УМК: М.З. Биболетова, «Английский с удовольствием» (Enjoy English), издательство «Титул», 2014г.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1. | Организационный этап | Проверяет готовность обучающихся и их эмоциональное настроение. Приветствует: - Good morning. -I’m glad to see you too. How are you? -I’m fine, thank you. | Приветствуют учителя в стихотворной форме: -Good morning. Good morning. Good morning to you. Good morning. Good morning. We are glad to see you. Отвечают на вопросы, оценивают свое эмоциональное состояние: -I’m fine./OK/So-so. And you?     | Коммуникативные и личностные УУД | Положительный эмоциональный настрой на урок |
2. | Мотивация | Предлагает разгадать ребус -Do you like to solve the puzzles? -Let’s do it. -What is the word? -Yes, you are right. | Разгадывают ребус. Называют слово. Yes, we do. -Ok.  (приложение 1) - It’s “Halloween”. | Коммуникативные | Выявление темы урока |
3. | Постановка проблемы и формулировка цели. Актуализация знаний. | Побуждает детей на формулирование темы и цели урока. -What is Halloween? -Did you have а Halloween party at school? -Would you like to have a real party? -Do you know how celebrate it in Britain. -What is the theme of our lesson? -What is the aim of our lesson? -What are we going to do at the lesson? -Let’s learn how we can arrange a Halloween party | Отвечают на вопросы учителя. -It is a British holiday. -No, we didn’t. -Yes, we would. -A little. Определяют тему и цель урока, строят план для решения проблемной ситуации. -Halloween. -P1: I think, we are going to learn more about this holiday. -P2: …learn new words -P3: read the text -P4: watch the film -P5: do some exercises. | Регулятивные и коммуникативные | Постановка проблем. Целепологание. |
4. | Выход из «проблемной ситуации». Первичное усвоение новых знаний. | Вводит новую лексику. -You say you don’t know some words. Let’s learn new words. Проводит фонетическую отработку. | Знакомятся с лексикой при помощи видео-презентации.  (приложение 2) Индивидуально и парно произносят новые слова. | Личностные и познавательные | |
5 | Первичная проверка понимания. | Формулирует задания. - Read the text ex. 33, p. 61 and find English equivalents in it. -Answer the questions from ex. 34, p.62 in your textbooks. Формулирует задание. Представляет фильм о Хэллоуине на английском языка. -Find the information about Halloween in the film and complete the sentences. Use the words on the pictures. They are on your desks. | Читают текст упр. 33, стр. 61 и находят английские эквиваленты. (Приложение 3) Отвечают на вопросы из упр. 34, на стр. 62 из учебника. Смотрят фильм, дополняют предложения, используя слова на картинках  (приложения 4 и 5) | Познавательные и регулятивные | Работа с учебником и раздаточным материалом |
6. | Физминутка. | Проводит музыкальную физминутку. Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together!Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together!Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together! | Повторяют движения под песенку. | | Восстановление духовных и физических сил |
7. | Формирование групп. | Предлагает разделиться учащимся на группы при помощи картинок. -Now I suggest you to divide into some groups with the help of pictures. -Who are you? | Учащиеся вытягивают картинки ведьмы, призрака, вампира и черной кошки из коробочки. Рассаживаются группами для дальнейшей работы. -We are witches. -We are ghosts. -we are vampires. -And we are black cats. | Коммуникативные | |
8. | Первичное закрепление. | Объясняет задание, раздает карточки- инструкции по составлению разговора. -Now you know enough how arrange a Halloween party. Make a conversation in your groups and discuss how to do it. Use the constructions “What are you going to do?” and “to be going to…” | Каждый обучающийся получает карточку с инструкцией и описанием его действий, как участника праздника. Назначаются ведущие в группе. -Yes, we do. (Приложение 6) Составление разговора данного типа: The Leader: We’re going to arrange a Halloween party. What are you going to do, T.? T.: I’m going to make pumpkin lantern. The Leader: S., what are you going to do? S.: I’m going to make masks. Драматизируют составленные полилоги. | Познавательные, коммуникативные | |
9. | Актуализация грамматического материала. | -Now, open your workbooks at p. 31, ex. 12. And do grammar task. -Are you ready. Let’s check up. | Выполняют грамматическое задание в рабочих тетрадях, осуществляют взаимопроверку. -Yes, we’re ready. | Регулятивные | |
10 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания: Your home task will be to prepare retelling about Halloween or do the crossword. | Записывают домашнее задание, делая свой выбор. | | Приобщение к дальнейшей деятельности. |
11. | Рефлексия. | Подводит итоги урока: -What did we talk about this lesson? -What did you like best? -What task the most difficult? Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Благодарит ребят за работу, прощается. Thank you for your work. Good bye! | Отвечают на вопросы учителя (что узнали нового, что понравилось больше всего, что было трудным). Заполняют листы самооценки, оценивая свою работу и работу группы. Дети прощаются с учителем: Good bye! | Познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Подведение итогов. Самооценка. |