1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 12 марта 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: II урок (9:25 – 10:10)
3. Тема урока: ”My new Clothes”
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урока актуализации знаний и умений (урок повторения).
5. Цель урока: Совершенствование грамматических знаний учащихся по теме “Present Continuous”
Тема | «My new Clothes» |
Задачи урока | Обучающие: Повторить изученный ранее грамматический материал; Повторить изученный ранее лексический материал материал; Научиться употреблять изученные ЛЕ в речи; Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в парах и самостоятельно; |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме умение строить высказывания, используя изученный грамматический материал. умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Основные понятия | -ing форма глагола, письмо |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
- фронтальная; - индивидуальная; | Учебник «Starlight 3» Сборник упражнений Рабочая тетрадь Workbook «Starlight 3» Проектор |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые | результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Проверка ДЗ | -по одному читают предложения -слушают друг друга, корректируют - записывают слова на доске. | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении дз Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes. Write the verbs in their –ing form on the board. | 1) СУ ex. 6 p. 54 2) СУ ex. 12 p. 58 | - повторение грамматического материала; -употреблять речевые образцы | Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников; Познавательные: структурирование знаний; Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция. |
Актуализация знаний | -смотрят на картинку, говорят, что видят письмо; - слушают учителя, просматривают письмо; - прочитывают письмо, ставят глаголы в Present Continuous; - читают по одному предложению, исправляют друг друга. | -предлагает выполнить упражнение: Open your books ex. 3 p. 47. What can you see? That’s right, it’s a letter. -объясняет структуру письма: В левом верхнем углу мы пишем обращение, после него ставится запятая. Далее идет основная часть. Заключение (подпись слева, после имени точка не ставится) -дает задание: Read and complete the postcard. | SB ex. 3 p. 47 | - писать краткое письмо по образцу; - употреблять глаголы в Present continuous. | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; контролировать и корректировать действие партнера. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; учиться высказывать свое предположение. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Закрепление знаний и умений | - просматривают видео, читают текст и выполняют задания; - читают текст и подчеркивают Present continuous - дополняют предложения глаголами из текста; на доске записывают правильную форму глагола в present continuous. - смотрят, что герои делают на картинках, находят различия и по одному записывают на доске: In picture A Emma is dancing. In picture B Emma is picking flowers. | - предлагает посмотреть комикс, прочитать реплики и выполнить задание по тексту: Now let’s watch the video. After that we read the text and do the task. Open your books p. 26, read the text. Fistly. Find present continuous forms. Open your workbooks ex. 9 p. 24 (complete the sentences) Now let’s do ex. 10. Look at the pictures, circle the differences and write. | Видео-комикс p. 48-49 WB ex. 9 p. 24 WB ex. 10 p. 24 | - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале; - понимать основную информацию в тексте; -списывать предложения, вставляя в них пропущенные слова | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; контролировать и корректировать действие партнера. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; учиться высказывать свое предположение. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Подведение итогов урока | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | – Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | ДЗ: СУ 11/57, 14/59 | | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |