4 | Формирование знаний, умений, навыков (проблемно-диалогического обучения, ИКТ, здоровьесберегаю-щая технологии). | Слайд №7-9 | Определение простых и составных чисел. Как называются числа, у которых только 2 делителя? -Лёгкие -Простые -Обычные
Как называются числа, у которых больше 2 делителей? -Сложные -Составные -Комбинированные Тогда как называется тема нашего урока? Записываем в тетрадь тему урока Попробуйте самостоятельно сформулировать правило простых и составных чисел. Прочитайте правило в учебнике Предлагает рассмотреть таблицу простых чисел на форзаце учебника и ответить на вопросы Назовите наименьшее простое число? Какую закономерность вы заметили в таблице простых чисел? Почему? | Озвучивают понятие простых и составных чисел Тема урока: «Простые и составные числа» Формулируют правило простых и составных чисел Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. Отвечают на вопросы учителя. | 5 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучающихся. |