СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты для конструирования урока (учебного занятия)

с учётом развития универсальных учебных действий

 

Конструирование цели и  задач урока (учебного занятия) с учётом развития универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

 

 Цель урока (учебного занятия):

          –создавая условия для развития (перечислить личностные универсальные учебные действия)

пространственного воображения по графическим документам деталей.

 

          –способствовать становлению (перечислить регулятивные универсальные учебные действия)

оценивания  своей  способности  к  труду  в  конкретной  предметной  деятельности;

осознание  ответственности  за  качество  результатов  труда.

 

          формированию (перечислить познавательные универсальные учебные действия)

ознакомления обучающихся с технологией производства изделий из тонколистового металла и проволок;

политехнических знаний, определять вид металла и сплава.

 

         и воспитанию (перечислить коммуникативные универсальные учебные действия)

навыков самостоятельной работы, целеустремлённости, вниманию в трудовой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»

Технологические карты для конструирования урока (учебного занятия)

с учётом развития универсальных учебных действий


Конструирование цели и задач урока (учебного занятия) с учётом развития универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.


Цель урока (учебного занятия):

–создавая условия для развития (перечислить личностные универсальные учебные действия)

пространственного воображения по графическим документам деталей.


способствовать становлению (перечислить регулятивные универсальные учебные действия)

оценивания своей способности к труду в конкретной предметной деятельности;

осознание ответственности за качество результатов труда.


формированию (перечислить познавательные универсальные учебные действия)

ознакомления обучающихся с технологией производства изделий из тонколистового металла и проволок;

политехнических знаний, определять вид металла и сплава.


и воспитанию (перечислить коммуникативные универсальные учебные действия)

навыков самостоятельной работы, целеустремлённости, вниманию в трудовой деятельности.


Задачи урока (учебного занятия):


создать условия для развития (перечислить личностные универсальные учебные действия)

согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности


способствовать становлению (перечислить регулятивные универсальные учебные действия)

оценивания своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.


обеспечить формирование (перечислить познавательные универсальные учебные действия)

овладения средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации.

способствовать воспитанию (перечислить коммуникативные универсальные учебные действия)

адекватному использованию речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

овладению устной и письменной речью;

построению монологических контекстных высказываний.



























Технологическая карта №1

Тип урока (учебного занятия) «Изучение нового материала и первичного закрепления»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.

Подготовка учащихся к работе на уроке,

- обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на учебном занятии;

- психологически подготовить уч-ся к ОБЩЕНИЮ на учебном занятии

Слушают учителя.

Действие смыслообразования

Волевая саморегуляция


Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться




2.

Целеполагание и мотивация.

Формируют цели совместно с учителем


Слушают вопросы учителя. Выражают своё мнение



Осуществляется актуализация ранее полученного опыта.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться




3.

Актуализация.


Организует беседу, выявляющую представление детей о теме прошлых уроков.

Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности уч-ся и определить причины их возникновения.

Слушают учителя, работают в парах совместного с учителем





комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы.




4.


Первичное усвоение материала.



Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся основного материала.

Слушают учителя, структурируют знания, анализируют полученные сведения


Контроль, коррекция; прогнозирование ( при анализе пробного действия перед его выполнением)

Общеучебные: Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения


формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.




5.


Осознание и осмысление учебной информации.


Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся основного материала.

Конспектируют, анализируют


В ходе конспектирования ученики осуществляют самоконтроль понимания текста

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Конспектирование понятий

Анализ материала, определение основных и второстепенных моментов.

Взаимодействуют с учителем во время беседы и опроса.

развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ




6.

Первичное закрепление учебного материала.


В фронтальном опросе провести коррекцию выявленных пробелов. Практическое задание



Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Группа учеников выражают свою точку зрения по изложенному материалу






7.

Домашнее задание.

Записывает задание на доске

Записывают в дневниках









8.

Рефлексия (итог урока).

Подводит итог урока в форме беседы, выставление оценок

Беседуют с учителем, высказывают свое мнение