Этап урока | Вид деятельности | Задачи | Деятельность учителя | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | Личностные УУД: |
1.Организационный. | 1.1.Приветствие. | 1.Создать благоприятный психологический климат. 2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка. | Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. My name is Nataliya Viktorovna. I hope you’re a fine and ready to start our lesson. | | | | |
1.2.Введение в сюжет урока. Целеполагание. | Повторить маркеры Past Simple. Формулирование темы и задач урока. | Children! Look at the board. We have some details. Let`s translate them. What are they for? -There are details for our TIME ROCKET. Let us go to the trip from the Earth to some planets. Куда мы полетим, догадайтесь по деталям на доске. Как вы думаете, а что мы должны сегодня сделать, чтобы отправиться в путешествие? You`re right. We shall learn some grammar rules, do exercises and play games at the lesson. | | | | |
| 2.1Составление Word-web со словами маркерами Past Simple. (Игра переводчик) | Повторить маркеры Past Simple. | Well done! We should to start our engine. But we should play the game “Translator”. I have some words on the cards, they help you to start our engine. Let`s divide into 2 groups. The first group – Mechanics, the second group – Astronauts. Your task is to translate these words into English. You`re so good translators! We started our engine. Perfect! Let1s go to the Saturn! | | | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую; | проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом. |
2.Основной. | 2.2 Распределение глаголов по группам в соответствии с правилами чтения окончания -ed. | Повторить правила чтения окончания -ed. | - Look! We see many asteroids!!! Our spaceship is in danger. I have three magnets [t], [d], [id]. Our task will be to match asteroids (words) with these magnets. Try to do it! - Let`s make a rule. Why did we match these verbs to these endings? -You`re right. So, we are on the Saturn. (Slide 3) | | | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую; | проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом. |
2.3Соотнесение форм неправильных глаголов. | Повторить формы и значение неправильных глаголов. | Look, who are they? They`re aliens (инопланетяне). But what`s happening? They`re mixed. We have two kinds of aliens. They are “Regular” and “Irregular”. Let`s help them to find their brothers and sisters! Как вы понимаете глагол правильный или неправильный? | | | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую; | |
Физкульт. минутка | Релаксация. Снятие напряжения. | “The Hockey Cokey”. - Thank you for your dance. | | | | |
2.6 Составление утвердительных предложений. | Повторить формы глаголов в Past Simple. | We are on the Mars. Look, we can`t back to our planet. We have some problems with our time spaceship. Let`s remember how do we make positive and negative sentences? Look at the board, let`s decide how do we make a sentence? Next task for you - make up a story in Past Simple about Peter. You have some cards with the phrases. You have 5 minutes. Let`s check. | | | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую; | |
3.Завершающий этап. | 3.1Домашнее задание | Записать и прокомментировать д/з. | - Write a story about your winter holidays. | | | | |
3.2 Рефлексия | Проанализировать то, чему научились на уроке | You have some stars on your tables. Если вам урок понравился – покажите зеленую звездочку, а если нет – красную. | | | | |
3.3 Подведение итогов | Оценить работу учащихся. | How many counters does each group have? Let’s count them. Your marks are… | | | | |