СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: " Школьные предметы". Урок английского языка  для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку»



Технологическая карта урока


Класс 3

УМК «Millie» под редакцией С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина

Предмет: «Английский язык»

Тема: «School Subjects» (« Школьные предметы»)

Тип урока: Открытие нового знания

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Школа»»

  • Цель: Ознакомление обучающихся с названием школьных предметов и употребление их в речи.

  • Предметные результаты:

  • употреблять изученную лексику на уроке в устной и письменной речи, совершенствовать фонетические навыки , уметь отвечать на вопросы о любимых школьных предметах.

  • Метапредметные результаты:

  • Личностные УУД: осознавать возможность использования новых знаний в языковой ситуации, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость ее повышения, проявлять умение выступать .

  • Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, планировать собственную деятельность, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

Познавательные УУД: тренировать навык аудирования с целью получения информации, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и др. материал, уметь формулировать ответы на вопросы учителя.

  • Коммуникативные УУД: работать группе, в паре, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи.

  • Формы работы обучающихся: коллективные, индивидуальные,   самостоятельная работа.

  • Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

  • Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, проектор, компьютерная образовательная программа к УМК «Millie 3» , мультфильмы на английском языке учебник, карточки с месяцами, аудиокурс к уроку "Millie3", для обучающихся: учебники, Activity Books.

Название

этапа урока


Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика (контроль)

достижения планируемых результатов урока

Самоопределение учебной деятельности

Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность

коллективная фронтальная работа


Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность. Использует песню « How are you?», сайт http://dreamenglish.com/

Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание.


Личностные: принимают социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других.

Регулятивные:

самостоятельно организуют рабочее место, настраивают себя на продуктивную работу.

Оценка эмоционального настроя


Целеполагание


Научить учащихся формулировать цель урока

коллективная фронтальная работа


Создаёт проблему

Do you like our school?

Can we speak about your timetable?

Why? Почему?

Правильно! We don't know some words. (Картинка с расписанием и названиями школьных предметов)

Значит с чего мы сегодня начнем?























The theme of our lesson will be School Subjects.

Учитель произносит тему на английском языке.

Если обучающиеся не могут перевести тему на русский язык, то надо продолжить объяснение.

We have got many school subjects in our timetable. ( Показывает расписание в дневнике).English is a school subject.




Yes.It is cool!



No.Мы не знаем названий предметов!У1









У2.Мы будем изучать школьные предметы!

У3-произносить предметы на английском

языке;

 У4-мы узнаем как школьные предметы пишутся на английском языке;

У5- потренируемся в написании и произношении.





Слушают и догадываются о значении слов.









Повторяют вслух со зрительной опорой тему урока, повторяют за учителем, проговаривают в парах название темы.

Регулятивные УУД: - определяют цели и задачи урока, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересуются чужим мнением, высказывают свое Познавательные УУД: отвечают на простые вопросы учителя, наблюдают и делают  простые выводы; развивают языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).- Личностные: проявляют к учению, интерес к новому содержанию

Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других.




Экспресс-контроль

Изучение нового материала



























































Закрепление пройденного материала























Научить учащихся правильно читать слова, уметь их переводить

























































Научить обучающихся отвечать на вопрос о любимых предметах и задавать вопрос о любимом школьном предмете. Извлекать необходимую информацию из прослушанного и увиденного в клипе.




коллективная































































Работа в парах


Учитель предлагает учащимся более детально рассмотреть задание 1 ,цикл 1 образовательной компьютерной программы “ Millie 3’ известные им школьные предметы, прочитать их названия, знакомит с правилами произношения названий других предметов.

Предлагает выполнить задание 2 ,цикл 1 образовательной компьютерной программы “ Millie 3”: соотнести английское слово с русским







































Учитель предлагает посмотреть видеоклип и перевести вопрос , который встречается в данном фильме.

“What's your favourite subject? - Easy Dialogue - English for kids”. https://www.youtube.com/user/englishsingsing9

Учитель отрабатывает вопрос:“What's your favourite subject?» и возможные ответы

Предлагает обучающимся в парах узнать о любимом предмете.














