СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта с дидактической структурой урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта с дидактической структурой урока

Открытый урок

1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 20 февраля 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: II урок (9:25 – 10:10)
3. Тема урока: In the old House
4. Место и роль урока в изучаемой теме: комбинированный урок
5. Цель урока: Совершенствование грамматических знаний учащихся по теме “There is/There are

Тема

«In the old House»

Задачи урока

Обучающие:

  1. Повторить изученный ранее грамматический материал;

  2. Изучить новый лексический материал;

  3. Научиться употреблять новые ЛЕ в речи;


Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

  • умение строить высказывания, используя изученную лексику.

  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:  синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


Основные понятия

конструкция “There is/There are”, предметы мебели.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

- фронтальная;

- индивидуальная;

-работа в парах

Учебник «Starlight 3»

Сборник упражнений «Starlight 3»

Рабочая тетрадь Workbook «Starlight 3»

Раздаточный материал

Проектор





Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для
учащихся,
выполнение
которых приведет к
достижению
планируемых
результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

- приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning my teacher!

- приветствует учащихся; настраивает детей на работу;
Good morning class. Glad to see you. You may sit down.

-проверяет их готовность к уроку



-приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения

Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.


Фонетическая зарядка

- повторяют за учителем звуки и слова;







- смотрят на экран, повторяют новые слова;

- по одному читают слова в учебнике.

- предлагает учащимся прослушать и повторить слова (отработка звуков):

Listen and repeat after me.



Now look at the white-board and repeat the new words.

Open your boks, p. 28. Try to read new words.


- отработка звуков + изучение новых ЛЕ.

[ə:] – girl, thirty, curtain

[u] – cook, sugar, cushions

[ɔ:]] – door, wall, floor

[a:] – car, bar, bath, carpet

SB p. 28

Picture, wall, carpet, floor, cushions, curtain.

-развивать произносительные навыки;

- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого языка

Регулятивные:
осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное воспроизведение.



Актуализация знаний

- смотрят видео;

- по одному предложению читают текст;

- отвечают на вопросы.

- предлагает учащимся посмотреть мультик, прочитать текст и ответить на вопросы:

Now let’s watch the video. After that we read the text and answer the questions.

SB ex. 4 p. 29

- Which rooms are there in Melvin’s house? Are there photos on the wall? What carpet is there in every room? Is Melvyn’s bedroom small?

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

-понимать вопросы учителя;

-догадываться о значении слов по контексту

Регулятивные: 
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний.

Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей.

Проверка ДЗ

-по одному читают предложения

-слушают друг друга, корректируют

-проверяет выполнение домашнего задания

-уточняет трудности в выполнении дз

Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes.

1) СУ 11/45


- повторение грамматического материала

-отработка отрицательной формы “there isn’t/there aren’t”

Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников;
Познавательные: структурирование знаний;

Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция

Обобщение и систематизация знаний

- вспоминают, как строится вопрос с вопросительным словом “How many?”


-записывают предложения в тетрадях;







- просматривают картинку, выполняют задания:

There is a pillow on the bed. It’s false.



How many kites are there? There are eight kites.


- читают текст про себя, отвечают на вопросы.

- предлагает вспомнить как задаются вопросы «сколько предметов?»

- записывает на доске предложения:

There are three spiders in the bath.

Are there three striders in the bath?

How many spiders are there in the bath?


-предлагает выполнить задания на листочке:

Look at the picture. Write “True” or “False”


Look at the picture again. Answer the questions.


- предлагает прочитать текст и ответить на вопросы к нему

Let’s read the text and answer the questions after it.

-контролирует выполнение задания.


- распечатка:














1) даны предложения, определить верные ли они или нет;




2) ответить на вопросы.



СУ 13/47

- повторение грамматического материала;

- употреблять речевые образцы в речи;





















- выборочное понимание необходимой информации из текста

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; осуществление самоконтроля для заполнения имеющихся пробелов.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; воспринимать и анализировать сообщения.

Подведение итогов урока

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?

Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.


ДЗ:

Выписать и выучить слова p. 20-21, 28

СУ 12/46


Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.



Учитель английского языка Старец И. А.