СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Мой новый друг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая катра урока" Мой новый друг"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Мой новый друг»»

Технологическая карта урока «Мой новый друг»

Класс 5

Автор учебника – В.П. Кузовлев

Тип урока: формирование новых знаний

Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5

Цель урока

Учебные:

1. Научится рассказывать о своем друге;

2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;

3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;

4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умение монологической речи;

2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному языку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация учебной деятельности

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные- целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.

1. Приветствие учителя.

2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года.

3. What will you do today at the lesson?

1. Ответное приветствие.

2. Слушают, повторяют слова.

3. I want to receive a good mark,

be attentive, emotional

2

Актуализация объективного опыта

Познавательные- поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.

Регулятивные- прогнозирование.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование.


1. Чтение текста.


1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы).


3

Первичное закрепление:

а) в знакомой ситуации

б) в измененной ситуации

Познавательные- поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.

Коммуникативные- управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Регулятивные- планирование, прогнозирование.

Личностные- личностное самоопределение.

Katya is showing Сlare her family photos.

Find the two conversations.


а) упр.2 с.16 (парная работа)

б) упр.3 (ролевая игра)

в) упр.4

4

Физкульминутка

Личностные- ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.



5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Регулятивные- планирование, определение последовательности промежуточных целей.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Познавательные- умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Imagine you are staying with the Douglas family.



Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself.

Выполнение упр.4 стр.17

(ролевая игра)

6

Рефлексия

Коммуникативные- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.

Познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Личностные- смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.


1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.

1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.

3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь.

1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2) Я вполне доволен собой.

3) Мне нужна помощь.

7

Домашнее задание

Личностные- личностное, жизненное самоопределение.


упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!