1) воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме ЗОЖ;
2)расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказать мнение об активном/пассивном образах жизни;
3) уметь действовать по образцу при составлении своего высказывания по теме ЗОЖ;
Метапредметные: развить умение планировать свое речевое поведение в контексте ЗОЖ;
Личностные: осознать возможность самореализации средствами иностранного языка по теме ЗОЖ.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использованные методы, приемы, техники | Формируемые УУД | Результат взаимодействия |
Мотивация | Приветствие, проверка готовности. Учитель обращает внимание учеников на интерактивную доску и предлагает посмотреть 2 видеоролика с разными образами жизни. Учитель задает разные вопросы: Что было изображено в ролике? Что делали дети? Что делаете вы? По какой теме видеоролики? | Ученики приветствуют учителя, вспоминают, что им известно по данной теме, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала. | Создание проблемной ситуации, активизация творческого отношения, актуализация полученных ранее знаний. | 1а, 4д | Коммуникативный |
Действия для приобретения недостающих знаний | Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись, распределить предложения в две группы (по активному и пассивному образу жизни). Учитель показывает на экране правильные ответы, просит назвать свои примеры, помогает ученикам сформулировать тему, цель урока. | Ученики прослушивают запись, распределяют предложения по группам, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения. Ученики соотносят свои ответы с эталоном, придумывают свои примеры, формулируют тему и цель урока. | Выделение существенной информации, отнесение предмета к группе на основе признака Сличение способа действия и его результата, внесение дополнения, Владение целеполаганием | 3.1 е 2б 4д 2г, 2д | познавательный регулятивный коммуникативный регулятивный |
Выявление и освоение способа действия | Учитель предлагает прочитать несколько высказываний о разных образах жизни, уделяет внимание новым словам, предлагает ученику выбрать, какой стиль жизни подходит ему и высказать свое мнение. | Ученики читают тексты, знакомятся с новыми словами, переводят, выбирают высказывания и готовят высказывания | Осмысление цели чтения, Структурирование знаний, Построение речевых высказываний, Выражение своих мыслей | 3в, 3е, 3ж 4д | познавательный коммуникативный |
Контроль, самоконтроль | Учитель предлагает детям разделиться на группы, подойти к своей группе, рассмотреть и расспросить к какой группе он относится. | Ученики выходят к доске и встают около своей группы, которая поддерживает его образ жизни. | Контроль оценка планирование разрешение конфликтных ситуаций | 2г, 2е 4в, 4а | регулятивный коммуникативный |
Включение содержания в контекст решение задач | Учитель предлагает сделать вывод, какого образа жизни придерживаются ученики, дать рекомендации, как улучшить стиль жизни, что изменить, подводит итоги. | Ученики подводят итоги, считают, сколько учеников поддерживают одинаковый образ жизни, взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Оценка Выражение мнения Действия смыслового образования | 2е 4д 1а, 1г | регулятивный коммуникативный личностный |
Ознакомление: прочитай текст «Running for Life» (Бег ради жизни).
Понимание: переведи устно текст «Running for Life» на русский язык.
Применение: сделай кластер (выдели ключевые слова) по тексту.
Анализ: выбери правильный вариант ответа (из трех предложенных) к предложениям после текста.
Синтез: прочитай предложения с правильным вариантом ответа (опора для пересказа).
Оценка: ответь на вопрос «Бег ради жизни?».