Задание 2. -Посмотрите на рисунок во втором задании. -Какой значок-помощник встретился? -Найдите предмет, который выше забора и ниже дома. -Найдите предмет, который выше дерева и ниже столба. -Найдите предметы, которые выше забора и ниже столба. Подготовка к следующему заданию -Выйдет ко мне Вова. Ещё моими помощниками будут ....... - Вова, как ты думаешь, кто из детей выше всех? -Кто ниже всех? Кто выше ...? Кто ниже ......? -Спасибо, молодцы, присаживайтесь на свои места.
Вывод : когда мы используем слова « выше чем», «ниже чем»? ( слова выше, чем и ниже чем используют, когда спрашивают два или несколько предметов по высоте) -Найдите задание 3 в учебнике. Какой значок-помощник встретился? Что надо сделать? -Найдите детей, которые нам уже знакомы, т.е. Машу и Мишу.(Маша с цветами, Миша в синих сапожках) -Посмотрите, сколько детей выше Маши? (2) Запишите цифру в пустой клетке. -Сколько детей ниже Миши? Запишите цифру в пустой клетке. ПРОВЕРКА -Встаньте те, кто написал в первой клетке цифру 2. Присаживайтесь. -Поднимите ручку те, кто во второй клеточке написал цифру 1. |