1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению языкового материала прошлых уроков и ознакомлению со школьными предметами и введению нового лексического материала, применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
- коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). Учитель организует проведение речевой разминки. Look! What is this?(Учитель показывает картинку с изображением школьных принадлежностей и числительных, а ученик называет это слово на английском языке). На доске таблица с двумя стобика, ученик выходит и вешает картинку в нужный столбик. school | one | pen | eleven | pencil | twelve | book | fifteen | rubber | sixteen | - Учитель проверяет домашние задание из Рабочей тетради (с. 7, упр. 4, 5) и числительные из словарика. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you) Ученики называют слова, например: - pen, school, school, bag, eleven, twelve Затем прикрепляют картинку в нужный столбик таблицы. -Ученики отвечают домашнее задание. | Практико- словесный метод, слайд 2 | коммуникативные, регулятивные, личностные. |
Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Сегодня мы поговорим о школьных предметах, узнаем как написать о своем школьных предметах. А также вспомнил глагол to be и научимся писать его сокращенные формы. | С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на картинку из учебника стр.14. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные, коммуникативные. |
3. Введение нового лексического материала | Учитель читает название урока и объясняет значение слова subject /ˈsʌbdʒɪkt/ школьный предмет . Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирющие слова English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой. English [ɪŋglɪʃ] английский язык Maths [mæθs] математика Geography [dʒɪˈɔgrəfɪ] география PE [pi: i:] физическое воспитание (физ-ра) History [ˈhɪstərɪ]история Science [ˈsaɪəns] естествознание Art [[ɑːt] изо Music [ˈmjuːzɪk]музыка Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова. с. 14, упр. 3. Учитель просит учащихся прочитать образец. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.(слайд 8) Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске: I am — I’m you are — you’re it is — it’s we are — we’re he is — he’s they are — they’re she is — she’s | Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно и записывают их в словарик. Учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Учащиеся работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Дети повторяют и записывают в тетрадочки. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (слайды 3-7) | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
4. Физкультминутка | Учитель повторяет стихотворение и движения (Up and down. Up and down. Clap your hands and turn around!). | Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод. | Регулятивные, коммуникативные |
5. Тренировка лексических и грамматических грамматических навыков | с. 15, упр. 4. Учитель читает образец, учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а затем выполняют упражнение устно. Ответ: 3 He is 12. 6 My name’s Peter. 4 I am in year 8. 7 They’re at school. 5 What’s this? 8 It is a ruler. с. 15, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает вопросы к тексту, обращая внимание учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором. Учащимся дается время для чтения текста про себя и подготовки ответов на вопросы. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст. Ответ: 1) 9 (nine) 2) 5 (five) 3) Art | Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а затем выполняют упражнение устно. Дети повторяют вопросы хором. Учащиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
6. Рефлексия (подведение итогов работы) | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся. Объясняет домашнее задание – Домашнее задание Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.(РТ с. 70) Рабочая тетрадь: с. 8, упр. 1, 2, 3. с. 14, упр. 1; слова наизусть с. 15, упр. 6. Учитель объясняет учащимся,что дома они должны вырезать соответствующий лист (Portfolio Sheet) из Рабочей тетради и написать ответ Ларри, а в качестве образца использовать текст упр. 5. Учитель просит учащихся рассказать устно о том, что они собираются написать в письме. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …). Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание: Домашнее задание Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. Рабочая тетрадь: с. 8, упр. 1, 2, 3. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (слайд 9) | Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные. |