Ұйымдас-тырушылық – ізденістік | Игра «Разложи продукты по группам». Словарная работа: злаки. Билингвальды компонент: колбаса- шұжық, мясо-ет, сыр-, хлеб-нан, каша- ботқа, масло-май. Проводит звуковой анализ слов: рис, сок, сыр, лук, суп. Предлагает подобрать к схемам слова. Физкультминутка «Мышка зернышко нашла» по стихотворению И. Лопухиной. Мышка зернышко нашла и на мельницу снесла. Намолола там муки, испекла всем пирожки: Мышонку - с капустой, мышонку - с картошкой, Мышонку - с морковкой, мышонку - с морошкой. Для большого толстяка все четыре пирожка: С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой. Предлагает выполнить задания в рабочей тетради на стр. 22-24. Напоминает о правилах посадки при письме, правильно держан карандаш. Использует прием показа в воздухе. Проводит индивидуальную работу. Игр. упр. «Назови». | Из предложенных карточек с продуктами питания раскладывают на группы и объясняют: мясные - колбаса, сосиски, куры, пельмени, шашлык. Молочные - кефир, сыр, молоко, масло, йогурт. Злаковые - рис, пшено, кукуруза, пшеница, рожь. Повторяют, злаки - это растения, которые являются продуктом питания для человека. Из злаковых культур готовят каши, плов, хлеб. Повтяряет: колбаса- шұжық, мясо-ет, сыр-, хлеб-нан, каша- ботқа, масло-май. Делятся на пары. Выбирают слова для анализа. Называют гласные и согласные звуки, называют твердые и мягкие, рассказывают, какой звук в слове по порядку. Дети рассматривают схемы на доске, из предложенных слов подбирают, какое слово относится к какой схеме: Рис, сок, сыр, лук, суп. Выполняют действия в соответствии с содержанием стихотворения. Выполняют задания в рабочей тетради. По карточкам «продукты питания» составляют слова. Раскладывают карточки с продуктами питания в ряд. Называют и показывают, что нарисовано. |