СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.»

Технологическая карта урока математики в 4 классе («Перспектива», Л. Петерсон) 17.02.2016

Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)


Тема

Решение задач на движение

Цель


Закрепление навыков решения задач на все случаи одновременного движения.

Задачи

Образовательные:

• формировать умение анализировать и решать задачи на движение;

• отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие:

• развивать внимание и оперативную память;

• развивать логическое мышление;

• развивать математическую речь учащихся.

Воспитательные:

• воспитывать стремление детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.

• воспитание чувства дружбы и товарищества.



ФормируемыеУУД

Предметные: решение задач на все случаи одновременного движения, выполнение вычислительных

действий с именованными числами, дробями;

Личностные: самооценка, использование полученных знаний в повседневной жизни;

Метапредметные: планирование, контроль и оценка учебных действий; умение работать в группе.












Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

I. Организационный этап.




Приветствие.


Приветствуют учителя.







Умение оценивать готовность к предстоящей деятельности.



II. Мотивация к учебной деятельности.


Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Математическая разминка.











Ученики записывают ответы в тетрадях, 2 – у доски с обратной стороны.

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность







Установление причинно-следственных связей.



  1. III. Актуализация опорных знаний.



Вопросы по числам диктанта










Дети отвечают на вопросы















Анализировать, доказывать, аргументировать свою точку зрения,

классифицировать объекты, объединять в группы по существенному признаку


IV. Определение темы урока. Постановка учебной задачи.

- Как вы считаете, вы все отлично справляетесь с решением задач на движение?

Какую цель можно поставить на урок?



Дети формулируют тему урока, его цель.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще не известно.






Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

V. Обобщение и систематизация знаний









































































Организация работы в группах.





Самостоятельное решение задачи. (на выбор)









Дополнительные задания


Работа в группах, отчет групп.











Работа в тетрадях.









Записывают решение



















.






























Саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствий.




















































































.



Инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация



















































  1. VI. Рефлексия.



















- Давайте подведём итоги.

-Какую цель поставили на уроке?

-Вам удалось её достичь?

-.



Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
























Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности.


  1. VII. Домашнее задание.

Составить одну задачу на движение.

Слушают учителя и записывают домашнее задание.