СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности "мы веселые ребята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности "мы веселые ребята"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "мы веселые ребята"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Топ /Группа: Бірiнші кіші –первая младшая группа.

Күні /Дата: 12.10

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье. Физкультура.

Тақырып / Тема: «Мы веселые ребята»

Мақсаты / Цель: учить ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении, катать мяч двумя руками в положении сидя, упражнять в ползание на четвереньках 3 м.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: веселые ребята.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент:дети-балалар.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: мячи разного диаметра.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: мячи.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: подвижные игры с мячом.


Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что, приходя в детский сад нужно здороваться и улыбаться друг другу.

Предлагает взяться за руки, улыбнуться друг другу и громко сказать: «Мы веселые ребята»! Затем предлагает построиться и идти в определенном направлении змейкой, переходя на четвереньки, потом снова простым шагом.

Слушают, узнают, запоминают.


Берутся за руки, улыбаются.

Строятся. Слушают и выполняют команды воспитателя.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

ОРУ (с мячом):

1 Стоя поднять мяч двумя руками вверх

2 Сидя держать мяч двумя руками, катить по кругу друг другу.


3 Наклон вперед, положить мяч на пол

4 Стоя руки на поясе, прыжки вокруг мяча

Упражнения в основных видах движения:

- Ходить шагом в заданном направлении.

-Ходьба на четвереньках

-Ходьба змейкой

-Легкий бег.

Включение детей в процесс деятельности:

Выполняют стоя упражнения с мячом.


Выполняют упражнения с мячом сидя катают по кругу друг другу.

Выполняют наклоны вперед, кладут мяч на пол при этом.

Выполняют прыжки с мячом.



Выполняют все упражнения по команде воспитателя.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Игра «Догони мяч» (2-3 раза)

Весело играют, соблюдая правила.


Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят:ходьбу стойкой за воспитателем.

Түсінеді - Понимают: как катать мяч двумя руками.

Қолданады - Применяют: упражнение ползания на четвереньках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!