СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 3 В. П. Кузовлева 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит технологическую карту урока "How I spend my summer holidays" к УМК В. П. Кузовлева 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 3 В. П. Кузовлева 5 класс»

Технологическая карта урока

УМК “English” под редакцией В. П. Кузовлева 5 класс ФГОС

Тема урока: «Как я провел свои каникулы» (“How I spent my summer holidays”)


Цели для ученика

1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи грамматическую тему “Past Simple”

2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.

3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.

Цели для учителя

Образовательные

Обеспечить повторение темы: Past Simple

Развивающие

Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Воспитательные

Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

Тип урока

урок общеметодологической направленности

Форма контроля

Обобщение и систематизация знаний

Опорные понятия, термины

Новые слова: spare time, to do difficult puzzles, to read exciting books, to go on trips, to ride bikes.


Новые термины

Грамматика, лексика: повторение прошедшего простого времени(Past Simple)

Формы контроля

Текущий, фронтальный и индивидуальная проверка, парная.

Домашнее задание

Повторить пройденную лексику, нарисовать рисунок по теме «Как я провел свои каникулы» и устно рассказать про каникулы



Этап урока/ цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Цель: Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет диалог в аудиозаписи. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию

темы и целей урока.


Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленный диалог, формулируют цель и задачи урока.


Коллективная

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

II этап. 

Этап актуализации изученного материала.



Цель: активизировать изученный материал.

Предлагает  иллюстрации и просит поработать индивидуально. Предлагает 

Ответить на вопрос

“How I spent my summer holidays”

Работают самостоятельно с иллюстрациями, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная, задание с предметным содержанием.

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Проанализировали текст, 

составили предложение по образцу.


Предлагает учащимся вспомнить пройденный грамматический материал в 4 классе- Past simple.(идет презентация-объяснение)


Знакомятся с презентацией.

Делают выводы и записи.

Коллективная

познавательные

Повторили грамматику.


















III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.





































IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.


Предлагает поработать в группах  и выполнить задания с заполнением пропусков

Стр. 11 упр. 2.1

Работают в группах, выполняют упражнение. В результате получают монологическое высказывание.


групповая

Личностные Регулятивные

Познавательные

коммуникативные


Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание.

 Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предлагает на основе образца (монологического высказывания) ответить на вопросы : Did you spend your summer holidays in the same way? What did you do? What didn’t you do?



Отвечают на вопросы с помощью речевого образца:


-I helped my parents , too.

-I didn’t go to the camp either.


фронтальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные


Освоение навыков монологической речи и работы в парах.

Предлагает составить свое МВ по теме

Работают индивидуально, 

сообщают полученную информацию классу.


индивидуальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные


Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков самостоятельной работы.


Предлагает прослушать песню про английских школьников и ответить на вопрос:

Where did the children travel?



Прослушивают песню, обсуждают и отвечают на вопрос.







Индивидуальная














Личностные Регулятивные

познавательные














Развитие умения формулировать свои мысли вслух.











V этап.

Обобщение полученных знаний 


Предлагает с помощью картинки на стр. 12 упр. 5 рассказать “ How I spent my summer holidays”

Составляют высказывание по картинке в парах.

парная

Личностные Регулятивные

познавательные


Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.


VI этап.   Рефлексия учебной деятельности на уроке.


Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

(Повторить пройденную лексику, нарисовать рисунок по теме «Как я провел свои каникулы» и устно рассказать про каникулы )

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.

Индивидуальная








Личностные Регулятивные

коммуникативные


Умение делать выводы, давать оценку.