СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Суть урока заключается в заполнении брошюры, подаваемой поэтапно. Учащиеся работают самостоятельно в группах. В ходе поисковой совместной деятельности идет обмен собранной информацией между группами. Результатом работы является презентация брошюры.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Учитель английского языка: Слепцова Ольга Васильевна

Дата: 03.03.17

МБОУ «Сасыльская СОШ им. Е.Е.Протопопова»

Тема урока: «Орел и решка. Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании»

Тип урока: урок закрепления новых знаний по Соединенному Королевству.

Цель урока: активизировать употребление в речи лексико-грамматический материал

Развивающий аспект:

-развить навыки чтения, говорения;

-развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, готовность к коммуникации;

-развивать навыки работы в группе

Познавательный аспект:

-расширение кругозора в знании Соединенного Королевства Великобритании

Воспитательный аспект:

-формирование уважения и  интереса к истории, культуре и народу Соединенного Королевства Великобритании

Краткое описание: 

 Суть урока заключается в заполнении брошюры, подаваемой поэтапно. Учащиеся работают самостоятельно в группах. В ходе поисковой совместной деятельности идет обмен собранной информацией между группами. Результатом работы является презентация брошюры.

Для  эффективности проведения урока учителю необходимо:

- создать атмосферу сотворчества в общении;

- включить эмоциональную заинтересованность ученика в изучении темы;

- работать вместе со всеми;

Представление о результатах:

- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- метапредметные: умение логически рассуждать, анализировать полученную информацию, умозаключения, давать адекватную оценку полученных знаний и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания, навыки говорения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. развивать технику чтения вслух

  1. совершенствование навыков устной речи


личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

метапредметные: умение логически рассуждать, анализировать полученную информацию, умозаключения, давать адекватную оценку полученных знаний и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

предметные: развивать умения систематизировать новые знания, навыки говорения.

Основные понятия

England, Scotland, Wales, Ireland, United Kingdom, to buy, sightseeing, hotel, tent.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, математика

фронтальная, групповая

Доска, карточки, флаги, ноутбук, проектор

Этапы уроков


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Познавательная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно - мотивационный.

1. учитель приветствует учащихся, показывает видеофрагмент «Орел и Решка» по теме Путешествие по англоговорящим странам, затем задает наводящие вопросы, показывает карту Соединенного Королевства, чтобы дети догадались о теме урока (привлекает внимание к теме урока).
















2.учитель объясняет правила игры «Орел и Решка», учитель делит учащихся на 4 группы, распределяет по 4 частям Соединенного Королевства Великобритании.

Смотрят видеофрагмент.

Смотрят на карты и отвечая на наводящие вопросы, называют тему урока

«Орел и решка. Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании».

Учащиеся распознают цель урока, что они приехали из России в Соединенное Королевство, чтобы осмотреть англоговорящие страны

Учащиеся делятся на 4 группы и на группы богатых и бедных.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Слушают учителя и одноклассников

Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.








Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.


II этап. Фонетическая зарядка.

Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова. Столицы:

England – London

Scotland – Edinburg

Wales – Cardiff

Northern Ireland – Belfast

Повторяют за учителем звуки и слова

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки

Учащиеся начинают выполнять практическую работу. Делают буклет,

ставят пропущенные слова до конца урока

Взаимодействуют с учителем

Уметь слушать, понимать и запоминать

Осуществлять самоконтроль

Обнаруживать отклонения, вносить коррективы

III этап. Изучение нового материала.

1. учитель просит посмотреть на слайд, на котором изображена карта мира и карта Великобритании и Северной Ирландии и объясняет ее географическое расположение, затем рассказывает про историческую Великобританию.

2.учитель показывает видеофрагмент про ночлег и предлагает учащимся выбрать для себя подходящий по сумме ночлег.







Повторяют за учителем

Читают слова, переводят


Смотрят видеофрагмент. Учащиеся выбирают ночлег.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету;

Развивать умения автоматического воспроизведения Лексических единиц


Взаимодействуют с учителем










Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме


Уметь слушать, понимать и запоминать









Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Осуществлять самоконтроль












Принимать и сохранять учебную цель и задачу

IV. Физкультминутка

1.учитель показывает слайд. На слайде:

Up, down, up, down, up

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes – and you are there.

Повторяют за учителем сопровождая движениями

Up, down, up, down

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes – and you are there.


Взаимодействуют с учителем




V. Закрепление изученного материала

1. учитель объявляет время обеда. В это время надо обязательно пробовать традиционное блюдо. Для этого ребята выполняют работу с текстом: Haggis is Scotland`s traditional food. Haggis is consist of a sheep`s stomach like heart, liver and lungs with onion, salt and spices. In Wales people like their cake. In England there is a traditional food – it is meat or steak with vegetables. Beef sausages seem peculiar to the north of Ireland.

и для этого надо сопоставить виды транспорта и выбрать транспорт для себя.

2.учитель задает 4 вопроса всем четырем группам о фактах Соединенного королевства Великобритании:

1. Say the symbols of United Kingdom of Great Britain

________________________________________

2. Say the writers of United Kingdom of Great Britain

________________________________________

3. Say the firms of cars of United Kingdom of Great Britain

________________________________________

4. Say the landscapes, nature of United Kingdom of Great Britain

_______________________________________

и за правильный ответ хвалит долларами, но начинает идти дождь и учитель предлагает учащимся купить одежду, чтобы не промокнуть (umbrella, coat, raincoat, boots)

3. после того, как оделись, учитель отправляет учащихся на осмотр достопримечательностей Соединенного Королевства Великобритании.

Учащиеся работают с текстом: Haggis is Scotland`s traditional food. Haggis is consist of a sheep`s stomach like heart, liver and lungs with onion, salt and spices. In Wales people like their cake. In England there is a traditional food – it is meat or steak with vegetables. Beef sausages seem peculiar to the north of Ireland.

Учащиеся покупают традиционное блюдо

Отвечают на вопросы учителя и зарабатывают деньги, затем выбирают одежду







Учащиеся отправляются на осмотр достопримечатель-

ностей Соединенного Королевства

Великобритании

Преобразовывать объект, уметь работать по плану








































Учащиеся защищают выполненную практическую работу – путеводитель.

Взаимодействуют с учителем

Обсуждают план действий

Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Обобщают, переносят знания в новую ситуацию

Формировать умения анализировать

VII. Подведение итогов

1. учитель подводит итоги работ учащихся, дает установку, что путешествие по англоговорящим странам закончился.

Все возвращаются в Россию.

2.учитель проверяет выполнения заданий, ответы на вопросы учащихся и дает домашнее задание. Домашнее задание: Прочитать и перевести текст «United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» с английского языка на русский язык.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения

Слушают учителя и одноклассников

Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.


Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания;