МБОУ «Сасыльская СОШ им. Е.Е.Протопопова»
-развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, готовность к коммуникации;
-формирование уважения и интереса к истории, культуре и народу Соединенного Королевства Великобритании
Суть урока заключается в заполнении брошюры, подаваемой поэтапно. Учащиеся работают самостоятельно в группах. В ходе поисковой совместной деятельности идет обмен собранной информацией между группами. Результатом работы является презентация брошюры.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Познавательная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационно - мотивационный. |
1. учитель приветствует учащихся, показывает видеофрагмент «Орел и Решка» по теме Путешествие по англоговорящим странам, затем задает наводящие вопросы, показывает карту Соединенного Королевства, чтобы дети догадались о теме урока (привлекает внимание к теме урока). 2.учитель объясняет правила игры «Орел и Решка», учитель делит учащихся на 4 группы, распределяет по 4 частям Соединенного Королевства Великобритании. | Смотрят видеофрагмент. Смотрят на карты и отвечая на наводящие вопросы, называют тему урока «Орел и решка. Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании». Учащиеся распознают цель урока, что они приехали из России в Соединенное Королевство, чтобы осмотреть англоговорящие страны Учащиеся делятся на 4 группы и на группы богатых и бедных. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Слушают учителя и одноклассников | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
II этап. Фонетическая зарядка. |
Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова. Столицы: England – London Scotland – Edinburg Wales – Cardiff Northern Ireland – Belfast | Повторяют за учителем звуки и слова | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки Учащиеся начинают выполнять практическую работу. Делают буклет, ставят пропущенные слова до конца урока | Взаимодействуют с учителем | Уметь слушать, понимать и запоминать | Осуществлять самоконтроль | Обнаруживать отклонения, вносить коррективы |
III этап. Изучение нового материала. |
1. учитель просит посмотреть на слайд, на котором изображена карта мира и карта Великобритании и Северной Ирландии и объясняет ее географическое расположение, затем рассказывает про историческую Великобританию. 2.учитель показывает видеофрагмент про ночлег и предлагает учащимся выбрать для себя подходящий по сумме ночлег. | Повторяют за учителем Читают слова, переводят Смотрят видеофрагмент. Учащиеся выбирают ночлег. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; Развивать умения автоматического воспроизведения Лексических единиц | Взаимодействуют с учителем Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Уметь слушать, понимать и запоминать Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Осуществлять самоконтроль | Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
IV. Физкультминутка |
1.учитель показывает слайд. На слайде: Up, down, up, down, up Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – and you are there. | Повторяют за учителем сопровождая движениями Up, down, up, down Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – and you are there. | | Взаимодействуют с учителем | | | |
V. Закрепление изученного материала |
1. учитель объявляет время обеда. В это время надо обязательно пробовать традиционное блюдо. Для этого ребята выполняют работу с текстом: Haggis is Scotland`s traditional food. Haggis is consist of a sheep`s stomach like heart, liver and lungs with onion, salt and spices. In Wales people like their cake. In England there is a traditional food – it is meat or steak with vegetables. Beef sausages seem peculiar to the north of Ireland. и для этого надо сопоставить виды транспорта и выбрать транспорт для себя. 2.учитель задает 4 вопроса всем четырем группам о фактах Соединенного королевства Великобритании: 1. Say the symbols of United Kingdom of Great Britain ________________________________________ 2. Say the writers of United Kingdom of Great Britain ________________________________________ 3. Say the firms of cars of United Kingdom of Great Britain ________________________________________ 4. Say the landscapes, nature of United Kingdom of Great Britain _______________________________________ и за правильный ответ хвалит долларами, но начинает идти дождь и учитель предлагает учащимся купить одежду, чтобы не промокнуть (umbrella, coat, raincoat, boots) 3. после того, как оделись, учитель отправляет учащихся на осмотр достопримечательностей Соединенного Королевства Великобритании. | Учащиеся работают с текстом: Haggis is Scotland`s traditional food. Haggis is consist of a sheep`s stomach like heart, liver and lungs with onion, salt and spices. In Wales people like their cake. In England there is a traditional food – it is meat or steak with vegetables. Beef sausages seem peculiar to the north of Ireland. Учащиеся покупают традиционное блюдо Отвечают на вопросы учителя и зарабатывают деньги, затем выбирают одежду Учащиеся отправляются на осмотр достопримечатель- ностей Соединенного Королевства Великобритании | Преобразовывать объект, уметь работать по плану Учащиеся защищают выполненную практическую работу – путеводитель. | Взаимодействуют с учителем Обсуждают план действий | Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | Обобщают, переносят знания в новую ситуацию | Формировать умения анализировать |
VII. Подведение итогов |
1. учитель подводит итоги работ учащихся, дает установку, что путешествие по англоговорящим странам закончился. Все возвращаются в Россию. 2.учитель проверяет выполнения заданий, ответы на вопросы учащихся и дает домашнее задание. Домашнее задание: Прочитать и перевести текст «United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» с английского языка на русский язык. | | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения | Слушают учителя и одноклассников | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; |