4 | Открытие нового знания. | Вывод правила деления обыкновенных дробей | Где на слайде изображены предметы в виде прямоугольного параллелепипеда? Все рисунки - это параллелепипеды? Пока это не понятно. Мы сегодня с вами узнаем, что это за многогранник такой. Давайте вспомним, что такое многогранник? Чем отличается тела вращения от многогранников? (у многогранников поверхность состоит из плоских многоугольников). Лабораторная работа – исследование Давайте поработаем с моделями многоугольных параллелепипедов, которые лежат у вас на столах - вы заготовили их дома. Задание № 1. Задание № 2. Возьмите цветной карандаш. Обведите одним и тем же цветом равные ребра вашего многогранника. Кому трудно – посмотрите на экран Вы так начали делать? Поднимите руку у кого так? Посчитайте сколько таких ребер у вас получилось? Правильно. Задание № 3. Закрасьте равные грани одним цветом. Сколько граней вы закрасили? Кому трудно – посмотрите на экран. Задание: Найдите значение выражения Г+В-Р Что это за выражение, кто догадался? Что означают буквы Г, В и Р? Хорошо вычисляем… Кто не понял, что нужно сделать? Сколько у нас граней… ВЫВОД: Какой бы мы многогранник не взяли – результат не изменится! | Отвечают на вопросы. - это геометрические тела, - …у которых много граней… - …тела вращения… - нет ребер…
- 8
- 4
Работа в парах
- 4
- 4
- 8
- 2
- 2
-2
- 6
Г – грани, В – вершины, Р - ребра 6+12-8=2
Необязательно… Не изменится… | Слайд №5
Слайд №6
Слайд №7-9
Слайд №10-12
| Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: оценивание усваиваемого материала. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |