II. Фонети ческая зарядка | Тренировать фонетические навыки. | Знакомые и незнакомые слова. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. | Сегодня Билли поможет нам потренировать наши язычки. Он покажет вам знаки транскрипции, а вы вспомните слова с этими звуками. [p]-play, party, puzzles, poster, postman, paper, post office, postcard; [l]-letter, lazy, learn, letter box, envelope; [e]-pen, pet, letter, address; [æ]-bag, map, cap, stamp. | Называют знакомые слова и повторяют новые. |
III. Речевая разминка | Помочь учащимся войти в языковую среду, ввести учащихся в тему урока. | Сообщение даты дня своего рождения. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики. Используя выразительные средства языка | Умение отвечать на поставленный вопрос. | Tiny хочет узнать, когда у вас День рождения? When is your birthday? | Отвечают на вопрос Tiny |
IV. Определение темы урока. | Определить тему урока. Прием «Я беру тебя с собой». | | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Сопоставлять характеристики объектов по одному признаку, выявлять сходство. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. | Tiny хочет поиграть с вами в игру «Я беру тебя с собой». Он собрался в путешествие, собирает чемодан и берет с собой предметы, которые относятся к определенной теме. Вы, наверно, догадались, какая тема урока? | Т: Я беру с собой конверт. Д: я беру с собой книгу. Т: я не беру тебя с собой. Д: я беру с собой марки. Т: я беру тебя с собой. Почта. |
V. Аудирование | Развивать аудитивные навыки | Упр.1 стр.75 | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Понимание на слух отдельных слов, соотношение их с картинками. | Open your books at p.75, ex.1. | Уч-ся слушают аудиозапись, повторяют за диктором новые слова, с помощью картинок устанавливают значение слов, читают вслух эти слова. |
VI. Первичное закрепление новых слов. | Развивать память и мышление. | Презентация | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. К. составлять небольшие предложения. | Умение соотносить картинку и графический образ слов, составлять предложения с новыми словами. | Ребята, Тайни хочет узнать, запомнили ли вы новые слова, и подготовил вам игру. Let’s play. (игра «подпиши картинку) Составьте предложения с данными словами. | Соотносят картинку и слово. Составляют предложения. |
VII. Повторение правил чтения. | Развивать аудитивные навыки. Развивать умения правильно соотносить графический и звуковой образы слова. | Упр.3 стр.75 | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать аудиозапись с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Умение соотносить графические и звуковые образы слов. | Let’s do ex.3 p.75 Рассказывает о многозначности слова LETTER. | Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором, читают самостоятельно вслух. |
VIII. Чтение | Развивать навыки чтения про себя. | Упр.5 стр.74 | Л. Готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов. П. Поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К. Воспринимать текст с учетом поставленной задачей. | Умение находить необходимую информацию. | Let’s read ex.5 р.76 | Читают диалог, отвечают на вопрос, что купил Тайни на почте. |
IX. Говорение | Развивать навыки устной речи: монологическое, диалогическое высказывание. | Упр.6, 7 стр.76 | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение высказываться на заданную тему. | Ex.6 p.76 Ex.7 p.76 | Высказывают предположения, что можно купить на почте: I think I can buy… Разыгрывают разговор между сотрудником почты и покупателем. |
VIII. Рефлексия | Оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.
| Упражнение «Плюс – минус - интересно» | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Умение анализировать свою деятельность на уроке. | «Плюс» - все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, кт вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны. «Минус» - все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика. Оказалась для него ненужной, бесполезной. «Интересно» - все любопытные факты, о которые узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. | Уч-ся устно или письменно выполняют это упражнение. |
д/з | Проинструктировать уч-ся о выполнении д/з. | РТ урок 42 стр.48 | | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Объясняет выполнение д/з Thank you for your job. Good bye. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Good bye. |