Изучают задание 1 ,цикл 1 образовательной компьютерной программы “ Millie 3’ , называют известные им школьные предметы

( русский язык, английский язык), читают новые слова сначала за учителем, затем в парах. Повторяют вслух со зрительной опорой.

Изучают задание 1 ,цикл 1 образовательной компьютерной программы “ Millie 3” соотносят слова английское слово с русским ( школьные предметы)

























Обучающиеся смотрят видеоклип и называют вопрос: « What's your favourite subject?»

Переводят вопрос на русский язык.

Повторяют вопрос за учителем. Отвечают на вопросы учителя о любимом школьном предмете.

Работают в парах, используя этот вопрос






Познавательные УУД: тренируют навыки аудирования с извлечением информации, анализируют и отбирают необходимый лексический материал, практикуют навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием.

Регулятивные УУД: участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересуются чужим мнением, высказывают свое, устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других.















Познавательные УУД: тренируют навыки аудирования с извлечением информации , анализируют и отбирают необходимый лексический материал.

Регулятивные:

сохраняют учебную задачу;

определяют правильность выполненного задания.

Коммуникативные УУД: работают в паре, обсуждают ход работы, слушают товарища и обосновывают свое мнение, выражают свои мысли и идеи, задают вопросы и отвечают на них.

Контроль учителя и взаимоконтроль.





























































Взаимоконтроль


Динамическая пауза

сделать динамический перерыв и повторить школьные предметы, изученные на уроке.


Учитель предлагает обучающимся отдохнуть. Повторить школьные предметы. Называет предметы, если они есть в расписании дети хлопают в ладоши, если нет- встают

Обучающиеся выполняют динамическую паузу


Взаимоконтроль

Применение изученного материала






























Научить распределять новую лексику по теме « Школьные предметы» по дням недели, оценивать свои работы































.


Работа в группах

Организует работу обучающихся в малых группах . Учитель предлагает распределиться на 5 мини- групп и выполнить следующее задания: 1 группа выписывает школьные предметы, которые есть в понедельник. 2 группа- работает над расписанием предметов во вторник, 3- над расписанием в среду, 4- над расписанием предметов в четверг, 5- в пятницу. Каждая группа прикрепляет своё расписание на доске. Обучающиеся могут пользоваться учебником. Расписание на неделю – готово!






















Работают в группах, составляя расписание на определённый день. В итоге составляют расписание на неделю, вывешивают на доске, оценивают свои работы.










































Регулятивные:

сохраняют учебную задачу;

определяют правильность выполненного задания.

Познавательные:

находят соответствующие школьные предметы и правильно записывают их в день недели;

сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки

Коммуникативные:

умеют работать в группе;

обмениваются мнениями;

умеют слушать друг друга;

строят речевые высказывания;

приходить к общему решению.
















 Взаимоконтроль.

Индивидуальная работа по применению учебного материала


Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания

Индивидуальная работа

Организует индивидуальную работу по выполнению задания в тетради упражнений “Activity book”, упр. 2, стр.5.

Выполняют задания в рабочей тетради

Регулятивные:

сохраняют учебную задачу;

делают осознанный выбор;

осуществляют самоконтроль.


Познавательные:

анализируют, сравнивают, делают выводы.

Самооценка

Рефлексия

Формы работы:

Самооценка, взаимооценка.


Организовать работу по осуществлению рефлексии

Коллективная работа







Участвует в коллективной оценке результатов. Благодарит за урок и спрашивает , что узнали в результате урока. Что делали? Какие новые слова узнали?

Кто был самым активным в группе?

-Кто доволен своей работой? Почему? Какие трудности вам встречались? Как вы их преодолевали?

-Наш урок закончился, а какое у вас настроение? Возьмите из конвертика смайлик и изобразите своё настроение.

Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей

Оценивают результаты других, высказывают свое мнение, задают вопросы.

Личностные:

устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;

Познавательные:

обобщают изученное.

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме форме.

Регулятивные:

соотносят цели и результаты собственной деятельности;

оценивают результаты своей деятельности и всего класса.

Анализ деятельности