1.Комплексное решение задач (изучение, закрепление, совершенствование) Демонстрация выполнения заданий. | Выделить детей медицинской группы в отдельную группу. Дать детям медицинской группы задания с ноутбуками. Три шеренги самостоятельно выполняют прыжки на скакалках 5*15 сек уже известных им прыжков на скакалках. Учащиеся самостоятельно распределяют силы для выполнения различных прыжков. Учащиеся после демонстрации задания медицинской группы, выполняют задание самостоятельно. Учащиеся медицинских групп следят за правильностью выполнения прыжков и при необходимости корректируют технику выполнения. Результаты фиксируются освобожденными от урока ребятами или группы СМГ и подготовительной.) Выполнение учащимися челночного бега 4*9 м. За техникой выполнения челночного бега следят учащиеся медицинской группы. Проговариваются технические стороны выполнения челночного бега. Техника высокого старта обязательно учитывается судьями. Команды : «На старт!», «Внимание!», «Марш!» Челночный бег 4*9 м (с каждой команды по человеку поочередно) 2 попытки у всех (одна пробная, одна на результат). Результаты фиксируются учащимися мед.групп. | Предлагаю медицинской группе познакомиться с заданием и выполнить работу с ноутбуками. Объясняю и комментирую технику выполнения при необходимости, корректирую возможные ошибки. Формулирую задание. Обращаю внимание на организацию работы в микрогруппах. Поясняю всем участникам , что каждый отвечает за результат работы своей микрогруппы. Мною ведется коррекционная работа с учащимся Непочтых по выполнению им индивидуального задания. Техника выполнения объясняется мною только в том случае, если назначенный ответственным за результат ученик не смог качественно объяснить ее своим товарищам при затруднении выполнения технического элемента или прыжка. Обращаю внимание на основные моменты в техники челночного бега.
Наблюдаю за выполнением правил игры учащимися | Учащиеся делятся на микрогруппы по 2 человека по желанию. Учащиеся микрогрупп распределяют между собой роли в выполнении задания (оратор или демонстратор) Начинают хорошо подготовленные дети демонстрировать свои задания. Капитан команды отвечает за работу всех микрогрупп и работу ребят в своей микрогруппе и качество выполняемых ими двигательных действий. Учащиеся опираясь на знания полученные вначале урока , самостоятельно определяют последовательность своих действий при выполнении челночного бега. Стараются выполнять все требования и не стать осаленным. | Групповая индивидуальная,
посменная индивидуальная Индивидуальная, фронтальная | Познавательные: Общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели логические – осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений ; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Коммуникативные:умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Коммуникативные:умеют договариваться и приходить к общему решению в современной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу Выполнение действий по инструкции. |