Вызов: мотивационный. | Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности. Предметные УУД: систематизация знаний по написанию рассказа. | Создание благоприятных морально-психологических условий. Формирование темы урока, цели; проверка готовности к восприятию новой информации. Формирование интереса к теме урока, его содержанию. Организует фронтальную работу с группой Учитель дает задание назвать типы рассказов. Просит назвать свои любимые типы рассказов и почему. Подводит итоги данного заданиия. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме (SB.р..20 Writing Tips; заполнение таблицы). | Отвечают на вопросы, настраиваясь воспринимать английскую речь и говорить по-английски. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. Называют типы рассказов и говорят, какие книги и рассказы любят читать, аргументируя свой ответ. Читают и отвечают на поставленные вопросы. Анализируют соотносят известные им слова с нужными категориями (word map). |
Осмысление новой информации. | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: выделять нужную информацию; уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить пропуски в тексте. | Организует работу с текстом (в парах); (ex.1 – 3) Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.3. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики. Контролирует время выполнения разных видов работы(ex. 4 – 7). Осуществляет мониторинг понимания прослушанного, оказание помощи ученикам, обсуждение ответов (p.21 “Study Skills”; ex.8). Организация практической работы в группах, оказание помощи ученикам (ex.9 p.21). Организация повторения учебного материала (ex.10 p.21) . | Читают, слушают и анализируют текст. Устно отвечают на вопросы по тексту. Подбирают синонимы и антонимы. Вставляют в текст нужные наречия и прилагательные. Читают советы по составлению начала и конца рассказа. Составляют рассказ по картинке, используя подсказки Wh-вопросов. Подбирают предложения к картинкам, расставляют в нужном порядке, составляют план рассказа, используя новую лексику. Обобщают полученные знания, пишут рассказ в группах. Слушают составленные рассказы, анализируют их, пользуясь советами и информацией, полученной в ходе урока. |
Рефлексия. | Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить и применить полученную информацию через написание рассказа; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор. | Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы (SB. Ex. 7 p.24 to write a story “An Amazing Rescue”). | Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Работают индивидуально. Внимательно слушают своих одноклассников. Записывают домашнее задание. |