Вводный этап Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up) (3 мин) Речевая и фонетическая зарядка (2 мин) Актуализация знаний Целеполагание и мотивация (5 мин) | Предметные результаты: - анализировать имеющиеся знания по теме (лексика). Метапредметные результаты: регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока, -планировать алгоритмы выполнения учебных действий, -участвовать в коллективном обсуждении проблемы; личностные УД: -осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений; -проявлять интерес к новому содержанию. | 1.Приветствую учащихся. Good morning! Glad to see you! Sit down, please! How are you? Аудиозапись 4 Are you ready? Let’s check it! Учитель показывает школьные принадлежности. 2.Фонетическая разминка Игра «Звуки и слова» На экране карточки с транскрипционными значками [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],[ w ]. (слайд 2) 3.Предлагаю рассмотреть рисунки и слова на экране и сформулировать тему урока: (слайд 3) « Animals can …» Read the phrase, please. Translate.Как вы думаете, закончено ли предложение? Верно, не закончено. Для того, чтобы оно было законченным, нам необходимо вспомнить, что же умеют делать животные, какие они? Мотивирую к постановке цели урока и предлагаю составить план действий. So we must read, write and listen. (слайд 4) Стук в дверь (появление куклы). С детьми по-английски здоровается мальчик Майк. - Good morning, boys and girls. Nice to meet you. I’m going to the Zoo. Will you come with me? Майк собирается…. Куда?....правильно, в зоопарк. И приглашает вас пойти с ним. Пойдем? - But the road is long. Майк говорит, что дорога длинная. Путешествие - Here is a map. (слайд 5) Это карта нашего пути. Река – лес – зоопарк. Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? Сначала нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать? - I can help you. I can make a road from stones. Майк может сделать переправу из камней. Только вы ему тоже помогите. Каждый ваш правильный ответ будет превращаться в камень, а из камней получится мостик. Look here! Мы должны выполнить ряд заданий. На экране вы видите следы неизвестного животного. Как только мы выполним успешно все задания, мы узнаем, какое животное оставило эти следы и опишем его( на экране рисунки следов животного, они ведут к картинке, изображающую животное) (слайд 6). Итак, в путь! Let`s begin! | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. Поют песню: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! Дети задают вопросы о наличии этих предметов в классе по очереди Have you got a pen? Have you got a book? Have you got a …..? Have you got a …..? Yes, we are! Yes, we have Отвечают:Good afternoon! We`re fine! 2.Ученики называют звуки и слова с этими звуками 3.Определяют тему урока. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока. Рассматривают карту на экране. |
Основной этап Повторения изученногоматериала (Умения животных)) (5 мин) Совершенствование лексических навыков (6 мин) Динамическая пауза (3 мин) Работа по теме (15 мин) | Предметные результаты: -закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации; -использовать грамматические структуры; -использовать навыки устной речи (монолог и диалог). Метапредметные результаты: регулятивные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы; -контролировать и корректировать выполненное задание; познавательные УУД: -отбирать необходимый лексический материал; -практиковать навыки поискового чтения; - работать с текстом; -осуществлять осознанное построение речевого высказывания. коммуникативные УУД: - общаться с партнером; -работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности; личностные УД: -анализировать личные достижения по теме; -осознавать свою роль в группе; -выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | 4. Предлагаю в словарной цепочке найти слова по теме «Умения животных и качества характера» и разделить на 2 группы. Брейн Джим (гимнастика для мозга): Словарная цепочка: flyclimbtreescutetalentedswimnicejumprunmerryfunny (слайд 7)А теперь давайте выберем слова, обозначающие действия и вернёмся к теме урока. Давайте закончим это предложение: Animals can run, swim,fly and climb trees. Well done! Now let`s agree or disagree. Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда? To the …. forest. Молодцы. Но этот лес не простой, он волшебный. Кругом туман, и он рассеется тогда, когда вы правильно выполните задание: Now let`s work in groups. Remember the rules! Be kind to each other! Listen to each other! Предлагаю работать в группах. Каждой группе раздаю карточки с написанными предложениями, а также фотографию одного животного. Необходимо выбрать подходящие предложения для этого животного. Синквейн Например, фото кролика. Дети выбирают следующие предложения на карточках: It`s a rabbit. It`s a small, it`s very kind. It can run fast, jump very well, but it can`t swim. It`s an animal. 5.Динамическая минутка.(Аудиозапись) Clap, clap, clap your hands Clap your hands TOGETHER! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your heads together, Nod, nod, nod your head, Nod your heads together. Shake, shake, shake your head, Shake your heads together, Shake, shake, shake your head, Shake your heads together. Смотрите, туман рассеялся. Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Но здесь стоят 2 стражника. Если вы прочтете стихотворение, то они вас впустят. Вот пришли мы to the Zoo, Кто живет там? Покажу. Это – tiger, грозный lion, Это – Гена crocodile, Мышка mouse, кошка cat, Серый wolf, он их сосед, Elephant, white bear, frog, Крошка, fish и носорог. Ура! Ворота открылись! Welcome to the zoo! What can you see? Что вы видите? 6.Показываю детям фотографии животных и предлагаю согласиться или нет с утверждениями, если необходимо. I can see a fox. Foxes can fly. (слайд 8) I can see a pig. Pigs can`t swim. (слайд 9) I can see a dog. Dogs can climb the trees. (слайд 10) I can see a raccoon. Raccoons can run fast. (слайд 11) I can see a horse. Horses can jump very well. (слайд 12) 7.Работа с учебником. p.37, ex.5 Look at the blackboard. Расстановка нужных знаков препинания в предложениях, записанных на доске. ( вопросительный знак и точка). -Can rabbits swim? -Pigs can`t fly. -Can horses jump? -Ducks can`t run well. Итак. Мы подошли к картинке неизвестного животного. (слайд 13) Предлагаю задать вопросы неизвестному животному и выяснить, кто это? Good for you! | 4.Выходят по очереди к доске и выделяют слова, переводят их на русский язык. По очереди составляют предложения о животном. По очереди читают предложения. Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания. 5.Двигаются под команды учителя. 6.Выражают согласие или несогласие с утверждениями учителя. No, foxes can`t fly. Yes, pigs can`t swim. No, dogs can`t climb the trees. 7.Читают текст про себя, затем вслух. Оценивают выполнение задания. Записывают предложения в тетрадь, затем по очереди выходят к доске и расставляют знаки препинания. Формулируют правила построения вопросов. Учащиеся задают вопросы разных типов и выясняют, какое животное пропало. |
Заключительный этап. Рефлексия (3 мин) Домашнее задание (3 мин) | Личностные УД: -анализировать личные достижения по теме; -проявлять интерес к дальнейшему изучению темы; -осуществлять самоконтроль и оценку; Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым. | 8. Thank you for your work! Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? Did you like our lesson? - Thank you, children, for going with me. Майк благодарит вас, что вы сходили вместе с ним в зоопарк. Вы уже замечательно знаете английский и смогли ему помочь. Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Мы достигли этой цели? Что не получилось?Put your marks in the first column.(вторая для учителя), (оценочные листы). Рефлексия. А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось, и урок оказался полезным - яблоко. Если урок понравился, но не все было понятно - цветочек. Если вы зря потратили время сегодня – желтый листочек. Предлагаю выбрать домашнее задание. На зеленой карточке: написать рассказ о животном. На желтой: заполнить пропуски в рассказе. На розовой: вставить пропущенные буквы в словах (рабочая тетрадь). The lesson is over! Good bye! | 8.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Проставляют оценки. Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. |