Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Мой новый друг»»
Технологическая карта урока «Мой новый друг»
Класс 5
Автор учебника – В.П. Кузовлев
Тип урока: формирование новых знаний
Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5
Цель урока
Учебные:
1. Научится рассказывать о своем друге;
2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;
3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;
4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
Развивающие:
1. Развивать навыки и умение монологической речи;
2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному языку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»
Письменная речь с опорой на образец.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Мотивация учебной деятельности | Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. Регулятивные- целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы. | 1. Приветствие учителя. 2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года. 3. What will you do today at the lesson? | 1. Ответное приветствие. 2. Слушают, повторяют слова. 3. I want to receive a good mark, be attentive, emotional |
2 | Актуализация объективного опыта | Познавательные- поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации. Регулятивные- прогнозирование. Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации. Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование. | 1. Чтение текста. | 1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы). |
3 | Первичное закрепление: а) в знакомой ситуации б) в измененной ситуации | Познавательные- поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания. Коммуникативные- управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи. Регулятивные- планирование, прогнозирование. Личностные- личностное самоопределение. | Katya is showing Сlare her family photos. Find the two conversations. | а) упр.2 с.16 (парная работа) б) упр.3 (ролевая игра) в) упр.4 |
4 | Физкульминутка | Личностные- ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения. | | |
5 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Регулятивные- планирование, определение последовательности промежуточных целей. Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи. Познавательные- умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. | Imagine you are staying with the Douglas family.
Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself. | Выполнение упр.4 стр.17 (ролевая игра) |
6 | Рефлексия | Коммуникативные- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи. Познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности. Личностные- смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение. | 1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment. 1 Урок прошел удачно. Я доволен собой. 2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся. 3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь. | 1) Урок прошел удачно. Я доволен собой. 2) Я вполне доволен собой. 3) Мне нужна помощь. |
7 | Домашнее задание | Личностные- личностное, жизненное самоопределение. | упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2) | |