1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 20 февраля 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: II урок (9:25 – 10:10)
3. Тема урока: ”In the old House”
4. Место и роль урока в изучаемой теме: комбинированный урок
5. Цель урока: Совершенствование грамматических знаний учащихся по теме “There is/There are”
Тема | «In the old House» |
Задачи урока | Обучающие: Повторить изученный ранее грамматический материал; Изучить новый лексический материал; Научиться употреблять новые ЛЕ в речи; Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в парах и самостоятельно; |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме умение строить высказывания, используя изученную лексику. умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Основные понятия | конструкция “There is/There are”, предметы мебели. |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
- фронтальная; - индивидуальная; -работа в парах | Учебник «Starlight 3» Сборник упражнений «Starlight 3» Рабочая тетрадь Workbook «Starlight 3» Раздаточный материал Проектор |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые | результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Фонетическая зарядка | - повторяют за учителем звуки и слова; - смотрят на экран, повторяют новые слова; - по одному читают слова в учебнике. | - предлагает учащимся прослушать и повторить слова (отработка звуков): Listen and repeat after me. Now look at the white-board and repeat the new words. Open your boks, p. 28. Try to read new words. | - отработка звуков + изучение новых ЛЕ. [ə:] – girl, thirty, curtain [u] – cook, sugar, cushions [ɔ:]] – door, wall, floor [a:] – car, bar, bath, carpet SB p. 28 Picture, wall, carpet, floor, cushions, curtain. | -развивать произносительные навыки; - адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого языка | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное воспроизведение.
|
Актуализация знаний | - смотрят видео; - по одному предложению читают текст; - отвечают на вопросы. | - предлагает учащимся посмотреть мультик, прочитать текст и ответить на вопросы: Now let’s watch the video. After that we read the text and answer the questions. | SB ex. 4 p. 29 - Which rooms are there in Melvin’s house? Are there photos on the wall? What carpet is there in every room? Is Melvyn’s bedroom small? | - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале; -понимать вопросы учителя; -догадываться о значении слов по контексту | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний. Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей.
|
Проверка ДЗ | -по одному читают предложения -слушают друг друга, корректируют | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении дз Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes. | 1) СУ 11/45 | - повторение грамматического материала -отработка отрицательной формы “there isn’t/there aren’t” | Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников; Познавательные: структурирование знаний; Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция |
Обобщение и систематизация знаний | - вспоминают, как строится вопрос с вопросительным словом “How many?” -записывают предложения в тетрадях; - просматривают картинку, выполняют задания: There is a pillow on the bed. It’s false. How many kites are there? There are eight kites. - читают текст про себя, отвечают на вопросы. | - предлагает вспомнить как задаются вопросы «сколько предметов?» - записывает на доске предложения: There are three spiders in the bath. Are there three striders in the bath? How many spiders are there in the bath? -предлагает выполнить задания на листочке: Look at the picture. Write “True” or “False” Look at the picture again. Answer the questions. - предлагает прочитать текст и ответить на вопросы к нему Let’s read the text and answer the questions after it. -контролирует выполнение задания. | - распечатка: 1) даны предложения, определить верные ли они или нет; 2) ответить на вопросы. СУ 13/47 | - повторение грамматического материала; - употреблять речевые образцы в речи; - выборочное понимание необходимой информации из текста | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; осуществление самоконтроля для заполнения имеющихся пробелов. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; воспринимать и анализировать сообщения. |
Учитель английского языка Старец И. А.