СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по физической культуре.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Дриблинг(техника владения баскетбольным мячом)».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре.»

Министерство общего и профессионального образования свердловской области  Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение  свердловский области  «Свердловский областной педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Коковина А.В  Специальность: 490201 Деятельность: «Физическая культура» Группа: 48ф © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Министерство общего и профессионального образования свердловской области Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение свердловский области «Свердловский областной педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

Коковина А.В Специальность: 490201

Деятельность:

«Физическая культура»

Группа: 48ф

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Конспект урока раздел программы «Баскетбол» для обучающихся 9-го класса  Тема урока: «Дриблинг(техника владения баскетбольным мячом)».  Тип урока: Совершенствование Цели урока: Создание организационных и содержательных условии для совершенствования техники ведению меча с изменением направления движения  Задачи урока: Обучающая: совершенствовать работы рук при ведении Обучающая: совершенствовать работы рук при ведении   мяча с изменениям направления движении;   Развивающие: развить навыки, скоростно-силовых качеств и координации движений, при ведении  Развивающие: развить навыки, скоростно-силовых качеств и координации движений, при ведении  мяча с изменениям направления движении;  Воспитательная: формировать устойчивые интересы к занятиям физической культуры, умения чётко и организованно работать в группе.  Воспитательная: формировать устойчивые интересы к занятиям физической культуры, умения чётко и организованно работать в группе. © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Конспект урока

раздел программы «Баскетбол» для обучающихся 9-го класса

Тема урока: «Дриблинг(техника владения баскетбольным мячом)».

Тип урока: Совершенствование

Цели урока: Создание организационных и содержательных условии для совершенствования техники ведению меча с изменением направления движения

Задачи урока:

  • Обучающая: совершенствовать работы рук при ведении
  • Обучающая: совершенствовать работы рук при ведении

мяча с изменениям направления движении;

  • Развивающие: развить навыки, скоростно-силовых качеств и координации движений, при ведении
  • Развивающие: развить навыки, скоростно-силовых качеств и координации движений, при ведении

мяча с изменениям направления движении;

  • Воспитательная: формировать устойчивые интересы к занятиям физической культуры, умения чётко и организованно работать в группе.
  • Воспитательная: формировать устойчивые интересы к занятиям физической культуры, умения чётко и организованно работать в группе.

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Тип урока: Совершенствование ведении мяча в с изменениями направления движении © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Тип урока:

Совершенствование

ведении мяча в с изменениями направления движении

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Подготовительная часть урока  На уроке применялись упражнения в соответствии с образовательной задачей. В основном принимались упражнения для разминки ног и плечевого сустава и кисти рук. Выполнение разминки: Обще развивающих упражнений на месте и в движении Обще развивающих упражнений с баскетбольными мячами на месте и в движении в группах и парах; подводящих и специальных беговых упражнений с баскетбольными мячами. разновидностей передвижений с баскетбольными мячами. © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Подготовительная часть урока

На уроке применялись упражнения в соответствии с образовательной задачей. В основном принимались упражнения для разминки ног и плечевого сустава и кисти рук.

Выполнение разминки:

  • Обще развивающих упражнений на месте и в движении
  • Обще развивающих упражнений с баскетбольными мячами на месте и в движении в группах и парах;
  • подводящих и специальных беговых упражнений с баскетбольными мячами.

разновидностей передвижений с баскетбольными мячами.

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Формы организации учебной деятельности учащихся В обучении различают следующие способы организации учебных действий учащихся: фронтальный Фронтальный метод  характеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся  (в колоннах, нескольких шеренгах или в круг). © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Формы организации учебной деятельности учащихся

В обучении различают следующие способы организации учебных действий учащихся:

  • фронтальный

Фронтальный метод  характеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся

(в колоннах, нескольких шеренгах или в круг).

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Метод обучения Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся по достижению конкретных запланированных целей обучения. Словесный  Практический Наглядный Подготовить обучающихся к практической части урока, настроить на четкую и организованную деятельность на уроке, соблюдение дисциплины, организационно-методических указаний и правильность выполнения физических упражнений. © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Метод

обучения

Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся по достижению конкретных запланированных целей обучения.

  • Словесный
  • Практический
  • Наглядный

Подготовить обучающихся к практической части урока, настроить на четкую и организованную деятельность на уроке, соблюдение дисциплины, организационно-методических указаний и правильность выполнения физических упражнений.

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Организация учебного процесса  -----Обучающиеся  ----Учитель © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Организация учебного процесса

-----Обучающиеся

----Учитель

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Основная часть урока Ведение мяча на месте контролирование взглядом ведение мяча, глядя на партнера Ведение мяча между ног одной рукой Ведение мяча в движении поочередно правой и левой рукой Ведение мяча с поворотом вокруг себя Эстафета: ведение мяча с изменение направления движения «Змейка» © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Основная часть урока

Ведение мяча на месте

  • контролирование взглядом
  • ведение мяча, глядя на партнера

Ведение мяча между ног

одной рукой

Ведение мяча в движении поочередно правой и левой рукой

Ведение мяча с поворотом вокруг себя

Эстафета:

ведение мяча с изменение направления движения «Змейка»

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Формы организации учебной деятельности учащихся В обучении различают следующие способы организации учебных действий учащихся: фронтальный групповой коллективный индивидуальный Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя. Разделение занимающихся на группы и определение содержания заданий осуществляются с учетом пола, уровня подготовленности и других признаков. Этот метод используется преимущественно в средних и старших классах.  © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Формы организации учебной деятельности учащихся

В обучении различают следующие способы организации учебных действий учащихся:

  • фронтальный
  • групповой
  • коллективный
  • индивидуальный

Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя. Разделение занимающихся на группы и определение содержания заданий осуществляются с учетом пола, уровня подготовленности и других признаков. Этот метод используется преимущественно в средних и старших классах. 

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Методы практического обучения Практическое занятие  - это основной вид учебных занятий, направленный на формирование физической подготовленности и профессиональных практических умений и навыков. Словесный Практический © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Методы практического обучения

Практическое занятие  - это основной вид учебных занятий, направленный на формирование физической подготовленности и профессиональных практических умений и навыков.

  • Словесный
  • Практический

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Разновидность организации работы на уроке физической культуры © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Разновидность организации работы на уроке физической культуры

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Физические качества развивающие в ходе образовательной задачи Координация   — процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи.  Ловкость  — способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Физические качества развивающие в ходе образовательной задачи

Координация   — процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. 

Ловкость  — способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Итог урока Подведение итогов урока показало, что цель урока и главная задача выполнена, обучающиеся овладели техникой работы рук при ведении   мяча с изменениям направления движении , выявленные ошибки были исправлены © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Итог урока

Подведение итогов урока показало, что цель урока и главная задача выполнена, обучающиеся овладели техникой работы рук при ведении

мяча с изменениям направления движении , выявленные ошибки были исправлены

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Благодарю за внимание © Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы

Благодарю за внимание

© Коковина А.В студентка ГБПОУ СОПК 48ф группы