СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока АЯ в 4 классе по теме Прошедшее простое время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме прошедшее простое время.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока АЯ в 4 классе по теме Прошедшее простое время»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»



Технологическая карта урока

(по Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.)

Этап урока

Вид деятельности

Задачи

Деятельность учителя

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД:

1.Организационный.

1.1.Приветствие.

1.Создать благоприятный психологический климат.

2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. My name is Nataliya Viktorovna. I hope you’re a fine and ready to start our lesson.


  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;


  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно.


  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

1.2.Введение в сюжет урока. Целеполагание.


  1. Повторить маркеры Past Simple.


  1. Формулирование темы и задач урока.

Children! Look at the board. We have some details. Let`s translate them. What are they for?

-There are details for our TIME ROCKET. Let us go to the trip from the Earth to some planets. Куда мы полетим, догадайтесь по деталям на доске.

  • Как вы думаете, а что мы должны сегодня сделать, чтобы отправиться в путешествие?

  • You`re right. We shall learn some grammar rules, do exercises and play games at the lesson.

  • принимать и ставить учебную задачу;


  • планировать свои действия;


  • умение принимать учебную задачу


  • оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно.


  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.


  • действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.


2.1Составление

Word-web со словами маркерами Past Simple.

(Игра переводчик)

Повторить маркеры Past Simple.

  • Well done! We should to start our engine. But we should play the game “Translator”. I have some words on the cards, they help you to start our engine. Let`s divide into 2 groups. The first group – Mechanics, the second group – Astronauts. Your task is to translate these words into English.

  • You`re so good translators! We started our engine. Perfect! Let1s go to the Saturn!

  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу


  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;


  • осуществлять взаимоконтроль.


  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

  • действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.



2.Основной.

2.2 Распределение глаголов по группам в соответствии с правилами чтения окончания -ed.

Повторить правила чтения окончания -ed.

- Look! We see many asteroids!!! Our spaceship is in danger. I have three magnets [t], [d], [id]. Our task will be to match asteroids (words) with these magnets. Try to do it!

- Let`s make a rule. Why did we match these verbs to these endings?

-You`re right. So, we are on the Saturn.

(Slide 3)

  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу


  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;


  • осуществлять взаимоконтроль.


  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую;


  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

  • действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.

2.3Соотнесение форм неправильных глаголов.

Повторить формы и значение неправильных глаголов.

  • Look, who are they? They`re aliens (инопланетяне). But what`s happening? They`re mixed. We have two kinds of aliens. They are “Regular” and “Irregular”. Let`s help them to find their brothers and sisters!

  • Как вы понимаете глагол правильный или неправильный?




  • Super! How clever are you today! Let`s go to the Mars.

  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу


  • осуществлять взаимоконтроль.


  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;


  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний


  • действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.

    1. Физкульт.

минутка

Релаксация. Снятие напряжения.

“The Hockey Cokey”.

- Thank you for your dance.

  • планировать свои действия;




2.6 Составление утвердительных предложений.

Повторить формы глаголов в Past Simple.

  • We are on the Mars. Look, we can`t back to our planet. We have some problems with our time spaceship.

  • Let`s remember how do we make positive and negative sentences? Look at the board, let`s decide how do we make a sentence?

  • Next task for you - make up a story in Past Simple about Peter. You have some cards with the phrases. You have 5 minutes.

  • Let`s check.


  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу


  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;


  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация) преобразовывать информацию из одной формы в другую;


  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно.

  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний


  • действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.

3.Завершающий этап.

3.1Домашнее

задание

Записать и прокомментировать д/з.

- Write a story about your winter holidays.

  • принимать учебную задачу




3.2 Рефлексия

Проанализировать то, чему научились на уроке

You have some stars on your tables. Если вам урок понравился – покажите зеленую звездочку, а если нет – красную.

  • уметь организовывать свою деятельность;


  • умение принимать учебную задачу

  • уметь эффективно сотрудничать

  • ориентироваться в своей системе знаний


  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

  • понимать значение знаний для человека, развивают способность к самооценке.

3.3 Подведение итогов

Оценить работу учащихся.

How many counters does each group have? Let’s count them. Your marks are…