СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку "Строчная буква п"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет при подготовке к уроку письма по теме "Строчная буква п".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку "Строчная буква п"»

Технологическая карта урока

Общая часть

Предмет

Русский язык (письмо)

1 Класс,

ФИ учащегося


Тема урока

Строчная буква п.

Тип урока

Решение частной задачи.

Цель

Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания строчной буквы п.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Выполняет пальчиковую гимнастику; знает и соблюдает правила посадки при письме,

знает и ориентируется в рабочей строке;

пишет элементы букв, изучаемые буквы, слоги, слова с изученными буквами.

Регулятивные: принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, осуществляет поиск средств ее осуществления;

планирует, контролирует и оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеет логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;

строит рассуждения.

Принимает и осваивает социальную роль учащегося, уясняет мотивы учебной деятельности и понимает личностный смысл учения;

проявляет эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание;

работает на результат.

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие мелкой моторики, развитие слуховой памяти.

Оновные понятия и термины

Строчная буква, заглавная буква, слог, предложение.

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

1. Пропись №2.

2. Карточки настроения, лепная масса.

3. Интернет-ресурсы: https://yandex.ru/video/search?text=физминутка 1 класс&path=wizard&parent-req

https://yandex.ru/video/search?filmId=tqFFa3IsUXI&text=

Методы обучения

Словесный, наглядный, практический.

Организационная структура урока

Этап

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Орг. момент.




Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащегося, проверяет готовность к уроку, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Как называется наш урок? Какие ты знаешь правила письма?

Слушает учителя, демонстрирует готовность к уроку.

К — планирует учебное сотрудничество с учителем.

Л — проявляет познавательный интерес к изучаемому предмету.

Постановка
учебной
задачи.

– Послушай слова: палочка, пушка,

поле.

Назови первый звук, какой буквой мы обозначаем этот звук на письме?

Тема урока: Строчная буква п.

Сформулируй задачу урока.

Слушает учителя, отвечает на вопросы.



Р — принимает и сохраняет учебную задачу.

К — планирует учебное сотрудничество с учителем.

Актуализация опорных знаний.

- Правильно, но не менее важным является тот настрой, с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок.

(Учитель демонстрирует изображение смайлика)

  • Выбери ту карточку, которая отображает твое настроение на данном этапе урока.

Рассмотрим образец.

Работа в прописи.

- Что необходимо для успешного выполнения работы?

- Прежде чем приступить к выполнению задания подготовим руки к письму, выполним пальчиковую гимнастику.

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал: (Плавные, волнообразные движения ладонями.)

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол.)

Слушает учителя.












Отвечает на вопросы учителя.


















Выполняет пальчиковую гимнастику.Показывает посадку за столом при письме.


К — проявляет готовность слушать.

Р — принимает и сохраняет учебную задачу.

Работа по теме урока.

Закрепление знаний и способов действий.

- Используя лепную массу изготовь такой элемент, расположи его правильно.

  • Расскажи, как правильно писать элемент.

  • Гимнастика для глаз.

- Правильно сядь, положи учебную тетрадь на стол, обведи элемент по контурным линиям, а затем продолжи самостоятельное написание элемента. По окончании работы определи, какая из написанных букв у тебя получился лучше всего, обведи ее в круг карандашом.

Выполняет задание.




Рассказывает о каллиграфически правильном написании элемента.








Выполняет задание.






К — проявляет готовность слушать.

Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной и письменной форме.

Физ.минутка

Организация физ. минутки.

Выполняет движения по образцу учителя.


Работа в тетради.

Запишем в тетради слоги и слова с изученными буквами.


Выполняет задание.





К — проявляет готовность слушать.

Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной и письменной форме;

Рефлексивно - оценочный

– Что делали на уроке?

– Что помогло тебе выполнить задание?

– Как оцениваешь свою деятельность на уроке?

Отвечает на вопросы учителя.


П — ориентируется в своей системе знаний.

Р — оценивает собственную деятельность на уроке.

Л — проявляет познавательный интерес к изучаемому предмету.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!