| Развитие навыков счета, знания нумерации чисел 1–20. Игра «Назови соседа» (с ис- пользованием сигнальных карточек). Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | 1. Назовите «соседей» чисел: 15, 18, 2, 7, 10, 13. 2. Какое число пропущено? (Показать сигнальной карточкой.) На доске: 17 * 19 8 * 10 18 * 20 15 * 17 6 * 8 3. Расположите данные числа в порядке увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12. – Проверьте работу друг друга. (1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.) – Можно ли полученную запись назвать отрезком числовой прямой? (Нет.) – Почему? (Потому что числа записаны не по порядку следования друг за другом.) – Вставьте недостающие числа таким образом, чтобы у вас получился отрезок числовой прямой. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.) 4. Рассмотрите выражения, записанные на доске: 6 + 3 9 – 6 3 + 6 9 – 3 2 + 8 10 – 2 8 + 2 10 – 8 – Что вы увидели? На какие две группы можно разделить данные выражения? Побуждает к нахождению нескольких вариантов ответа на поставленный вопрос. | При помощи сигнальных карточек называют и показывают нужное число. Располагают числа в порядке увеличения, добавляют недостающие числа с целью получения числовой прямой. Осуществляют взаимопроверку. Сравнивают числовые выражения, делят их на группы. | Фронтальная. | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректировать собственную деятельность и деятельность одноклассников; способны к саморегуляции. Познавательные: научатся анализировать с целью выделения существенных признаков, выбирать основания для сравнения, формулировать выводы. Коммуникативные: научатся участвовать в диалоге, слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создавать конфликтов. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осознают важность получае- | |