СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева  Тема урокаУрок 3. What have you got for the Science room?

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);
      Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;   

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником,

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

коммуникативные

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

личностные

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

регулятивные

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Задачи урока

  1. Тренировка произносительных навыков и навыков чтения

  2. Совершенствование лексических и грамматических навыков

  3. Совершенствование навыков смыслового чтения

  4. Совершенствования навыков аудирования и письма
    Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний (Книги для чтения — Оо [Б] [@U], оu [aU], Аа [A:], ее, еа [i:], ch [¶]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Uu [] [з:], Оо [O:] [U] [з:], Ee [е], Аа [{] [eI] [A:]; Книга для чтения — Ее, еа [i:], еа [I@], Ii [aI], Ее [e], Аа [eI], ou, ow [aU], sh       [S]).

Этапы урока

время

задания

Содержание деятельности




учителя

1

3 мин

Организационный момент

Организационная физминутка – Активный метод обучения.

Диалог -Какое сегодня число, какая погода, кто сегодня отсутствует.

2

3 мин

Проверка д/з

Активный метод обучения – проверка лексических навыков с помощью метода «Пароль».

3

5 мин

Переход к теме.

Развитие навыков чтения 

    Перед чтением рассказа необходимо обратиться к правилам чтения..Упражнение направлено на совершенствование навыков чтения по правилам. Необходимо вспомнить понятия «открытый» и «закрытый» слог.

На доске – ключевые слова темы.

Отчитывание слов. АОМ – horse- racing. После ответа на вопрос спросить учащихся о значении выделенных курсивом слов. Вопрос- О чем мы сегодня будем говорить?

4

5 мин

Развитие навыков аудирования

Прослушивание аудиоматериала. В процессе дети запоминают 3 слова.

После прослушивания текста – все слова, которые запомнили дети – на доску. Предугадываем содержание текста.

5

5 мин

Смысловое чтение

Работа с учебником


 Чтение текста , подтверждение догадки. Перевод.

Учащиеся находят слова, называющие картинки, в тексте.
 rocks, seashells, magnet, snake, horse, ranch
Выполнение заданий на понимание содержания текста.

6

2 мин

Физкультминутка

СтихотворениеTeddy Bear

7

7 мин мин

Развитие навыков письма

Заполнение таблицы по тексту . Учащиеся соотносят две колонки и находят подтверждение в тексте, вычитывая предложения или фразы.

8

3 мин

Отработка грамматических навыков

Обращаемся к таблице образования вопросов.

Составляем вопросы.

9

10 мин

Развитие навыков говорения

Опрос одноклассников, заполнение розданной таблицы.

10

2 мин




Рефлексия

Домашнее задание

Т: What is the title of the lesson? Why?Подведение итогов

Окончи фразы

Я узнал, что …

Я не понял почему или как …

Полезное для меня в этом уроке это то, что