СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "Времена года и погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

 

Предметные:

  • Формирование навыков аудирования по теме «Времена года и погода».
  • Ознакомление с новыми словами по данной теме.
  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Формирование навыков письменной речи.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Времена года и погода"»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.


Учитель: Ромазанова Ильмира Ринатовна

Тема урока: «Времена года и погода».

Тип урока: «открытие» нового знания.

Ресурсы: учебник (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru 4 класс), рабочая тетрадь, CD-диск.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений составления безличных предложений на английском языке.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новой лексике по теме: «Времена года и погода».


Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.


Предметные:

  • Формирование навыков аудирования по теме «Времена года и погода».

  • Ознакомление с новыми словами по данной теме.

  • Развитие навыков диалогической речи.

  • Формирование навыков письменной речи.

Метапредметные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  • Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  • Формирование умений планировать совместную деятельность с одноклассниками.


Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД


1.Этап мотивации







-Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.

-How are you? Are you OK?


-Let’s listen one very interesting song. (Учитель использует видео.) Are you ready? Listen and sing the song.


-Thanks, well done!

-Good morning. I’m glad to see you, too!

-I am OK. Thank you.



-Ученики слушают песню и подпевают.

КУУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

ЛУУД – развитие мотивов учебной деятельности;

2. этап актуализации и пробного учебного действия

- Children, who can tell me what this song is about?

-What about we are going to speak today?

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему и задачи урока.

-This song is about the weather.

-We’ll speak about the weather.

-We’ll speak about the seasons.

РУУД – целеполагание;

РУУД - планирование;

ПУУД - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

ПУУД - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

3. этап выявления места и причины затруднения

Can you tell me what the weather is like today? Do you know how to say «Зима. Холодно» in English?

-No, we can’t.

-No, we don’t.

РУУД – прогнозирование;

ЛУУД - установление учащимися связи между целью учебной деятельности, ее мотивом и результатом учения, ради чего она осуществляется;

4.этап построения проекта выхода из затруднения

If you want to know how to say in English “осень, тепло”, open your Students’ books at page 48.

Ученики открывают свои учебники на странице 48.

ПУУД - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;

5. этап реализации построенного проекта


Find exercise 1. Alina read the task.






-Thanks, well done!

Алина читает задание: «Моргана начинает свой первый урок в классе, где учится Аня. Послушай новые слова и повтори их за Морганой».

Ученики слушают и повторяют новые слова по теме «Погода».

ПУУД - структурирование знаний;

6.этап первичного закрепления

-Let’s do exercise 2. Sasha read the task, please.





What is Morgana’s favourite season? Choose the correct variant:

  1. Winter

  2. Summer

  3. Autumn

  4. Spring

What season do the children dislike?

-Good done!

Let’s read the dialogue on page 49.

Nastya, you will be Morgana.

Alina, you will be Jun.

Angelina, you will be Kim.

Dinara, you will be Lora.

Mansur, you will be Ling.

Samira, you will be Ann.

Artem, you will be Mike.

Kseniya, you will be Edna.


Thank you. Excellent!

-Children, turn over the page. Find exercise 4. Aynur, read the task, please.





Choose the correct variant:

  • It’s true.

  • It’s false.

Саша читает задание: «Послушай, о чём разговаривают Моргана и её ученики, и скажи, какое время года никто не любит в Анином классе.

Ученики слушают диалог.





Вадим говорит: «It’ s autumn».

Настя говорит: «It’ s autumn».











Ученики читают диалог по ролям.


Айнур читает задание: «Седрик с интересом слушал разговор Морганы и ее учеников сидя на ближайшем дереве. Скажи, правильно ли Седрик услышал. Исправь ошибки если он что-то перепутал».

ПУУД - извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

ПУУД - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;








ПУУД - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

РУУД - оценка;











РУУД – контроль;

7.этап самостоятельной работы












Sasha read the task of exercise 5. Open your copybooks and do exercise 5 in written form.



Have you finished?

What sentences do you write about winter?



What do you write about spring?


Read sentences about summer, please.


What do you write about autumn?

Mansur, what is your favourite season? Why do you like….?


Nastya, what is your favourite season? Why?


Samira, do you like summer?

Kseniya, do you like autumn?

-Thank you, good done!

- Close your copybooks. Put your copybooks away, please.

- Let`s have a rest. You will be snowflakes. Take your snowflakes. Stand up, please and remember our exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

-Sit down!

Саша читает: «Найди в тексте упр.3 и выпиши в рабочую тетрадь, за что дети любят и не любят эти времена года».

Ученики выполняют задание письменно.

-Yes, we have.

- It’s cold, but there is a lot of snow in the streets. The sun shines and the snow looks magic.

- The trees are green. It’s warm, but it’s not hot.

- I like summer. It’s warm. It’s sunny. I can swim in the pool.

-It’s always cold and rainy and wet.

-My favourite season is summer. We have long weekends.

-My favourite season is winter. I can ski and play snowballs.

-Yes, I do. I can ride a bike.

-No, I don’t. It’s rainy and wet.



Дети берут свои снежинки. Они повторяют движения за учителем.


РУУД – коррекция;

ПУУД - определение основной и второстепенной информации;

КУУД - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

КУУД - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;













8.этап повторения


-Alina read the rule, please.


- Look at the interactive whiteboard.

-Match the sentences with the pictures.

Алина читает правило о безличных предложениях в английском языке.

Ученики смотрят на доску. Они соотносят картинки с предложениями.

ПУУД-преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

ПУУД – выдвижение гипотез;

9.этап рефлексии.

Учитель проводит рефлексию «Лучики солнца», спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

-Let’s write down your homework. WB p.25, ex.1, 2.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.


На доске изображены 3 лица, дети

подходят к доске и рисуют лучики.

Ученики записывают домашнее здание.

-Thank you! Good-bye!

РУУД – оценка;

РУУД – саморегуляция;

ПУУД - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.