Любим зиму за снежки,
Любим летом мы купаться,
А весной цветы садить.
Ну, а осенью мы любим
За грибами в лес ходить.

4. Игра «Скажи ласково».

Игра проводится в кругу с мячом.

-Весной хочется говорить только ласковые слова.

-Я скажу солнце, а вы ласково – солнышко, ветка – веточка, лист – листочек, ручей – ручеек, лужа – лужица, цветок – цветочек, туча – тучка, дерево – деревце, облако – облачко, вода – водичка.



Проявляют интерес.



Весной.



Внимательно слушают стихотворение.


Называют приметы.

Рассматривают иллюстрации.

Отвечают на вопросы:



Тает снег, солнце светит ярче, появляются сосульки, прилетают птицы, текут ручьи, у животных появляются детеныши, распускаются первые цветы.


Понимают и запоминают новые слова.









Ответы детей.

Рефлексивно-корригирующий

игра "Настроение"

- Дети, вам понравилось наше занятие?

- Вы рады? Я тоже очень рада.

- А со мной и с вами радуется солнышко. Давайте покажем хорошее настроение, улыбнёмся солнышку и подарим ему по лучику своего настроения!

Ответы детей.


Высказывают свое мнение.

Ожидаемый результат:

Знать: какие изменения происходят в природе весной;

Иметь: представление, какие краски преобладают в природе зимой;

Уметь: эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы воспитателя, подбирать слова определения.

Проверила:_______________

Замечания:________________


Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:______________________________________