СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

5 класс

Тема: Здоровый образ жизни

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

5 класс

Тема: Здоровый образ жизни

Цель: развитие представления о ЗОЖ

Задачи:

Предметные:

1) воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме ЗОЖ;

2)расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказать мнение об активном/пассивном образах жизни;

3) уметь действовать по образцу при составлении своего высказывания по теме ЗОЖ;

Метапредметные: развить умение планировать свое речевое поведение в контексте ЗОЖ;

Личностные: осознать возможность самореализации средствами иностранного языка по теме ЗОЖ.

Тип урока: урок открытия нового знания

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использованные методы, приемы, техники

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

  1. Мотивация

Приветствие, проверка готовности. Учитель обращает внимание учеников на интерактивную доску и предлагает посмотреть 2 видеоролика с разными образами жизни. Учитель задает разные вопросы: Что было изображено в ролике? Что делали дети? Что делаете вы? По какой теме видеоролики?

Ученики приветствуют учителя, вспоминают, что им известно по данной теме, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала.

Создание проблемной ситуации, активизация творческого отношения, актуализация полученных ранее знаний.

1а,

Коммуникативный

  1. Действия для приобретения недостающих знаний

Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись, распределить предложения в две группы (по активному и пассивному образу жизни).

Учитель показывает на экране правильные ответы, просит назвать свои примеры,

помогает ученикам сформулировать тему, цель урока.


Ученики прослушивают запись, распределяют предложения по группам, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения.


Ученики соотносят свои ответы с эталоном, придумывают свои примеры, формулируют тему и цель урока.

Выделение существенной информации, отнесение предмета к группе на основе признака





Сличение способа действия и его результата,

внесение дополнения,

Владение целеполаганием

3.1 е









2г, 2д

познавательный

регулятивный

коммуникативный









регулятивный

  1. Выявление и освоение способа действия

Учитель предлагает прочитать несколько высказываний о разных образах жизни, уделяет внимание новым словам, предлагает ученику выбрать, какой стиль жизни подходит ему и высказать свое мнение.

Ученики читают тексты, знакомятся с новыми словами, переводят, выбирают высказывания и готовят высказывания

Осмысление цели чтения,

Структурирование знаний,

Построение речевых высказываний,

Выражение своих мыслей

3в, 3е, 3ж


познавательный


коммуникативный

  1. Контроль, самоконтроль

Учитель предлагает детям разделиться на группы, подойти к своей группе, рассмотреть и расспросить к какой группе он относится.

Ученики выходят к доске и встают около своей группы, которая поддерживает его образ жизни.

Контроль

оценка

планирование


разрешение конфликтных ситуаций

2г, 2е


4в, 4а

регулятивный


коммуникативный


  1. Включение содержания в контекст решение задач

Учитель предлагает сделать вывод, какого образа жизни придерживаются ученики, дать рекомендации, как улучшить стиль жизни, что изменить, подводит итоги.

Ученики подводят итоги, считают, сколько учеников поддерживают одинаковый образ жизни, взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

Оценка

Выражение мнения


Действия смыслового образования

1а, 1г

регулятивный

коммуникативный

личностный



Домашнее задание:

  1. Ознакомление: прочитай текст «Running for Life» (Бег ради жизни).

  2. Понимание: переведи устно текст «Running for Life» на русский язык.

  3. Применение: сделай кластер (выдели ключевые слова) по тексту.

  4. Анализ: выбери правильный вариант ответа (из трех предложенных) к предложениям после текста.

  5. Синтез: прочитай предложения с правильным вариантом ответа (опора для пересказа).

  6. Оценка: ответь на вопрос «Бег ради жизни?».







© 2016 312 21